Родной брат чемпиона MotoGP Никки Хейдена - Роджер Ли Хейден (Roger Lee Hayden) официально завершил карьеру в мотоспорте в минувшее воскресенье.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2018 - С 2014 года Роджер Хейден представлял Yoshimura Suzuki и вместе с Тони Элиасом боролся за чемпионский титул. Однако, результативность Хейдена-младшего в последние годы стремительно шла на спад: он иногда поднимался на подиум, но чемпионат MotoAmerica 2018 года завершил только 7-м, уступив лидеру, Камерону Бобье 218 очков.
Никки Хейден (слева), Томми (в центре) и Роджер (справа)
Роджер Хейден - младший из трех братьев в семье Хейденов: старшим был Ник, средним Томми, также выступавший в AMA Superbike. В 2007 году Роджер получил уникальный шанс выйти на стартовую решетку MotoGP вместе с Никки по wildcard за заводскую команду Kawasaki, это произошло на его любимой трассе Laguna Seca. В 2010 Роджер еще раз вышел на старт в MotoGP по wildcard за LCR Honda, подменяя травмированного Ренди Де Пюнье. В той гонке он финишировал 11-м. В World Superbike Роджер Хейден провел один полный сезон 2010 года, выступая за Pedercini Kawasaki, однако, подняться в очки смог только четырех заездах, лучшим местом на финише стало 13-е в Чехии и Германии.
На национальном уровне Роджер Ли Хейден известен гораздо лучше. 2007 год стал для него звездным - и лучшим в карьере: Роджер выиграл чемпионат AMA Supersport, а в AMA Superbike по итогам сезона стал 8-м. Также, он дважды становился вице-чемпионом в этом классе в 2004 и 2005.
Роджер Ли Хейден (Yoshimura Suzuki), MotoAmerica
В 2011 году он вернулся в США. Уровень AMA Superbike тогда значительно просел, и Роджеру удалось закрепиться в TOP-5 чемпионата с 2012 и 2013. В 2014 он пришел в Yoshimura и сразу замахнулся на титул, став по итогам сезона вице-чемпионом. В 2015 настало время MotoAmerica - глубоко реформированной национальной серии, и Роджер взял 15 подиумов, стал 3-м по итогам.
Завершить карьеру в мотоспорте Роджера побудили печальные события 2017 года и гибель Никки и желание больше времени проводить с семьей, а также путешествовать, чего он был лишен все эти годы из-за постоянной загрузки в гонках и на тренировках.
На заглавном фото: Роджер Ли Хейден с отцом Эрлом Хейденом на старте в Барбере.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.