Возвращение малайзийского нефтяного гиганта Petronas в MotoGP состоялось в полном объеме: после презентации своей гоночной программы в Moto3, Moto2 и анонса команды в Королевском классе, компания сообщила по подписании с Dorna Sports договора о партнерстве на следующие 3 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2018 - Petronas будет спонсором двух ключевых азиатских этапов MotoGP - Гран-При Таиланда и Малайзии в 2018, 2019 и 2020 годах. Договор был анонсирован сегодня.
Анонс подписания 3-летнего контракта о партнерстве между Dorna и Petronas
Гран-При Таиланда - следующий раунд чемпионата мира и он откроет ежегодной тихоокеанское турне MotoGP 7 октября на автодроме Chang International Circuit в Бурираме. Гран-При Малайзии по традиции закрывает тур на Sepang International Circuit. В 2018 году тур по странам региона будет более продолжительным - это сразу четыре гонки: Таиланд, затем Япония (21 октября), Австралия (28 октября) и Малайзия (4 ноября). После, чемпионат вернется в Испанию, где 18 ноября состоится финал в Валенсии.
Sepang International Circuit при поддержке правительства Малайзии и своего ключевого спонсора и партнера - Petronas давно искал способы закрепить за собой статус площадки №1 для мотоспорта в Юго-восточной Азии. Сейчас SIC является главной тестовой площадкой MotoGP в межсезонье, а Гран-При Малайзии по посещаемости превосходило гонки Формулы-1.
Сепанг является официальным партнером Dorna Sports и FIM Asia и стал базой для региональных чемпионатов серий «Путь в MotoGP». С 2014 года автодром запустил собственный гоночный проект в Мото Гран-При Moto2, а в следующем году добавил к нему и команду в Moto3. В 2018 году проект был представлен сразу четырьмя пилотами в обоих классах. В 2019 программа в Moto2 и Moto3 останется без изменений, мегапроект - команда MotoGP - Petronas Yamaha Sepang Racing официально представлена в рамках Гран-При Великобритании 24 августа. Petronas выступает титульным спонсором всех трех команд. Но также, по требованию Dorna Sports, он участвует и в других активностях, включая спонсирование этапов Гран-При.
Бренд Petronas часто мелькал на фотографиях и в сводках новостей в начале 2000-ных, как титульный спонсор и партнер разных гоночных проектов, но затем вышел из чемпионата, переключившись на активности в Формуле-1. Сейчас, когда цели правительства Малайзии (которому принадлежат и Petronas, и Sepang International Circuit) изменились, и вся мощь компании направлена на усиление позиций национального мотоспорта во всем мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.