MotoGP: Подиум в Арагоне лишает Suzuki всех преференций в 2019 году - и это здорово!
Успех пилотов заводской команды Suzuki ECSTAR MotoGP на Гран-При Арагона ставит точку в истории проекта-новичка - открывается новая глава: теперь это постоянный участник чемпиона правами, как у сильнейших - Honda, Yamaha и Ducati.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2018 - По правилам, которые появились в 2013 году, производители-новобранцы и команды Open-класса получали существенные поблажки в сравнении с постоянными участниками MotoGP, регулярно выигрывающими гонки и претендующими на титулы. Поначалу, в списке было только два таких завода - Honda и Yamaha. Ducati присоединился к ним только в 2016 году, взяв первые подиумы в "сухих" гонках. Выиграв Гран-При, пилоты Ducati подписались под тем, что им больше не нужны уступки со стороны организаторов. С 2017 года Ducati бьется за чемпионский титул с Yamaha и Honda, а теперь во многом опережает Yamaha.
У Suzuki, Aprilia и KTM - у оставшихся трех производителей оставались привилегии, такие как большее количество используемых двигателей (12 против 9), возможность использовать больше покрышек и иметь больше тестовых дней в сезоне, а также вдвое чаще запускать на стартовую решетку официальных тест-пилотов по wildcard, проводя таким образом «боевые испытания» - до 6 раз за сезон. За каждый подиум, добытый пилотом, представляющим завод, производитель получал концессионные баллы по системе «3 за 1 место, 2 за 2 и 1 за 3». Как только счет достигает 6 баллов, концессии пропадают.
До Гран-При Арагона на счету Suzuki уже было 5 баллов, заработанных Ринсом в Аргентине (1) и Ассене (2 балла сразу), а также Янноне в Хересе (1) и Техасе (1).
Впрочем, после очередного подиума в Ассене менеджер Suzuki ECSTAR MotoGPДавиде Бривио заявил, что его коллектив будет стремиться к скорейшему выходу из числа "привилегированных" команд - и потере всех концессий: «Нашей целью является скорейшая потеря всех концессий, чтобы этого добиться, нам достаточно взять еще 1-2 подиума. Мы начали работать над этим заранее, не только зимой, но еще в прошлом году. Видя, как Андреа значительно улучшил свои отношения с байком, мы уверены, что достигнем этого до конца года».
Став 3-м в Арагоне, Андреа Янноне заработал для Suzuki последнее концессионное очко - и это «хороший знак» по мнению Бривио: «Это лишь доказывает, что мы вышли на должный конкурентоспособный уровень, - заявил он. - Гонка [в Арагоне] была потрясающей, просто фантастика: мы не просто держались лидеров; мы были настолько близки, что претендовали и на победу. Алекс и Андреа отлично справились с задачей сбережения покрышек на горячем асфальте Арагона, к тому же, мы произвели необычный для нас выбор в пользу мягких шин, что сыграло свою роль».
Единственное, что немного омрачает радость Suzuki, это скорый уход Андреа Янноне в Aprilia Racing. О чем он и сам, кажется, уже жалеет. Подробнее об этом в откровенном интервью итальянца.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.