МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2012 - После Брно таких разговоров было много. Все они основываются на стратегии, выбранной основными заводами-участниками WSBK: количество заводских команд в 2013 году сократится, а в 2014 их, вероятно, не останется вовсе. И куда же пойдут сильнейшие гонщики?
"Ситуация с заводскими проектами крайне туманная, мы все видим, что экономическая ситуация в мире нестабильна, - сказал Эрнесто в Брно, - Становится труднее договариваться с пилотами, получать поддержку. На сегодняшний день главным приоритетом для Ducati остается продолжение работы с Карлосом [Чекой]. Но если он решит иначе [покинуть Althea в конце 2012 года], то у нас есть варианты... Много имен из MotoGP. Но лично я считаю, что такие парни как Кратчлоу и Спис еще не исчерпали свой потенциал в Призах, они должны остаться в чемпионате и добиться успеха".
Как насчет слухов о Максе Бьяджи или Меландри? "Одно могу сказать наверняка, что мы с ними не вели никаких переговоров", - ответил Маринелли.
Перестановки в командах грядут существенные. BMW Motorrad прекращает работу в WSBK после 2012 года, отдав все функции заводской команды итальянскому саттелиту. Вполне вероятно, что на фоне бурного роста, в чемпионате появятся и другие сеттилиты BMW, в которых найдут места некоторые сильные пилоты. В Ducati намерены укрепить свое положение за счет старых клиентов и новых команд, перешедших на "красные мотоциклы". Kawasaki также может усилить свое присутствие, а вот Aprilia, напротив, сократится.