Скоро Валентино Росси получит новый мотоцикл и снова сможет побеждать в MotoGP
Yamaha подтвердила, что новый M1 со всеми исправлениями Валентино Росси (Valentino Rossi) и Маверик Виньялес (Maverick Viñales) получат на тестах в Валенсии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2018 - Ранее, руководитель заводского гоночного департамента Лин Джарвис заявлял, что на заводе знают, в чем именно состоит проблема с нынешним шасси, и что инженеры работают над созданием нового. Но «потребуется больше времени», чем в Yamaha Factory Racing предполагали вначале: Росси ждал новое шасси на тестах в Брно, но его не прислали. Нынешнее не обновляют именно по той причине, что мотоцикл нуждается в радикальной смене, а не апгрейдах. Что ж, посмотрим.
«Когда гонщик получает удовольствие от езды, он переходит на иной уровень, - говорит тренер по пилотажу Росси, легендарный итальянский пилот MotoGP Лука Кадалора. - Он начинает ускоряться, получая от этого дополнительный кайф, и он борется за победу, а затем - и за титул, потому что это у него получается. Если пилот вынужден бороться не с соперниками, а со своим мотоциклом, при этом видя, как те легко уезжают прочь, он страдает и теряет мотивацию. Это то, с чем мы столкнулись в 2017 году, что продолжается и по сей день».
В остальном, Валентино Росси сегодня даже в лучшей физической форме, чем был когда-либо.
Прорыв с 17-й позиции на старте на 8-е место на финише подтверждает это: испытывая те же проблемы с начала до конца уикенда, Росси мог ехать быстрее пилотов, в распоряжении которых были мотоциклы без косяков. Кадалора уверен, что если в новой версии Yamaha сделает существенный шаг вперед, с первой же гонки 2019 года Росси сможет начать борьбу за новый титул.
«Моя работал заключается в том, чтобы "быть глазами пилота на его спине" - говорить о нем, глядя со стороны, изучая его на треке, подмечая минимальные ошибки и просчеты, но при этом досконально зная технику пилотирования и особенности гонщика. И то что я вижу, говорит мне: сегодня у Валентино превосходная техника, и он едет лучше, чем когда-либо. И ему приходится учитывать все неприятные особенности мотоцикла. А как было бы, если бы он снова мог получать от езды удовольствие! Не на одном избранном треке, а на каждом?!»
Yamaha провела уже 24 гонки, не имея ни единого шанса побороться за победу с Honda и Ducati. Это самая длинная неудачная серия для заводского проекта с 1998 года. Предыдущая состояла из 22 финишей без побед.
Валентино Росси продлил свой контракт с Yamaha Factory Racing до конца 2020 года. За эти два сезона он постарается взять свой 10-й мировой титул - и это станет кульминацией его карьеры, после чего он со спокойным сердцем сможет заняться управлением делами собственной гоночной команды Sky Racing Team VR46 и привести ее, наконец, в Королевский класс. Само вступление Team VR46 в MotoGP является событием в независимости от потенциала и результатов, которые могут показать ее пилоты в будущем.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.