МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
27 февраля 2017 в 11:37 | 10888
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Ducati начинает сезон с двойного подиума

Чаз Девис и Марко Меландри выполнили возложенную на них миссию: во второй гонке стартового этапа World Superbike 2017 года оба взошли на подиум, правда, позади действующего чемпиона Джонатана Рэя, но отставание такое, что и Девис, и Марко безмерно счастливы: заявка на титул сделана!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2017 - Цель Ducati в 2017 году - взять корону, причем, как в личном зачете, так и Кубок конструкторов. Для этого теперь у них есть все: отлично подготовленный мотоцикл и два сильных пилота. Если до начала уикенда в Phillip Island по поводу ветерана WSBK и MotoGP - Меландри были кое-какие сомнения, в воскресенье они полностью развеялись: хочет и может.

По статистике уикенда, Ducati 1199 Panigale R, который Corse развивает уже третий год (решающий момент), в абсолюте оказался даже быстрее, чем обновленный Kawasaki ZX-10RR KRT: и Марко Меландри, и Чаз Девис легко разгоняли свои мотоциклы на финишной прямой Phillip Island Circuit до 317,6 км/ч, тогда как там же Kawasaki делали 313 км/ч. Лишь дважды Джонатан Рэй, использовав слипстрим, ускорялся перед входом в первый поворот и обходил Девиса и Меландри на торможении. Именно эта тактика позволила ирландцу выиграть обе гонки: по плану, он предпринимал решающие атаки перед выходом на последний круг, а затем просто блокировал попытки контратак. В итоге, Девис дважды довольствовался 2-м местом.

"Думаю, что воскресная гонка оказалась даже сложнее первой, в частности, из-за более высокой температуры и планирования расхода резины, - отметил Девис по завершении уикенда. - В любом случае, я доволен! Я знаю, где я ошибался и терял время, что давало Джонатану возможность возвращать позицию. Я немного расстроен только тем, что обойти его на прямой мне не удавалось, хотя Ducati определенно едет быстрее Kawasaki. Но Phillip Island особенная трасса, второй такой в календаре нет. Уверен, что если здесь мы смогли добиться такого результата, то в других местах, где мы раньше много проигрывали, все будет хорошо на этот раз. Я видел различные моменты, где мог бы атаковать Рэя, но не рисковал, особенно, на последних кругах - я старался думать о чемпионате, а не о конкретной гонке. И кажется, что Джонни понимает это. Уверен, ему было непросто в этих гонках!"

Особенно тяжело было Сайксу. Как предположил Девис, стиль пилотирования Тома больше не подходит для модифицированного Ninja, который настраивается и совершенствуется под Рэя. Джонатану все нравится. Но чем быстрее едет Рэй, тем чаще за бортом оказывается Сайкс. Когда Kawasaki Racing Team работала на Тома, мотоцикл настраивали под него: в 2013 Сайкс стал чемпионом после двух лет напряженной борьбы с соперниками, и если он проигрывал, это происходило в последней четверти заездов - Том почти всегда сжигал заднюю покрышку и начинал скользить раньше, чем соперники. В 2013 эту проблему в KRT полностью устранили и Том взял титул. Но затем пришел Джонатан Рэй, на которого в Kawasaki сделали главную ставку - и бросили все силы для того, чтобы именно ирландец стал чемпионом.

"Может быть, проблема Сайкса в том, что теперь ему очень сложно контролировать расход покрышек. Его стиль достаточно агрессивен и создает повышенный стресс на шины, но мотоцикл здорово изменился [с 2013 года]. В любом случае, нельзя списывать Тома со счетов: несмотря на все проблемы, он взял очень важные очки в Австралии, и он снова будет в числе лидеров, что бы мы не говорили!" - отметил Девис.

Сайкс вел активную игру в обоих гонках, но в решающий момент откатывался достаточно далеко от напарника. В конце концов, дважды именно Чаз Девис оказывался на колесе у Рэя на финишной прямой, и дважды он пытался использовать слипстрим, чтобы вынырнуть и оказаться на линии первым. К сожалению, оба раза Чаз делал это на пару метров позже, чем было нужно: на финише их с чемпионом разделяли сотые доли секунды.

Марко Меландри уже поделился своими переживаниями по поводу возвращения на подиум - после двух "темных лет" в своей карьере, когда он попытался вернуться в MotoGP по приглашению Aprilia, и почти потерял веру в себя, подобно тому, как когда Валентино Росси бросил Yamaha ради "проекта итальянской мечты" - партии с Ducati Factory, которая не сложилась.

Стефано Чеккони, директор Aruba.it Racing подвел итог австралийского уикенда: "Эти гонки были очень зрелищными и напряженными, мы смотрели их с замиранием сердца. И они были тактически выверенными. Дважды, победа ускользнула от нас, но речь идет о тысячных долях секунды. Чаз и Марко ехали просто здорово, подтвердив высочайший уровень всей команды. У нас теперь нет первых и вторых номеров: каждый из них будет бороться за титул на равных. Мы покидаем Phillip Island голодными. Посмотрим, чего удастся добиться в Таиланде. Трек в Бурираме не является для нас одним из удачных или любимых. Но так было прежде. Сейчас мы уверены, что сможем изменить ситуацию и сделать большой шаг вперед".

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message