Yamaha: Джонатан Рэй и Kawasaki Racing Team заслужили победу на Suzuka 8 Hours!
Взойдя на верхнюю ступеньку подиума и подержавшись за главный приз самой престижной гонки в Японии - 8-часовой Suzuka 8 Hours, заводские пилоты Yamaha Factory Racing Team были вынуждены передать кубок в руки Джонатана Рэя, Леона Хезлама и Топрака Разгатлиоглу из Kawasaki Racing Team. Но это - по справедливости.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2019 - Пилоты Yamaha были сконфужены обоими решениями Дирекции гонки: сначала - наградить их за победу в Suzuka 8 Hours, а затем, переиграть результаты, признав свою ошибку в судействе.
Дирекция Suzuka 8 Hours вычеркнула Kawasaki Racing Team из результатов после падения Джонатана Рэя на масле, оставленном пилотом Suzuki за полторы минуты до финиша заезда. Рэй лидировал в гонке и шел на последний круг, но упав, не смог вернуться на пит-лейн, хотя сразу после этого выкинули красные флаги. Пока Джонатан реанимировал свой байк, Ван дер Марк, Лоус и Накасуга в своем боксе ожидали решения судей.
«То, что такой великолепный уикенд завершился таким хаосом, это настоящий позор, - сказал Алекс Лоус. - Мы не сразу поняли, почему нас позвали на подиум. Kawasaki сражались отлично, они определенно были чуть сильнее и стабильнее, и они заслужили победу! Возможно, Дирекции следовало бы выпустить safety car, чтобы провести пелетон безопасным образом до финиша - и тогда к нас была бы настоящая церемония награждения, а Kawasaki сразу бы взошли на подиум. По справедливости».
Двойное разочарование - от ошибки Дирекции и от того, что надо было передать трофей в руки конкурентов - вот что расстроило Алекса Лоуса больше всего. Но итог Suzuka 8 Hours 2019 года - 2-е место для Yamaha - заслуженный результат: «Последний выезд Рэя был чрезвычайно хорош. Он боролся, словно это была последняя гонка в жизни! Нам пришлось приложить все усилия, чтобы удержаться на 2-м месте. Yamaha здорово постаралась, чтобы это стало возможным. Да, мы тоже заслуживали победу, но Джонатан оказался сильнее. И все же, я счастлив, что мы провели такой сильный уикенд, и результат, которого мы достигли - он меня удовлетворил в полной мере».
Мики Ван дер Марк признался, что под конец своей очереди совсем выдохся: «Мы провели хорошую гонку, старались избежать любых ошибок. Но гонять на мотоцикле по такой жаре - то еще испытание. Когда я вернулся на пит-лейн, чувствовал, что чертовски устал - и физически, и психологически. Уикенд был очень странный: без Top Ten Trial (Superpole), и с красными флагами в конце, с этой странной церемонией награждения. Жаль, что концовка была так скомкана, ибо мы не смогли насладиться 2-м местом в полной мере - Kawasaki заслужили победу, это бесспорно».
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Прямая трансляция презентации заводской команды Aprilia Racing MotoGP 2025 года из Ноале. Трансляция стартует в четверг, 16 января в 13:45 по Москве. Сама презентация начнется в 14:00.
Презентация гоночных проектов BMW Motorrad Motorsport 2025 года прошла в берлинском BMW Welt, расположенным по аналогии с мюнхенским прямо напротив ворот головного мотоциклетного предприятия компании. British Superbike, Isle of Man TT, World Superbike и FIM Endurace World Championship - в прицеле на следующий сезон. Но конкуренты не дают баварцам почивать на лаврах и строят козни. С каким настроем заводские боссы вступают в сезон и как они планируют строить свою борьбу?
Решающий, 11-й этап ралли-марафона «Дакар» 2025 года по пустыне Руль-эль-Хали вокруг Шубайтаха был сокращен решением гоночной дирекции и FIM из-за неблагоприятных климатических условий вдвое, что фактически ставит точку в гонке. Победитель категории мотоциклов (BIKE) уже известен.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.