МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2010 - Падения и травмы не прошли для бывшего фаворита Супербайка бесследно. Он так и не смог найти общего языка с мотоциклом из Гран-При, но за те два года, что потратил на обучение, во многом растерял уверенность в серийных мотоциклах. В начале сезона Тозланд показывал неплохой результат - четыре подиума подряд в Валенсии, Ассене и Монце, но окончание стало сущим кошмаром: четыре схода в четырех последних гонках!
"Когда я лидировал в Монце и Ассене, я не чувствовал ничего, что могло бы сковывать мое продвижение вперед, как это было в 2004 и 2007, когда я сражался с Хагой и Бейлиссом. Например, в 2007-м, если у меня случались какие-то реальные проблемы, я все равно финишировал третьим. В 2010 борьба темп был так высок, что малейший прогиб тут же превращался в 7-8 место. Но это хорошо для гонок!" - сказал Тозланд.
Джеймс хорошо понимает, где и что ему нужно "править в консерватории". Теперь, когда контракт с Yamaha завершил свое действие, он полностью ушел в работу с новым проектом - в итальянской команде BMW Italia. Пока в Арагоне идут официальные тесты заводских бригад, он готовится к испытаниям в Италии. Буквально несколько дней назад, на ежегодном вечере в честь чемпионов British Superbike в Бредфорде, Джеймс лично подтвердил, что договор готов, а официальный анонс состоится на днях.
На фото: Аиртон Бадовини из BMW Italia. Новый напарник JT получил повышение: из World Superstock-1000 - в Superbike!
