МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9908
3 апреля 2009 в 21:51
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пилоты высказались по поводу покрышек Bridgestone

Прошедшая в Хересе генеральная репетиция первой гонки сезона 2009 стала финальным экзаменом для шинников Bridgestone, которым за зиму пришлось попотеть, чтобы создать универсальные покрышки, подходящие и ужесточившимся регламентам соревнований и взыскательным вкусам гонщиков Больших Призов. Что ж, что сделано - то сделано, и за оставшиеся две недели шинники уже ничего толком поменять не успеют. Так с чем же встречают они наступающий сезон, их первый сезон в качестве единого поставщика резины для MotoGP? Мнение самих шинников мы уже публиковали – пришло время послушать, что думают обо всем этом гонщики Чемпионата. Слово им.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2009 - Если судить по старшинству и количеству опыта, то первое слово следует предоставить Лорису Капиросси, самому заслуженному "ветерану" из всех гонщиков MotoGP этого года. Являясь долгое время одним из наиболее почетных клиентов японской компании, пилот Rizla Suzuki вместе с напарником Вермюленом принимал самое активное участие в разработках новых шин с осени прошлого года. И хотя прекрасные результаты, показанные им на новом GSV-R ’09, говорят сами за себя, он найдет, что еще добавить по этому поводу:

«После того, как ввели новые шинные правила, стало легче сравнивать результаты пилотов – ведь в том, что касается шин, теперь все находятся в одинаковых условиях. Конечно, мы по-прежнему можем выбирать между несколькими составами резины - более того: я не удивлюсь, если в гонке кто-то из пилотов поедет на мягком типе. Ведь по сути своей это почти что квалификационные покрышки, которые с полным правом можно использовать в гонках».

Другой умудренный опытом пилот, Колин Эдвардс, напротив, последнее время был связан с резиной Michelin – поэтому ему даже легче непредвзято судить о новых покрышках. Тем не менее, и он в целом доволен новыми правилами и новой резиной.

«Я поддерживаю правило единого поставщика – посмотрите на другие чемпионаты, которые ездят на монорезине, и вы поймете, что эта идея работает. Да и здесь новые правила уже начинают приносить свои плоды – раньше многие предпочитали перебирать разные варианты резины, коорая лучше бы соответствовала конкретному бюайку. Теперь типов шин всего несколько – так что единственный выход, это настраивать мотоцикл под езду с каждым из них. И, что особенно важно, так теперь будут действовать все без исключения. Конечно, нам после нескольких лет общения с Michelin пришлось основательно перерабатывать все наши настройки. Но за годы работы с нашим байком мы с моим шефом уже настолько хорошо его изучили, что такие задачи для нас совершенно не пугают».

Но уж более убежденного «мишленинца», чем испанец Хорхе Лоренцо в пелетоне Больших Призов найти трудно. С самого начала карьеры MotoGP – то есть, с начала прошлого сезона - дела с Michelin у спортсмена складывались просто блестяще: в первых же трех гонках он брал поулы, и в одной из них победил. Даже когда некоторые гонщики начали в открытую бастовать против французской резины, Лоренцо словом и (что немаловажно) делом продолжал подтверждать, что его все устраивает. И сейчас, в отличие от многих своих коллег, пилот сожалеет о том, что ему пришлось поменять поставщика и никак не может избавиться от ощущения, что новые «Бриджи» немного замедлили его темп:

«Я думаю, что нам будет не хватать квалификационных покрышек в этом году. По крайней мере, мне – я с самого начала встал на них просто отлично и благодаря им квалификации были моей сильной стороной. Как бы мне теперь не потерять это преимущество. Во всяком случае, из новых составов Bridgestone мягкий мне нравится меньше – поэтому как я буду квалифицироваться в этом году, пока сам не знаю».

Другой молодой пилот Андреа Довициозо, который также был весьма быстр на своих Michelin в том году и даже пытался бороться с Лоренцо за звание «новичок года», в отличие от Хорхе переход на Bridgestone воспринял безболезненно. По крайней мере, проблемы квалификации его заботят намного меньше,чем сама гонка - а здесь он на японские шины не в обиде:

«Конечно, чтобы сказать наверняка, как все сложится, придется подождать до первой гонки. Но я лично не жду каких-то больших проблем по части резины. Я уже тестировал ее на долговечность и остался доволен – одна покрышка ходит долго и сохраняет свои свойства на протяжении многих кругов. Так что я пока не беспокоюсь и, несмотря на сокращение общего числа комплектов на пилота, я думаю, что запаса резины нам должно хватить».

Ну и конечно же, последнее слово – за чемпионом 2008 года, «почетным бриджеводом» Валентином Росси. Если помните, Вале шиокировал всех в 2007-м, когда заявил о переходе на Bridgestone, и в начале прошлого года заметно потрепал нервы своим фанатам, пока прикатывался к новой резине. Тем не менее, ни капли сожаления об уходе от Michelin он никогда не выказывал и до сих пор положительно отзывается о продукции японских шиноваров.

«Подождем до первого Гран-при – тогда сможем что-то заявлять определенно, - прокомментировал Доктор. - Но на первый взгляд все выглядит OK. Резина достойная, она позволяет держать хороший темп, показывать хорошие времена... ...И все же эти покрышки [мягкий состав] не похожи на квалификационные – не то сцепление с трассой. Конечно, из них можно выжать очень хороший темп, если поднапрячься – но только на один круг, не более. Хотя, думаю, мне еще стоит над этим поработать».

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island