WSBK: Ducati заинтересованы сотрудничеством с Чекой
Руководитель заводского гоночного департамента Ducati в World Superbike Эрнесто Маринелли заявил, что приоритетом команды будет сохранение отношений с Карлосом Чекой, тогда как слухи о возможном переходе Бьяджи или Меландри в Althea - лишь слухи.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2012 - После Брно таких разговоров было много. Все они основываются на стратегии, выбранной основными заводами-участниками WSBK: количество заводских команд в 2013 году сократится, а в 2014 их, вероятно, не останется вовсе. И куда же пойдут сильнейшие гонщики?
"Ситуация с заводскими проектами крайне туманная, мы все видим, что экономическая ситуация в мире нестабильна, - сказал Эрнесто в Брно, - Становится труднее договариваться с пилотами, получать поддержку. На сегодняшний день главным приоритетом для Ducati остается продолжение работы с Карлосом [Чекой]. Но если он решит иначе [покинуть Althea в конце 2012 года], то у нас есть варианты... Много имен из MotoGP. Но лично я считаю, что такие парни как Кратчлоу и Спис еще не исчерпали свой потенциал в Призах, они должны остаться в чемпионате и добиться успеха".
Как насчет слухов о Максе Бьяджи или Меландри? "Одно могу сказать наверняка, что мы с ними не вели никаких переговоров", - ответил Маринелли.
Перестановки в командах грядут существенные. BMW Motorrad прекращает работу в WSBK после 2012 года, отдав все функции заводской команды итальянскому саттелиту. Вполне вероятно, что на фоне бурного роста, в чемпионате появятся и другие сеттилиты BMW, в которых найдут места некоторые сильные пилоты. В Ducati намерены укрепить свое положение за счет старых клиентов и новых команд, перешедших на "красные мотоциклы". Kawasaki также может усилить свое присутствие, а вот Aprilia, напротив, сократится.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.