МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
27 мая 2014 в 11:32 | 9206
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Kawasaki в Донингтоне - лучшая гонка в карьере Сайкса

Дважды тройную победу одержала в британском раунде WSBK заводская команда Kawasaki Racing Team: Том Сайкс и Лорис Баз дважды финишировал 1-2, а Давид Салом выиграл обе гонки EVO.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2014 - Начнем с EVO, поскольку тут, вероятно, потребуются разъяснения: дело в том, что "победу" в этой категории в обеих гонках де-факто одержал пилот Alstare Bimota Аиртон Бадовини. На своем BB3 итальянец оба заезда финишировал впереди Kawasaki Салома (стал 10-м в абсолюте в первой, а затем 9-м во второй гонке), однако, из-за того, что Bimota до сих пор не является "условно омологированным" мотоциклом, результаты пилотов Alstare не идут в зачет. Так что Салом и другие автоматом поднялись на позицию выше.

Салом обошел Канепу в последнем повороте Донингтона, чтобы стать победителем EVO

Салом обошел Канепу в последнем повороте Донингтона, чтобы стать победителем EVO


Главным соперником Давида в Донингтоне стал Никколо Канепа из Althea Ducati, которого Салом обошел в последнем повороте, чтобы взять первую награду, а во втором догнать испанского пилота не смог уже Никколо. По итогам 5 этапов Kawasaki EVO в лидерах чемпионата, а Салом теперь опережает Канепу в классификации на 8 очков.

"Я слишком агрессивно атаковал во второй гонке, - рассказал после финиша Салом, - так что моя травмированная рука здорово ослабла, я стал чувствовал сильную боль и не мог выжать больше. К счастью, Никколо все же не смог меня пройти, хотя я ожидал атак с его стороны и был готов к тому, что, вероятно, придется уступить".

Для напарников KRT в Superbike этап сложился просто феерично. Сайкс квалифицировался в дождливом Донингтоне достаточно слабо: весь уикенд погода была на грани, но тренировки прошли на сухом асфальте, дождь по-настоящему пошел только в субботу, к Superpole. Действующий чемпион стартовал 7-м, Баз замкнул TOP-6. Но между пилотами в зеленых комбинезонах сразу же завязалась борьба.

Впрочем, Том Сайкс не долго атаковал и вскоре откатился назад, на 11-ю позицию, сбавив темп. О том, что произошло с его мотоциклом, Том уже после финиша сказал: "Я потерял несколько позиций в первой половине круга, потому что в полном наклоне электроника вдруг стала урезать мощность. Я уже было решил вернуться в гараж, но Ninja сам с собой разобрался и после стал работать нормально".

Сайкс совершил невероятное восхождение наверх, вернувшись в TOP-5 к 12-му кругу. Главной схваткой дня стала дуэль с Базом, который пытался убежать от преследователей. Kawasaki ZX-10R имеел достаточное преимущество в скорости, в сравнении с соперниками других команд, но во внутрикомандной дуэли со значительным преимуществом победил Том.

Схватка напарников KRT продолжалась достаточно долго, Баз не собирался уступать чемпиону мира

Схватка напарников KRT продолжалась достаточно долго, Баз не собирался уступать чемпиону мира


"Моей целью было уйти в отрыв, потому что я взял очень хороший старт и оказался лидером, - сказал Лорис Баз. - Но убежать не удалось: Том настиг меня! Это была великолепная дуэль, я счастлив, несмотря на то, что оказался в итоге вторым. Я старался изо всех сил, чтобы пройти Тома снова, где только мог. В один момент едва не упал, потеряв контроль над передним колесом. Если бы не этот срыв, получился бы неплохой, очень чистый обгон. Но мы оба шли на пределе. Я рад за команду - мы получили невероятные результаты!"

Сайкс оценил первый заезд в Донингтоне, как лучшую гонку в своей карьере, а во втором уж точно не упустил свой шанс и стартовал "как следует", без проблем. Продолжительной дуэль с Базом на этот раз не вышла, и Сайкс пересек финишную линию с более чем 3-секундным преимуществом над напарником, которому пришлось биться с Алексом Лоусом и Сильвейном Гуинтоли за право подняться на подиум.

Kawasaki Racing Team празднует бриллиантовый дубль в Донингтоне

Kawasaki Racing Team празднует бриллиантовый дубль в Донингтоне

"О, да! Может быть, первая гонка была лучшей за всю мою карьеру! - сказал Том после. - Я оказался 10-м или 11-м в самом начале, так что это меня здорово подстегнуло двигаться вперед. Я чувствовал, что должен быть там, в авангарде. Здорово взять еще один дубль после Арагона и возглавлять чемпионат. Лето, наконец-то, вернулось по-настоящему, прямо к моему домашнему раунду в Донингтоне!"

По итога пяти раундов World Superbike Сайкс занимает уверенную 1-ю строчку в чемпионате с 26-очковым преимуществом над Джонни Рэем и Базом, которые оба заработали по 159 очков.

Вот так выглядит положение в чемпионате WSBK перед визитом в Сепанг, намеченным на 8 июня:

1.  T. SYKES   KAWASAKI  185 очков
2.  J. REA   HONDA  159
3.  L. BAZ   KAWASAKI  159
4.  S. GUINTOLI  APRILIA  148
5.  C. DAVIES   DUCATI  109
6.  M. MELANDRI  APRILIA  97
7.  D. GIUGLIANO  DUCATI  82
8.  L. HASLAM   HONDA  75
9.  A. LOWES   SUZUKI  73
10.  E. LAVERTY  SUZUKI  65

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message