МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
27 октября 2023 в 20:24 | 35905
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK: Странный день в Хересе: Топрак - лидер пятницы, Баутиста - фаворит, но что с асфальтом?

Топрак Разгатлиоглу начал свой последний уикенд в составе PATA Yamaha WorldSBK лидером, однако, сам он считает, что результат дня не отражает истинную ситуацию: новый асфальт Circuito de Jerez не пока обеспечивает необходимого уровня держака для работы в полную силу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2023 - Разгатлиоглу, выигравший в свой чемпионский сезон 2021 года оба длинных заезда на Circuito de Jerez, завершил тренировочный день 12-го этапа WSBK на 1-й строчке. Но затем заявил, что сегодня его темп не был достаточно хорошим для следующего шага.

Первая тренировка WorldSBK по сути сорвалась. Из-за прохлады и дождя асфальт долгое время оставался мокрым, и большинство - 24 из 28 гонщиков World Superbike, проведя разведку, не решились покидать боксы. На трек вышли только Леандро Меркадо, Ван дер Марк, Альт и Кёниг. Но асфальт не обеспечил зацепа, так что даже эти смельчаки вернулись и пошли сушиться после 4-5 кругов.

Рестарт FP2 в Хересе
Рестарт FP2 в Хересе

После полудня вышло солнце, трек высох и пилоты Супербайка стали неспешно прощупывать асфальт. По ходу сессии произошло несколько падений в местах, где обычно на сухом асфальте не падают. Также, была пара падений в тех местах, где падают регулярно, но это вызвало еще больше вопросов: почему?

Ответ на публику дал Альваро Баутиста, ставший жертвой одной из новых "ловушек" Circuito de Jerez.

Альваро оказался на боку при необычных обстоятельствах в Dry Sack (6 поворот). Он завершил жесткое торможение после прямой, которое прошло нормально. Но когда Бау уже выставил свой Ducati на траекторию для захода в вираж, у него внезапно сорвало переднее колесо. Как позже (после анализа ситуации с командой) объяснил Баутиста, на новом асфальте осталось множество влажных пятен, которые не были видны из-за черноты нового покрытия: «Честно говоря, я совершенно не ожидал подобного подвоха в этом месте!» - заявил Бау.

Сессия началась с падения Гарретта Герлоффа. Он вылетел, попав на большое пятно перед входом в Т8.

В самой середине Т8 всегда была яма - небольшая впадина, едва заметная даже при внимательном изучении трека. И сколько раз ни перекладывали асфальт в этом секторе, устранить эту особенность не удавалось. Судя по всему, яма осталась и теперь! По утру, после выпадения росы в ней всегда скапливалась влага и яма становилась заметным влажным пятном, но пилоты MotoGP и World Superbike хорошо знают эту ловушку. И в этот раз, влажное пятно было на своем месте, только невидимое! Герлофф открыл счет падениям в этот день, своим опытом подсказав остальным, что коварное место стало еще коварней.

Алекс Лоус, Флориан Альт и Оливер Кёниг - все упали, подскользнувшись на таких пятнах. Лоренцо Балдассари повторил "подвиг" Баутисты, наехав на то же самое пятно в Т6!

Топрак Разгатлиоглу возглавил первый день финала WorldSBK в Хересе
Топрак Разгатлиоглу возглавил первый день финала WorldSBK в Хересе

Каждое падение сопровождалось достаточно длительной эвакуацией, поэтому под желтыми флагами многие быстрые круги были автоматически аннулированы и не пошли в зачет.

В итоге, Топрак Разгатлиоглу возглавил FP2, проехав круг за 1:40.312. Темп казался неплохим, но это время на 2 секунды хуже рекорда круга, установленного здесь Джонатаном Рэем в 2019 году. А в 2019 году, после перекладки асфальта в 2018, это покрытие называли "заведомо плохим" (потом его снова поменяли по многочисленным просьбам организаторов гонок).

Топрак: Я повисел некоторое время на колесе у Альваро и вижу, что у него большой потенциал
Топрак: Я повисел некоторое время на колесе у Альваро и вижу, что у него большой потенциал

Турок оценил этот результат, как «весьма обманчивый»: никто по большому счету не выкладывался и не показал своего реального потенциала.

«Все чувствовали отсутствие держака, а коварные невидимые влажные пятна не пропали даже под конец сессии. Мне кажется, что мой байк ведет себя хуже всех: он был нестабильным всю сессию, у него постоянно скользило колесо, он не поворачивал и так далее. Я повисел некоторое время на колесе у Альваро на последних минутах сессии и увидел, что у него большой потенциал здесь. Есть, конечно, и положительные моменты. Мы рассчитываем, что завтра ситуация будет более ясной с самого утра. В общем, сегодня я вижу, что не был достаточно силен, и эти результаты весьма обманчивы. Всё внимание будет FP3» - прокомментировал Разгатлиоглу.

Красивый хайсайд Рую в Т13
Красивый хайсайд Рую в Т13

Более-менее нормальные условия для проверки настроек мотоциклов сложились лишь за 15 минут до завершения FP2. Когда трек, наконец, просох окончательно, все выехали с пит-лейна на time attack... и через считанные секунды после этого Габриэль Рую отправился в хайсайд в 13-м повороте, что потребовало от Дирекции остановки заезда для эвакуации пострадавшего пилота. Сессия была прервана красными флагами и возобновлена через 5 минут. Именно в этот момент все получили возможность показать быстрые круги.

И если проанализировать идеальные круги, ни Разгатлиоглу, ни Баутиста не показали сегодня своего потенциала. У каждого осталось в запасе по 0.2-0.3 секунды. А это значит, что Баутиста мог бы выйти в лидеры дня, опередив Топрака.

Но Реми Гарднер, завершивший день на 2-й позиции, откатал сегодня на 100%, сумев собрать идеальный круг на последней минуту FP2.

Вот итоговый протокол пятницы:
Итоговый протокол тренировочного дня WorldSBK, Circuito de Jerez (27/10/2023)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message