МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2019 - Их две. Во-первых, юниоры не могут бороться за титул чемпиона России класса Supersport (из-за возраста, не достигнув 18-летнего возраста), так что все приложенные усилия, по сути, пустая трата ресурсов: участие в RSBK сейчас самое дорогое из всех в России.
Но есть и другая причина, важнее первой
И основная - радикальная смена плана тренировок и подготовки к Rookies Cup, связанная с недостаточным прогрессом Артёма в середине сезона. Анализ ситуации в команде показал, что 600-кубовый мотоцикл... нарушает стиль пилотирования 250-кубового прототипа!
«Да, у нас было принципиальное решение, что мы до гонки в Австрии не садимся на 600-ку. Мы собрали Артёму Moriwaki [MD250], покатались на нем по картодромам, а затем Тёма уехал в Нижний Новгород - тренироваться на Moriwaki там. 600-ку взяли так, про запас, на случай дождя. Наша задача: не садимся на 600-ку до следующего этапа, принципиально - упор на Moriwaki! Затем, смотрим на результаты и делаем выводы» - рассказал МОТОГОНКИ.РУ наставник Артёма Мараева Иван Купченко.
Принципы пилотирования серийного прототипа Moriwaki MD250 и KTM RC250, который используется в Red Bull MotoGP Rookies Cup, схожие. Плюс, в программе подготовки оставили супермото. Поэтому, вместо Moscow Raceway Мараев поехал на чемпионат России по супермото, но ехали не за результатом: «На супермото проехали этап - просто for fun, потому что он был. И мы выиграли этап чемпионата России» - добавил Иван.