WSS: Софуглу рассказал, что случилось с его Kawasaki в Англии
Кенан Софуглу объяснил причины, по которым он столь сильно замедлился в середине гонки World Supersport в Донингтоне: предположение о поломке двигателя было неверным, на самом деле турка подвели тормоза.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2014 - 3-кратный чемпион WSS, представляющий уже второй год команду Mahi Racing Team India Kawasaki, потерял свой титул в прошлом году, а теперь изо всех сил пытается вернуть его. Но с начала сезона дела у Кенана не клеятся. Дело не в том, что он стал слабее, напротив, турок все сильнее и сильнее, и он способен расправляться с противниками на треке. Но ему не везет. Уже несколько гонок с начала года он сталкивается с разными проблемами, которые либо существенно замедляют его, либо выводят из игры совсем.
Кенан не финишировал в Phillip Island, Ассене и Имоле, где его подвел мотор.
В гонке Донингтона он, казалось, полностью контролирует ситуацию: Софуглу вырвался в лидеры и сумел нарастить преимущество до 1 секунды уже к третьему кругу. Но на 10-м он вдруг резко замедлился, а из-под мотоцикла появились клубы сизого дыма, который из-за соответствующего угла обзора камеры все приняли за дым из-под двигателя.
На самом деле, у Кенана заклинило задний тормоз: "Все работало здорово, я фиксировал все растущий отрыв на пит-борде, который мне показывали каждый круг. Затем, внезапно на обратной прямой все изменилось: я почувствовал, что байк сам собой стал тормозить – это задний тормоз заклинило! Я почувствовал сильный запах на торможении, не был уверен - это масло горит или что-то другое. Я боялся, потому что не знал, что именно произошло, существенно замедлился, в то же время, мне нужно было заработать очки. Я постарался продолжить заезд и финишировать, хоть как-то, но после трех кругов тормоза пришли в норму, смог снова разогнать и ехать нормально".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.