МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2012 - Карлос всегда действовал корректно и осторожно, особенно, аккуратным он всегда был в высказываниях. Но его окружение не разделяет его спокойствия. Вергани, в частности, был удивлен тем, что Чека предпочел остаться с Ducati, хотя еще накануне говорил, что "S1000RR выглядит предпочтительней". Все дело в корпоративном духе, которым испанец проникся, работая с Althea Racing. Ему нравится быть часть большого проекта, "семьи", которой является Ducati и ее команды.
Марко Меландри демонстрирует невероятные результаты в World Superbike, начиная с первого месяца своего участия в чемпионате вместе с BMW. Тогда как Ducati 1198, над которым в Althea бьются уже третий год подряд, все еще имеет нехватку мощности и скорости. Тесты Panigale 1199, которые Чека провел в Мизано, за день до World Ducati Week-2012, "не были достаточно убедительными". Как вариант развития событий: Марко может занять место в Althea Racing, которая была и остается верна Ducati, и работать вместе с Джулиано, тогда как Карлос примет приглашение BMW Italia. Состав команды на 2013 год пока неизвестен. После получения статуса заводской, она получит и дополнительное финансирование из Мюнхена для ведения разработки и испытаний. И для этого команде потребуются два сильнейших пилота. Бадовини и Фабрицио - оба итальянцы, но в чемпионате они занимают не самые высокие позиции.