МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9992
27 мая 2014 в 11:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Kawasaki в Донингтоне - лучшая гонка в карьере Сайкса

Дважды тройную победу одержала в британском раунде WSBK заводская команда Kawasaki Racing Team: Том Сайкс и Лорис Баз дважды финишировал 1-2, а Давид Салом выиграл обе гонки EVO.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2014 - Начнем с EVO, поскольку тут, вероятно, потребуются разъяснения: дело в том, что "победу" в этой категории в обеих гонках де-факто одержал пилот Alstare Bimota Аиртон Бадовини. На своем BB3 итальянец оба заезда финишировал впереди Kawasaki Салома (стал 10-м в абсолюте в первой, а затем 9-м во второй гонке), однако, из-за того, что Bimota до сих пор не является "условно омологированным" мотоциклом, результаты пилотов Alstare не идут в зачет. Так что Салом и другие автоматом поднялись на позицию выше.

Салом обошел Канепу в последнем повороте Донингтона, чтобы стать победителем EVO

Салом обошел Канепу в последнем повороте Донингтона, чтобы стать победителем EVO


Главным соперником Давида в Донингтоне стал Никколо Канепа из Althea Ducati, которого Салом обошел в последнем повороте, чтобы взять первую награду, а во втором догнать испанского пилота не смог уже Никколо. По итогам 5 этапов Kawasaki EVO в лидерах чемпионата, а Салом теперь опережает Канепу в классификации на 8 очков.

"Я слишком агрессивно атаковал во второй гонке, - рассказал после финиша Салом, - так что моя травмированная рука здорово ослабла, я стал чувствовал сильную боль и не мог выжать больше. К счастью, Никколо все же не смог меня пройти, хотя я ожидал атак с его стороны и был готов к тому, что, вероятно, придется уступить".

Для напарников KRT в Superbike этап сложился просто феерично. Сайкс квалифицировался в дождливом Донингтоне достаточно слабо: весь уикенд погода была на грани, но тренировки прошли на сухом асфальте, дождь по-настоящему пошел только в субботу, к Superpole. Действующий чемпион стартовал 7-м, Баз замкнул TOP-6. Но между пилотами в зеленых комбинезонах сразу же завязалась борьба.

Впрочем, Том Сайкс не долго атаковал и вскоре откатился назад, на 11-ю позицию, сбавив темп. О том, что произошло с его мотоциклом, Том уже после финиша сказал: "Я потерял несколько позиций в первой половине круга, потому что в полном наклоне электроника вдруг стала урезать мощность. Я уже было решил вернуться в гараж, но Ninja сам с собой разобрался и после стал работать нормально".

Сайкс совершил невероятное восхождение наверх, вернувшись в TOP-5 к 12-му кругу. Главной схваткой дня стала дуэль с Базом, который пытался убежать от преследователей. Kawasaki ZX-10R имеел достаточное преимущество в скорости, в сравнении с соперниками других команд, но во внутрикомандной дуэли со значительным преимуществом победил Том.

Схватка напарников KRT продолжалась достаточно долго, Баз не собирался уступать чемпиону мира

Схватка напарников KRT продолжалась достаточно долго, Баз не собирался уступать чемпиону мира


"Моей целью было уйти в отрыв, потому что я взял очень хороший старт и оказался лидером, - сказал Лорис Баз. - Но убежать не удалось: Том настиг меня! Это была великолепная дуэль, я счастлив, несмотря на то, что оказался в итоге вторым. Я старался изо всех сил, чтобы пройти Тома снова, где только мог. В один момент едва не упал, потеряв контроль над передним колесом. Если бы не этот срыв, получился бы неплохой, очень чистый обгон. Но мы оба шли на пределе. Я рад за команду - мы получили невероятные результаты!"

Сайкс оценил первый заезд в Донингтоне, как лучшую гонку в своей карьере, а во втором уж точно не упустил свой шанс и стартовал "как следует", без проблем. Продолжительной дуэль с Базом на этот раз не вышла, и Сайкс пересек финишную линию с более чем 3-секундным преимуществом над напарником, которому пришлось биться с Алексом Лоусом и Сильвейном Гуинтоли за право подняться на подиум.

Kawasaki Racing Team празднует бриллиантовый дубль в Донингтоне

Kawasaki Racing Team празднует бриллиантовый дубль в Донингтоне

"О, да! Может быть, первая гонка была лучшей за всю мою карьеру! - сказал Том после. - Я оказался 10-м или 11-м в самом начале, так что это меня здорово подстегнуло двигаться вперед. Я чувствовал, что должен быть там, в авангарде. Здорово взять еще один дубль после Арагона и возглавлять чемпионат. Лето, наконец-то, вернулось по-настоящему, прямо к моему домашнему раунду в Донингтоне!"

По итога пяти раундов World Superbike Сайкс занимает уверенную 1-ю строчку в чемпионате с 26-очковым преимуществом над Джонни Рэем и Базом, которые оба заработали по 159 очков.

Вот так выглядит положение в чемпионате WSBK перед визитом в Сепанг, намеченным на 8 июня:

1.  T. SYKES   KAWASAKI  185 очков
2.  J. REA   HONDA  159
3.  L. BAZ   KAWASAKI  159
4.  S. GUINTOLI  APRILIA  148
5.  C. DAVIES   DUCATI  109
6.  M. MELANDRI  APRILIA  97
7.  D. GIUGLIANO  DUCATI  82
8.  L. HASLAM   HONDA  75
9.  A. LOWES   SUZUKI  73
10.  E. LAVERTY  SUZUKI  65

Важные новости
 
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.55 МЛН
годовая
аудитория
621916
посетителей
в месяц
37037
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island