МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10162
3 апреля 2009 в 21:51
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пилоты высказались по поводу покрышек Bridgestone

Прошедшая в Хересе генеральная репетиция первой гонки сезона 2009 стала финальным экзаменом для шинников Bridgestone, которым за зиму пришлось попотеть, чтобы создать универсальные покрышки, подходящие и ужесточившимся регламентам соревнований и взыскательным вкусам гонщиков Больших Призов. Что ж, что сделано - то сделано, и за оставшиеся две недели шинники уже ничего толком поменять не успеют. Так с чем же встречают они наступающий сезон, их первый сезон в качестве единого поставщика резины для MotoGP? Мнение самих шинников мы уже публиковали – пришло время послушать, что думают обо всем этом гонщики Чемпионата. Слово им.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2009 - Если судить по старшинству и количеству опыта, то первое слово следует предоставить Лорису Капиросси, самому заслуженному "ветерану" из всех гонщиков MotoGP этого года. Являясь долгое время одним из наиболее почетных клиентов японской компании, пилот Rizla Suzuki вместе с напарником Вермюленом принимал самое активное участие в разработках новых шин с осени прошлого года. И хотя прекрасные результаты, показанные им на новом GSV-R ’09, говорят сами за себя, он найдет, что еще добавить по этому поводу:

«После того, как ввели новые шинные правила, стало легче сравнивать результаты пилотов – ведь в том, что касается шин, теперь все находятся в одинаковых условиях. Конечно, мы по-прежнему можем выбирать между несколькими составами резины - более того: я не удивлюсь, если в гонке кто-то из пилотов поедет на мягком типе. Ведь по сути своей это почти что квалификационные покрышки, которые с полным правом можно использовать в гонках».

Другой умудренный опытом пилот, Колин Эдвардс, напротив, последнее время был связан с резиной Michelin – поэтому ему даже легче непредвзято судить о новых покрышках. Тем не менее, и он в целом доволен новыми правилами и новой резиной.

«Я поддерживаю правило единого поставщика – посмотрите на другие чемпионаты, которые ездят на монорезине, и вы поймете, что эта идея работает. Да и здесь новые правила уже начинают приносить свои плоды – раньше многие предпочитали перебирать разные варианты резины, коорая лучше бы соответствовала конкретному бюайку. Теперь типов шин всего несколько – так что единственный выход, это настраивать мотоцикл под езду с каждым из них. И, что особенно важно, так теперь будут действовать все без исключения. Конечно, нам после нескольких лет общения с Michelin пришлось основательно перерабатывать все наши настройки. Но за годы работы с нашим байком мы с моим шефом уже настолько хорошо его изучили, что такие задачи для нас совершенно не пугают».

Но уж более убежденного «мишленинца», чем испанец Хорхе Лоренцо в пелетоне Больших Призов найти трудно. С самого начала карьеры MotoGP – то есть, с начала прошлого сезона - дела с Michelin у спортсмена складывались просто блестяще: в первых же трех гонках он брал поулы, и в одной из них победил. Даже когда некоторые гонщики начали в открытую бастовать против французской резины, Лоренцо словом и (что немаловажно) делом продолжал подтверждать, что его все устраивает. И сейчас, в отличие от многих своих коллег, пилот сожалеет о том, что ему пришлось поменять поставщика и никак не может избавиться от ощущения, что новые «Бриджи» немного замедлили его темп:

«Я думаю, что нам будет не хватать квалификационных покрышек в этом году. По крайней мере, мне – я с самого начала встал на них просто отлично и благодаря им квалификации были моей сильной стороной. Как бы мне теперь не потерять это преимущество. Во всяком случае, из новых составов Bridgestone мягкий мне нравится меньше – поэтому как я буду квалифицироваться в этом году, пока сам не знаю».

Другой молодой пилот Андреа Довициозо, который также был весьма быстр на своих Michelin в том году и даже пытался бороться с Лоренцо за звание «новичок года», в отличие от Хорхе переход на Bridgestone воспринял безболезненно. По крайней мере, проблемы квалификации его заботят намного меньше,чем сама гонка - а здесь он на японские шины не в обиде:

«Конечно, чтобы сказать наверняка, как все сложится, придется подождать до первой гонки. Но я лично не жду каких-то больших проблем по части резины. Я уже тестировал ее на долговечность и остался доволен – одна покрышка ходит долго и сохраняет свои свойства на протяжении многих кругов. Так что я пока не беспокоюсь и, несмотря на сокращение общего числа комплектов на пилота, я думаю, что запаса резины нам должно хватить».

Ну и конечно же, последнее слово – за чемпионом 2008 года, «почетным бриджеводом» Валентином Росси. Если помните, Вале шиокировал всех в 2007-м, когда заявил о переходе на Bridgestone, и в начале прошлого года заметно потрепал нервы своим фанатам, пока прикатывался к новой резине. Тем не менее, ни капли сожаления об уходе от Michelin он никогда не выказывал и до сих пор положительно отзывается о продукции японских шиноваров.

«Подождем до первого Гран-при – тогда сможем что-то заявлять определенно, - прокомментировал Доктор. - Но на первый взгляд все выглядит OK. Резина достойная, она позволяет держать хороший темп, показывать хорошие времена... ...И все же эти покрышки [мягкий состав] не похожи на квалификационные – не то сцепление с трассой. Конечно, из них можно выжать очень хороший темп, если поднапрячься – но только на один круг, не более. Хотя, думаю, мне еще стоит над этим поработать».

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место

Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
551483
посетителей
в месяц
9832
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island