МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
27 мая 2014 в 19:32 | 36219
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Интервью - 5 минут с Сэмом Лоусом перед Муджелло

Англичанин присоединился к своему брату на домашнем этапе WSBK в Донингтоне. Год назад Сэм Лоус выиграл битву за Дерби, в этом году помогал морально Алексу. Попутно, Сэм рассказал, как складывается его дебютный сезон в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2014 - Сэм Лоус единственный пилот команды Speed Up в чемпионате в этом году. Он взял очень хороший старт в начале сезона, завершив три гонки из четырех внутри TOP-10. Официальный сайт motogp.com пообщался с ним на эту тему.

Сэм, ты присоединился к чемпионату Moto2 в статусе чемпиона мира World Supersport, вместо того, чтобы пройти традиционный путь - через Moto3. Ты думаешь об этом время от времени?
Сэм Лоус: "Определенно. Это была существенная перемена для меня, совершенно точно. Заверши я сезон-другой в Moto3, это бы здорово мне помогло. Но так же мне очень помогает то, что я пришел чемпионом Supersport. Это что-то, что всегда будет у меня в активе. Не думаю, что это как-то может меня замедлить!"

Насколько различными ты находишь серии? Не только в плане адаптации к байку, но и к иному типу баталий - как тебе в целом Moto2?
Сэм Лоус: "О да, это действительно совсем другой стиль езды и ведения гонок. Первые круги очень агрессивны! Мне это нравится. Теперь мне надо втянуться в игру, но мы уже сделали первые шаги и я уже более-менее оценил все, из чего состоит серия".

Как заводской пилот Speed Up, ты уже получил новое шасси? Надеешься, что на нем поедешь быстрее?
Сэм Лоус: "Мы используем новое шасси, но ждем еще несколько апгрейдов. Мы все время меняем железо. Можно сказать, что на мои плечи легка большая ответственность за разработку, но придя из Supersport, я также привнес в этот процесс кое-что новое, особенное. С новым шасси мы нашли лучший держак, что позволило мне лучше поворачивать. Но в Moto2 вся работа идет с небольшими изменениями, ничего существенного. Все ждут момента, чтобы сделать новый большой шаг вперед. Я тоже жду. Сейчас должно прибыть новое сиденье, которое позволит ехать гораздо комфортней. Это не касается времени круга, это именно комфорт, больше уверенности в самом байке; я сижу довольно высоко на байке, что помогает мне лучше проходить повороты и играть с перераспределением веса".

Прямо с первой гонки ты вошел в число реальных претендентов на результат. Ты финишировал шестым, стартовав с 5-й позиции в Катаре, а в последних трех Гран-При вошел в TOP-10. Как тебе это удалось? Есть какой-то секрет?
Сэм Лоус: "Я чувствовал в начале, что мог показал даже лучший результат. Если честно, в Техасе я думал финишировать 6-7, если бы не упал в первом повороте. Там мы были очень близки к лидерам, но от этапа к этапу наша подготовка не меняется. Так что, нет, никакого секрета, пожалуй. Лишь точная настройка. Мы недалеко. Нам лишь надо чуть больше уверенности и времени".

Скажи по правде, были ли ты удивлен тем, как быстро удалось выйти на этот уровень?
Сэм Лоус: "Я пришел с солидной долей уверенности после победы в прошлом году. Поскольку я никогда не выступал в Гран-При, но совершенно точно, прибыл не за цифрами. Я рад тому, как развивается сезон, но теперь, конечно, хочу уже не просто финишировать в гонках... Но был гораздо ближе к TOP-5, сражаться за подиум. Думаю, скоро этот момент наступит".

Можешь объяснить, почему команда не так давно сменила свой цвет - с оранжевого на яркий розовый?
Сэм Лоус: "Из-за спонсоров! Теперь это итальянский производитель аксессуаров для мобильных телефонов. У нас есть несколько очень давних партнеров и спонсоров, так что мы, наверное, продолжим смену цветов по ходу сезона. В Муджелло я буду выступать в том же костюме, а затем, может быть, что-то поменяется".

Фото: motofoto.ru / MPA

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message