МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2017 - В субботу, в ходе первой гонки сезона 2017 года S1000RR Торреса развил скорость почти 320 км/ч на главной прямой Phillip Island Grand Prix Circuit, тогда как средний пиковый темп заводских супербайков Kawasaki и Ducati не превышал 317 км/ч. Но общая подготовка мотоциклов конкурентов оказалась лучше, в частности, по настройке шасси под условия жаркой воскресной гонки - асфальт в этот день прогрелся до +50 градусов.
Внеся изменения в настройки обоих мотоциклов незадолго до начала заезда, Althea BMW приготовилась к штурму в воскресенье. К сожалению, Торрес выбыл из борьбы на первом же круге после возникновения технической неполадки. Зато Райтербергер на старте прорвался на 9-ю позицию, благодаря идеально настроенному launch-контролю. На прямых он легко опережал соперников. Позже, завязалась долгая схватка с напарниками по Red Bull Honda World Superbike, из которой Маркус вышел победителем. Но на последних кругах он снова откатился назад и завершил заезд только 13-м.
"Старт был прекрасен во всех смыслах, рывок был отличный - спасибо моим инженерам за настройку launch-контроля! - сказал немец. - Но полагаю, что средняя позиция, на которой мне пришлось идти весь заезд была 12-й. При всей имеющейся скорости на прямых, достать идущую впереди группу было невозможно. В воскресенье стало даже жарко. Все начали скользить, и это ограничивало темп. Впрочем, каждый раз, когда меня кто-то из-за этого обгонял, затем я мог контратаковать, и это были успешные атаки. Слабейшим местом для меня всегда были 12-13 повороты, особенно выход на прямую. На последнем круге Брукс и Де Анжелис именно там меня и прошли после того, как я заскользил в очередной раз".
Финишировать на 13-й позиции не входило в планы Althea BMW Racing, а Брадль и Де Анжелис - не те соперники, с которыми чемпион Германии по Супербайку хотел бы сразиться. Новая цель - улучшить результат в Таиланде, где, как ожидается, погодные условия будут ровнее, чем в Австралии.
"В Бурираме в прошлом году гонки сложились очень хорошо, и у нас есть надежная база для развития, - отметил Райтербергер. - Мне нравится, как работает S1000RR прямо сейчас, но чтобы реализовать весь потенциал и скорость, хочется более стабильных погодных условий, чтобы не ломать настройки и не играть в казино прямо перед выходом на старт. Очень важно теперь оказаться в TOP-9 по итогам первого заезда, чтобы стартовать со второй линии и даже с первой на следующий день! Такой старт позволяет ехать с меньшим стрессом, плавнее и сохранять покрышки".