МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11552
27 февраля 2017 в 11:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Ducati начинает сезон с двойного подиума

Чаз Девис и Марко Меландри выполнили возложенную на них миссию: во второй гонке стартового этапа World Superbike 2017 года оба взошли на подиум, правда, позади действующего чемпиона Джонатана Рэя, но отставание такое, что и Девис, и Марко безмерно счастливы: заявка на титул сделана!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2017 - Цель Ducati в 2017 году - взять корону, причем, как в личном зачете, так и Кубок конструкторов. Для этого теперь у них есть все: отлично подготовленный мотоцикл и два сильных пилота. Если до начала уикенда в Phillip Island по поводу ветерана WSBK и MotoGP - Меландри были кое-какие сомнения, в воскресенье они полностью развеялись: хочет и может.

По статистике уикенда, Ducati 1199 Panigale R, который Corse развивает уже третий год (решающий момент), в абсолюте оказался даже быстрее, чем обновленный Kawasaki ZX-10RR KRT: и Марко Меландри, и Чаз Девис легко разгоняли свои мотоциклы на финишной прямой Phillip Island Circuit до 317,6 км/ч, тогда как там же Kawasaki делали 313 км/ч. Лишь дважды Джонатан Рэй, использовав слипстрим, ускорялся перед входом в первый поворот и обходил Девиса и Меландри на торможении. Именно эта тактика позволила ирландцу выиграть обе гонки: по плану, он предпринимал решающие атаки перед выходом на последний круг, а затем просто блокировал попытки контратак. В итоге, Девис дважды довольствовался 2-м местом.

"Думаю, что воскресная гонка оказалась даже сложнее первой, в частности, из-за более высокой температуры и планирования расхода резины, - отметил Девис по завершении уикенда. - В любом случае, я доволен! Я знаю, где я ошибался и терял время, что давало Джонатану возможность возвращать позицию. Я немного расстроен только тем, что обойти его на прямой мне не удавалось, хотя Ducati определенно едет быстрее Kawasaki. Но Phillip Island особенная трасса, второй такой в календаре нет. Уверен, что если здесь мы смогли добиться такого результата, то в других местах, где мы раньше много проигрывали, все будет хорошо на этот раз. Я видел различные моменты, где мог бы атаковать Рэя, но не рисковал, особенно, на последних кругах - я старался думать о чемпионате, а не о конкретной гонке. И кажется, что Джонни понимает это. Уверен, ему было непросто в этих гонках!"

Особенно тяжело было Сайксу. Как предположил Девис, стиль пилотирования Тома больше не подходит для модифицированного Ninja, который настраивается и совершенствуется под Рэя. Джонатану все нравится. Но чем быстрее едет Рэй, тем чаще за бортом оказывается Сайкс. Когда Kawasaki Racing Team работала на Тома, мотоцикл настраивали под него: в 2013 Сайкс стал чемпионом после двух лет напряженной борьбы с соперниками, и если он проигрывал, это происходило в последней четверти заездов - Том почти всегда сжигал заднюю покрышку и начинал скользить раньше, чем соперники. В 2013 эту проблему в KRT полностью устранили и Том взял титул. Но затем пришел Джонатан Рэй, на которого в Kawasaki сделали главную ставку - и бросили все силы для того, чтобы именно ирландец стал чемпионом.

"Может быть, проблема Сайкса в том, что теперь ему очень сложно контролировать расход покрышек. Его стиль достаточно агрессивен и создает повышенный стресс на шины, но мотоцикл здорово изменился [с 2013 года]. В любом случае, нельзя списывать Тома со счетов: несмотря на все проблемы, он взял очень важные очки в Австралии, и он снова будет в числе лидеров, что бы мы не говорили!" - отметил Девис.

Сайкс вел активную игру в обоих гонках, но в решающий момент откатывался достаточно далеко от напарника. В конце концов, дважды именно Чаз Девис оказывался на колесе у Рэя на финишной прямой, и дважды он пытался использовать слипстрим, чтобы вынырнуть и оказаться на линии первым. К сожалению, оба раза Чаз делал это на пару метров позже, чем было нужно: на финише их с чемпионом разделяли сотые доли секунды.

Марко Меландри уже поделился своими переживаниями по поводу возвращения на подиум - после двух "темных лет" в своей карьере, когда он попытался вернуться в MotoGP по приглашению Aprilia, и почти потерял веру в себя, подобно тому, как когда Валентино Росси бросил Yamaha ради "проекта итальянской мечты" - партии с Ducati Factory, которая не сложилась.

Стефано Чеккони, директор Aruba.it Racing подвел итог австралийского уикенда: "Эти гонки были очень зрелищными и напряженными, мы смотрели их с замиранием сердца. И они были тактически выверенными. Дважды, победа ускользнула от нас, но речь идет о тысячных долях секунды. Чаз и Марко ехали просто здорово, подтвердив высочайший уровень всей команды. У нас теперь нет первых и вторых номеров: каждый из них будет бороться за титул на равных. Мы покидаем Phillip Island голодными. Посмотрим, чего удастся добиться в Таиланде. Трек в Бурираме не является для нас одним из удачных или любимых. Но так было прежде. Сейчас мы уверены, что сможем изменить ситуацию и сделать большой шаг вперед".

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.21 МЛН
годовая
аудитория
709633
посетителей
в месяц
31548
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island