МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2009 - «В воскресенье с утра я наметил себе проверку покрышек на выносливость – пытался найти оптимальный баланс сцепления уже порядком изношенных шин с трассой. Одновременно мы работали с шасси и подвеской. И, надо сказать, я показал довольно неплохой результат, если учесть уровень ушатанности резины, с которой я работал. Когда же пришло время BMW M Award, я переобулся в мягкий состав и ждал, что заметно прибавлю в темпе. Но в итоге я выиграл какие-то десятые доли секунды, а на последнем быстром круге ещё и допустил небольшую ошибку, которая мне всё испортила…
…И всё-таки, несмотря ни на что я чувствую, что могу добраться хотя бы до центральной группы пилотов. Я буду стремиться к этому и дальше – в Катаре попробую квалифицироваться в десятке и в гонке улучшить результат. А команда постарается отстроить мой мотоцикл как можно точнее».
Стоит сказать, что пилот действительно работал в эти выходные не покладая рук – даже после того, как дождь прогнал большую часть соперников с трассы воскресным вечером, Ренди остался и продолжал наматывать круги - и в результате приехал… последним из девяти пилотов.
Подготовил Дмитрий Тищенко