Классической мотогонке на выносливость - Suzuka 8 Hours в этом году исполняется 35 лет. При том, что самому гоночному треку Suzuka Circuit - 50, событие ожидается весьма интересное!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2012 - История многочасовых гонок в Сузуке берет свое начало с гонок типа Турист-трофи. В 1978 году стартовала национальная серия прототипов Tourist Trophy Formula One (TTF1), в которой приняли участие все четыре завода - Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha. Правилами было разрешено применение любых тюнинговых технологий, без ограничения! Первыми обладателями трофея Японии стали... американцы: Уэс Кули и Майк Болдуин, пилотировавшие заряженный Suzuki GS1000. Позднее, многие гонщики и команды, начинавшие в TTF1, стали постоянными участниками World Superbike. Из Сузуки в "мир" пришли Фред Меркель, Мартин Уиммер, Доминик Саарон, даже Гарднер. Интересно, что свою гоночную карьеру в международном мотоспорте в Сузуке начал и 5-кратный чемпион MotoGP Мик Дуэйн: в Японию его отправил "на стажировку" владелец команды, за которую Мик выступал в Australian Superbikes, и Дуэйн выиграл первую же гонку TTF1!
Позже, Suzuka 8 Hours стала ежегодным многочасовым соревнованием, прежде всего, для японских заводов и их пилотов. Там они могли помериться друг перед другом качеством изготовления спортбайков. Когда японцы плотно вошли во все мировые чемпионаты, появилась новая тенденция, обратная той, с которой все началось: звезд Гран-При и Супербайка стали командировать уже в Suzuka 8H. Популярность и международную славу событию принесли Дадзиро Като, Валентино Росси, Колин Эдвардс, Аарон Слайт, Нориюки Хага, Тадаюки Окада, Эдди Лоусон и другие.
Вместе с японскими коллегами на старт в 2008 году вышел и Карлос Чека, он выиграл конку в 2008 году, выступая вместе с Риючи Кийонари в составе околозаводской Dream Honda. Кэл Кратчлоу, Стив Мартин, Джонни Риа и Леон Хезлам также бились за результат в той гонке.
В этом году состав пилотов не менее звездный и пестрый. К постоянным участникам World Endurance присоединились пилоты MotoGP, World Superbike и British Superbike. Нориюки Хага выступает в составе MONSTER ENERGY YAMAHA - YART вместе со своим напарником по команде BSB Томми Хиллом; Тадаюки Окада вместе с Джонни Риа и Кусуки Акийоси в F.C.C. TSR Honda; Макото Тамада в HONDA TEAM ASIA; Нобуацу Аоки, Леон Камье и Джош Уотерс вместе в YOSHIMURA SUZUKI Racing Team; Хироси Аояма в Musashi rt HARC PRO; Юки Такахаси в TOHO Racing with MORIWAKI; брат Карлоса Чеки - Давид со своей постоянной командой YAMAHA FRANCE GMT94; ну, а Дэмиан Кадлин вместе с Себастьяном Жимбером и Эрваном Нигоном в BMW MOTORRAD FRANCE.
Всего на старт выйдут представители 62 команд. В числе фаворитов Suzuki Endurance Racing Team (В.Филипп, Э.Делаль, Ю.Кагаяма).
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.