МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2010 - Итак, первые впечатления, которые, конечно же, следует переварить и упорядочить.
Главной фишкой мотоцикла является, вне сомнений, 1200-кубовый Twin. Он вдохновляет на подвиги с самого начала, а максимальная мощность в 130 л.с. - как раз то, что нужно этой машине. Никаких астматических тенденций, вроде тех, что были у 750-кубового Shiver‘а: волна энергии накатывает с самых низов, превращая Dorsoduro 1200 в настоящую wheelie-машину.
Фирменная система трекшн-контроля имеет три уровня настройки, но ее можно и вовсе выключить. Я пробовал ездить на Level 2 утром, пока асфальт оставался прохладным. Но затем выключил, чтобы засветиться перед камерой на заднем колесе. На бесконечных поворотах, коими изобилуют окрестности Хереса, трекшн работает отлично. Эта особенность позволит любому пилоту выглядеть на Dorso крутым райдером, оставляя перед поворотами много черных линий из резины. Трекшн от Aprilia дает возможность держать газ открытым полностью даже на первой передаче!
Кроме TC, есть еще режимы управления двигателем. Я начал с Trouring Mode, а затем перешел на Sport. Но особой разницы в скорости не заметил. Что мне нужно было сегодня, так это много мягкой, но уверенной силы двигателя. ABS также можно выключить, но система включится обратно, стоит только повернуть ключ зажигания.
Что несколько охладило мой пыл, факт, что компьютер не всегда поспевал за моими стремлениями, особенно при резких открытиях-закрытиях. Поэтому посреди дня пришлось на время остановиться и заняться тюнингом систем.
Приятное: режимы езды можно менять "на лету", но только не трекшн или ABS. Если честно, предпочел бы наоборот, чтобы трекшн можно было включать и отключать, просто нажав кнопку. Так было бы полезней.
Шасси отлично подходит для этого тяжелого и мощного двигателя, что ощущается на выходе из поворотов. Покрышки Pirelli оказались очень скользкими на холодную, но стоило их прогреть, как уверенность вернулась ко мне.
Тор Саген из Хереса,
специально для МОТОГОНКИ.РУ