WSBK: Над сотрудничеством Меландри и Aprilia нависли тучи?
Тучи непонимания нависли над звездным дуэтом Aprilia Racing и Марко Меландри в World Superbike: как пишет известный итальянский журналист Паоло Гоцци из Gazzetta dello Sport, отношения в команде накалились и Меландри очень недоволен.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2014 - Первая причина для изменения отношений, отсутствие шанса вступить в борьбу за третий мировой титул для опытного пилота MotoGP. Менее половины сезона позади, однако Марко уже проигрывает соперникам 88 очков - пропасть, учитывая огромную конкуренцию. Том Сайкс доминирует, Джонатан Рэй на Honda, который еще в прошлом году жаловался на нехватку скорости и проблемы с электроникой, выигрывает гонки. И вот дальше - Сильвейн Гуинтоли, напарник по Aprilia Racing не так далеко от TOP-3, и еще пару гонок назад был внутри тройки.
Таки у пилотов Aprilia Racing разные мотоциклы или Марко вдруг разучился ездить, получив в свои руки чемпионский RSV4 после BMW, на котором он лидировал в чемпионате?
Худшая ситуация для мирового пилота - осознание того, что он не в состоянии бороться за титул. Это осознание пришло к Меландри в Ассене. Проблема, как он считает и транслирует через Гоцци, в мотоцикле, который не сильно изменился с ноября 2013 года. Добиться хорошего обратного отклика от мотоцикла Меландри до сих пор не удалось, а завод не слишком спешит вносить в мотоцикл изменения по требованию пилота. Вот что он сказал после провального уикенда в Донингтоне: "Каждый раз, когда мне нужно изменить передачу, я вынужден закрывать ручку газа. У меня до сих пор нет четкой обратной связи с байком, я его попросту не чувствую. Складывается впечатление, что все время сижу неправильно".
У Aprilia есть что возразить на это: под Марко был полностью переделан обвес, создана новая форма топливного бака и сиденья, чтобы низкорослому итальянцу было удобно за рулем. Форму бака, кстати, меняли трижды. В Phillip Island и затем, в Арагоне Марко боролся среди лидеров, но не реализовал свои возможности из-за ошибок.
В штаб-квартире Aprilia в Ноале после каждой гонки собирается технический совет, участие в котором - удаленно - принимает и Марко: там обсуждаются все жалобы и данные с гонок. Завод готовит четвертое изменение в дизайне байка, возможно, последнее. Перед каждой гонкой происходит встреча инженеров, на которой обсуждаются детали настройки мотоцикла под конкретную трассу. И, главное, в Aprilia по-прежнему намерены выиграть титул в 2014 году.
Что остается Aprilia, задает вопрос Гоцци? Делать ставку на Гуинтоли, который не жалуется на байк, а лишь старается изо всех сил, хотя и проигрывает в последних гонках возможность взойти на высшую ступень пилотам других заводов.
У Ноале есть возможность решить вопросы с Меландри, разрушив стену непонимания. Но Марко со своей стороны должны толкать эту стену тоже, ведь не побеждая, он никогда не поймет, хорош ли мотоцикл. Если нет, то развод близок.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.