Возвращение малайзийского нефтяного гиганта Petronas в MotoGP состоялось в полном объеме: после презентации своей гоночной программы в Moto3, Moto2 и анонса команды в Королевском классе, компания сообщила по подписании с Dorna Sports договора о партнерстве на следующие 3 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2018 - Petronas будет спонсором двух ключевых азиатских этапов MotoGP - Гран-При Таиланда и Малайзии в 2018, 2019 и 2020 годах. Договор был анонсирован сегодня.
Анонс подписания 3-летнего контракта о партнерстве между Dorna и Petronas
Гран-При Таиланда - следующий раунд чемпионата мира и он откроет ежегодной тихоокеанское турне MotoGP 7 октября на автодроме Chang International Circuit в Бурираме. Гран-При Малайзии по традиции закрывает тур на Sepang International Circuit. В 2018 году тур по странам региона будет более продолжительным - это сразу четыре гонки: Таиланд, затем Япония (21 октября), Австралия (28 октября) и Малайзия (4 ноября). После, чемпионат вернется в Испанию, где 18 ноября состоится финал в Валенсии.
Sepang International Circuit при поддержке правительства Малайзии и своего ключевого спонсора и партнера - Petronas давно искал способы закрепить за собой статус площадки №1 для мотоспорта в Юго-восточной Азии. Сейчас SIC является главной тестовой площадкой MotoGP в межсезонье, а Гран-При Малайзии по посещаемости превосходило гонки Формулы-1.
Сепанг является официальным партнером Dorna Sports и FIM Asia и стал базой для региональных чемпионатов серий «Путь в MotoGP». С 2014 года автодром запустил собственный гоночный проект в Мото Гран-При Moto2, а в следующем году добавил к нему и команду в Moto3. В 2018 году проект был представлен сразу четырьмя пилотами в обоих классах. В 2019 программа в Moto2 и Moto3 останется без изменений, мегапроект - команда MotoGP - Petronas Yamaha Sepang Racing официально представлена в рамках Гран-При Великобритании 24 августа. Petronas выступает титульным спонсором всех трех команд. Но также, по требованию Dorna Sports, он участвует и в других активностях, включая спонсирование этапов Гран-При.
Бренд Petronas часто мелькал на фотографиях и в сводках новостей в начале 2000-ных, как титульный спонсор и партнер разных гоночных проектов, но затем вышел из чемпионата, переключившись на активности в Формуле-1. Сейчас, когда цели правительства Малайзии (которому принадлежат и Petronas, и Sepang International Circuit) изменились, и вся мощь компании направлена на усиление позиций национального мотоспорта во всем мире.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.