МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11581
27 февраля 2017 в 11:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Ducati начинает сезон с двойного подиума

Чаз Девис и Марко Меландри выполнили возложенную на них миссию: во второй гонке стартового этапа World Superbike 2017 года оба взошли на подиум, правда, позади действующего чемпиона Джонатана Рэя, но отставание такое, что и Девис, и Марко безмерно счастливы: заявка на титул сделана!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2017 - Цель Ducati в 2017 году - взять корону, причем, как в личном зачете, так и Кубок конструкторов. Для этого теперь у них есть все: отлично подготовленный мотоцикл и два сильных пилота. Если до начала уикенда в Phillip Island по поводу ветерана WSBK и MotoGP - Меландри были кое-какие сомнения, в воскресенье они полностью развеялись: хочет и может.

По статистике уикенда, Ducati 1199 Panigale R, который Corse развивает уже третий год (решающий момент), в абсолюте оказался даже быстрее, чем обновленный Kawasaki ZX-10RR KRT: и Марко Меландри, и Чаз Девис легко разгоняли свои мотоциклы на финишной прямой Phillip Island Circuit до 317,6 км/ч, тогда как там же Kawasaki делали 313 км/ч. Лишь дважды Джонатан Рэй, использовав слипстрим, ускорялся перед входом в первый поворот и обходил Девиса и Меландри на торможении. Именно эта тактика позволила ирландцу выиграть обе гонки: по плану, он предпринимал решающие атаки перед выходом на последний круг, а затем просто блокировал попытки контратак. В итоге, Девис дважды довольствовался 2-м местом.

"Думаю, что воскресная гонка оказалась даже сложнее первой, в частности, из-за более высокой температуры и планирования расхода резины, - отметил Девис по завершении уикенда. - В любом случае, я доволен! Я знаю, где я ошибался и терял время, что давало Джонатану возможность возвращать позицию. Я немного расстроен только тем, что обойти его на прямой мне не удавалось, хотя Ducati определенно едет быстрее Kawasaki. Но Phillip Island особенная трасса, второй такой в календаре нет. Уверен, что если здесь мы смогли добиться такого результата, то в других местах, где мы раньше много проигрывали, все будет хорошо на этот раз. Я видел различные моменты, где мог бы атаковать Рэя, но не рисковал, особенно, на последних кругах - я старался думать о чемпионате, а не о конкретной гонке. И кажется, что Джонни понимает это. Уверен, ему было непросто в этих гонках!"

Особенно тяжело было Сайксу. Как предположил Девис, стиль пилотирования Тома больше не подходит для модифицированного Ninja, который настраивается и совершенствуется под Рэя. Джонатану все нравится. Но чем быстрее едет Рэй, тем чаще за бортом оказывается Сайкс. Когда Kawasaki Racing Team работала на Тома, мотоцикл настраивали под него: в 2013 Сайкс стал чемпионом после двух лет напряженной борьбы с соперниками, и если он проигрывал, это происходило в последней четверти заездов - Том почти всегда сжигал заднюю покрышку и начинал скользить раньше, чем соперники. В 2013 эту проблему в KRT полностью устранили и Том взял титул. Но затем пришел Джонатан Рэй, на которого в Kawasaki сделали главную ставку - и бросили все силы для того, чтобы именно ирландец стал чемпионом.

"Может быть, проблема Сайкса в том, что теперь ему очень сложно контролировать расход покрышек. Его стиль достаточно агрессивен и создает повышенный стресс на шины, но мотоцикл здорово изменился [с 2013 года]. В любом случае, нельзя списывать Тома со счетов: несмотря на все проблемы, он взял очень важные очки в Австралии, и он снова будет в числе лидеров, что бы мы не говорили!" - отметил Девис.

Сайкс вел активную игру в обоих гонках, но в решающий момент откатывался достаточно далеко от напарника. В конце концов, дважды именно Чаз Девис оказывался на колесе у Рэя на финишной прямой, и дважды он пытался использовать слипстрим, чтобы вынырнуть и оказаться на линии первым. К сожалению, оба раза Чаз делал это на пару метров позже, чем было нужно: на финише их с чемпионом разделяли сотые доли секунды.

Марко Меландри уже поделился своими переживаниями по поводу возвращения на подиум - после двух "темных лет" в своей карьере, когда он попытался вернуться в MotoGP по приглашению Aprilia, и почти потерял веру в себя, подобно тому, как когда Валентино Росси бросил Yamaha ради "проекта итальянской мечты" - партии с Ducati Factory, которая не сложилась.

Стефано Чеккони, директор Aruba.it Racing подвел итог австралийского уикенда: "Эти гонки были очень зрелищными и напряженными, мы смотрели их с замиранием сердца. И они были тактически выверенными. Дважды, победа ускользнула от нас, но речь идет о тысячных долях секунды. Чаз и Марко ехали просто здорово, подтвердив высочайший уровень всей команды. У нас теперь нет первых и вторых номеров: каждый из них будет бороться за титул на равных. Мы покидаем Phillip Island голодными. Посмотрим, чего удастся добиться в Таиланде. Трек в Бурираме не является для нас одним из удачных или любимых. Но так было прежде. Сейчас мы уверены, что сможем изменить ситуацию и сделать большой шаг вперед".

Важные новости
 
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island