МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
3 апреля 2009 в 21:51 | 9642
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пилоты высказались по поводу покрышек Bridgestone

Прошедшая в Хересе генеральная репетиция первой гонки сезона 2009 стала финальным экзаменом для шинников Bridgestone, которым за зиму пришлось попотеть, чтобы создать универсальные покрышки, подходящие и ужесточившимся регламентам соревнований и взыскательным вкусам гонщиков Больших Призов. Что ж, что сделано - то сделано, и за оставшиеся две недели шинники уже ничего толком поменять не успеют. Так с чем же встречают они наступающий сезон, их первый сезон в качестве единого поставщика резины для MotoGP? Мнение самих шинников мы уже публиковали – пришло время послушать, что думают обо всем этом гонщики Чемпионата. Слово им.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2009 - Если судить по старшинству и количеству опыта, то первое слово следует предоставить Лорису Капиросси, самому заслуженному "ветерану" из всех гонщиков MotoGP этого года. Являясь долгое время одним из наиболее почетных клиентов японской компании, пилот Rizla Suzuki вместе с напарником Вермюленом принимал самое активное участие в разработках новых шин с осени прошлого года. И хотя прекрасные результаты, показанные им на новом GSV-R ’09, говорят сами за себя, он найдет, что еще добавить по этому поводу:

«После того, как ввели новые шинные правила, стало легче сравнивать результаты пилотов – ведь в том, что касается шин, теперь все находятся в одинаковых условиях. Конечно, мы по-прежнему можем выбирать между несколькими составами резины - более того: я не удивлюсь, если в гонке кто-то из пилотов поедет на мягком типе. Ведь по сути своей это почти что квалификационные покрышки, которые с полным правом можно использовать в гонках».

Другой умудренный опытом пилот, Колин Эдвардс, напротив, последнее время был связан с резиной Michelin – поэтому ему даже легче непредвзято судить о новых покрышках. Тем не менее, и он в целом доволен новыми правилами и новой резиной.

«Я поддерживаю правило единого поставщика – посмотрите на другие чемпионаты, которые ездят на монорезине, и вы поймете, что эта идея работает. Да и здесь новые правила уже начинают приносить свои плоды – раньше многие предпочитали перебирать разные варианты резины, коорая лучше бы соответствовала конкретному бюайку. Теперь типов шин всего несколько – так что единственный выход, это настраивать мотоцикл под езду с каждым из них. И, что особенно важно, так теперь будут действовать все без исключения. Конечно, нам после нескольких лет общения с Michelin пришлось основательно перерабатывать все наши настройки. Но за годы работы с нашим байком мы с моим шефом уже настолько хорошо его изучили, что такие задачи для нас совершенно не пугают».

Но уж более убежденного «мишленинца», чем испанец Хорхе Лоренцо в пелетоне Больших Призов найти трудно. С самого начала карьеры MotoGP – то есть, с начала прошлого сезона - дела с Michelin у спортсмена складывались просто блестяще: в первых же трех гонках он брал поулы, и в одной из них победил. Даже когда некоторые гонщики начали в открытую бастовать против французской резины, Лоренцо словом и (что немаловажно) делом продолжал подтверждать, что его все устраивает. И сейчас, в отличие от многих своих коллег, пилот сожалеет о том, что ему пришлось поменять поставщика и никак не может избавиться от ощущения, что новые «Бриджи» немного замедлили его темп:

«Я думаю, что нам будет не хватать квалификационных покрышек в этом году. По крайней мере, мне – я с самого начала встал на них просто отлично и благодаря им квалификации были моей сильной стороной. Как бы мне теперь не потерять это преимущество. Во всяком случае, из новых составов Bridgestone мягкий мне нравится меньше – поэтому как я буду квалифицироваться в этом году, пока сам не знаю».

Другой молодой пилот Андреа Довициозо, который также был весьма быстр на своих Michelin в том году и даже пытался бороться с Лоренцо за звание «новичок года», в отличие от Хорхе переход на Bridgestone воспринял безболезненно. По крайней мере, проблемы квалификации его заботят намного меньше,чем сама гонка - а здесь он на японские шины не в обиде:

«Конечно, чтобы сказать наверняка, как все сложится, придется подождать до первой гонки. Но я лично не жду каких-то больших проблем по части резины. Я уже тестировал ее на долговечность и остался доволен – одна покрышка ходит долго и сохраняет свои свойства на протяжении многих кругов. Так что я пока не беспокоюсь и, несмотря на сокращение общего числа комплектов на пилота, я думаю, что запаса резины нам должно хватить».

Ну и конечно же, последнее слово – за чемпионом 2008 года, «почетным бриджеводом» Валентином Росси. Если помните, Вале шиокировал всех в 2007-м, когда заявил о переходе на Bridgestone, и в начале прошлого года заметно потрепал нервы своим фанатам, пока прикатывался к новой резине. Тем не менее, ни капли сожаления об уходе от Michelin он никогда не выказывал и до сих пор положительно отзывается о продукции японских шиноваров.

«Подождем до первого Гран-при – тогда сможем что-то заявлять определенно, - прокомментировал Доктор. - Но на первый взгляд все выглядит OK. Резина достойная, она позволяет держать хороший темп, показывать хорошие времена... ...И все же эти покрышки [мягкий состав] не похожи на квалификационные – не то сцепление с трассой. Конечно, из них можно выжать очень хороший темп, если поднапрячься – но только на один круг, не более. Хотя, думаю, мне еще стоит над этим поработать».

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии