Тони Элиас блистательно выиграл обе финальные гонки чемпионата MotoAmerica 2018 года на Barber Motorsport Park, однако, это уже никак не могло повлиять на итоги сезона - он передал права на чемпионский титул Камерону Бобье, довольствуясь лишь 2-м местом. Полные итоги Американского Супербайка.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2018 - Испанский ветеран MotoGP и World Superbike Тони Элиас выиграл чемпионский титул в MotoAmerica вместе с заводской командой Yoshimura Suzuki в 2017 году и начал новый сезон на той же волне, выиграв вчистую первый этапа в Атланте и взяв третью победу в Техасе. Камерон Бобье, представляющий в чемпионате Yamaha, начал год не так блистательно: после двух этапов и четырех финишей он проигрывал Элиасу 25 очков и занимал 3-ю позицию позади Мэтью Шольца.
В том же ключе чемпионат продолжался до середины лета: испанец традиционно финишировал со значительным отрывом от соперников - в 6-10 секунд; Элиас выиграл 5 из 6 первых гонок, но затем ситуация круто поменялась.
Тони Элиас выигрывает обе гонки финала MotoAmerica, но теряет титул
Переломным моментом в сезоне стал этап в Атланте, где Элиас попал в крутой замес, выбыл из первой гонки, хотя во второй стал 4-м. Однако, с этого момента он потерял стабильность результатов. На Laguna Seca инициативу перехватил Бобье. С того момент, пилот на Yamaha R1 стал главным соперником Элиаса, они стали встречаться на подиуме - гонку выигрывал то один, то другой. Но сход Элиаса в Юте поставил точку в споре. Бобье нарастил преимущество до 56 очков к финишу в Питтсбурге, и ему было достаточно просто удержаться на уровне более 50 очков от Элиаса к финишу в Нью-Джерси. Но Элиас допустил еще один сход, а Бобье выиграл гонку - и стал чемпионом досрочно. Взяв двойную победу в Алабаме, Тони Элиас лишь сократил отставание от нового чемпиона Америки до 51 очка.
Итоги чемпионата MotoAmerica 2018:
1. Cameron Beaubier (Yamaha) - 390 очков 2. Toni Elias (Suzuki) - 339 3. Josh Herrin (Yamaha) - 289 4. Mathew Scholtz (Yamaha) - 239 5. Garrett Gerloff (Yamaha) - 208 6. Jake Lewis (Suzuki) - 207 7. Roger Hayden (Suzuki) - 172 8. Kyle Wyman (Yamaha) - 157 9. Danny Eslick (BMW) - 152 10. David Anthony (Kawasaki) - 97
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.