МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
16282
26 февраля 2017 в 12:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Марко Меландри вернулся на подиум!

Первые счастливые комментарии нового пилота заводской команды Aruba.it Racing Ducati World Superbike Марко Меландри: "меня переполняет радость!" - два года черной полосы в карьере, кажется, миновали!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2017 - Марко Меландри, чемпион мира по Гран-При в классе GP250, один из ключевых игроков в MotoGP, а затем и в World Superbike, претендент на титул чемпиона мира в 2013 и 2014 годах, сделал большую ошибку, приняв предложение Aprilia Racing и вступив в новый заводской проект Ноале в MotoGP. Неудача за неудачей, откровенно слабый и сырой прототип, позиция в круговых - все это вынудило Марко выйти из программы Aprilia в одностороннем порядке. Однако, после этого он не смог найти новую работу. Места в сильных командах были расписаны на год вперед, а слабым не хватало смелости и средств, чтобы взять на работу одного из выдающихся пилотов современности. В итоге, Меландри пропустил сезон 2016 года.

Ситуация изменилась в июле, когда его пригласили на замену Давиде Джулиано в заводскую Ducati в World Superbike.

"В Phillip Island мои мечты вновь стали реальностью, - отметил Марко, взойдя на подиум вместе с напарником по команде Чазом Девисом во второй гонке WSBK в Австралии. - Я знал еще вчера, что это возможно - вновь подняться на пьедестал, и я бы обязательно оказался здесь, я обещал команде!"

Учитывая, что в субботу Меландри оказался в гравии, отправленный туда не слишком аккуратной атакой Алекса Лоуса, сегодняшнюю гонку Марко пришлось начинать с последней линии. Но он быстро прошел сквозь пелетон и ворвался в головную группу уже на 3-м круге.

Как прошла гонка? Кажется, она была еще сложнее, чем в субботу - ты ведь стартовал с последней линии?

Марко Меландри: "Да, гонка осложнилась многими факторами. Хотя я хорошо стартовал, практически сразу меня оттеснили на несколько позиций назад, я оказался за спиной у Брукса [wildcard из Австралии], а он крутой парень. Я старался сберечь покрышки для рывка на последних кругах. Это было критически важным сегодня".

Сегодня было гораздо теплее, чем вчера. Это сказалось на планировании расхода резины?

Марко Меландри: "На последних трех кругах я стал ощущать, что покрышки износились. До этого я совершил рывок вперед, рассчитывая, что настал момент. Но я ошибся - это точно не было своевременным решением. Поэтому подиум стал лучшим выходом из ситуации. Мы много знаний получили во вчерашней гонке, и сегодняшний исход - это суть накопленного за субботу опыта".

Если бы ты снова стартовал с одной из первых линий, это бы упростило задачу?

Марко Меландри: "Думаю, что да. Я здорово напрягал покрышки, пока выбирался из гарнира на первых кругах. Возможно, если бы не пришлось постоянно газовать в начале, на последних кругах я бы не потерял темп. Но я допустил много других мелких ошибок, которые испортили итог".

Шанс на победу все же был?

Марко Меландри: "Был, разумеется. Но Джонатан Рэй здорово окреп за последние пару лет, противостоять ему теперь чрезвычайно сложно - он стал действовать очень разумно и стратегически мыслить, чего не было в 2012 и 2013, например. Он научился прогнозировать гонку наперед и контролировать ее. Для меня, например, это по-прежнему остается трудной задачей. В итоге, держать его темп сегодня я не смог. Kawasaki очень быстр на прямой, и в случае слипстрима против Ninja мы ничего поделать не можем. Атаковать их тем же способом пока не удается".

Кто-нибудь в гараже оказывает на тебя давление - все за результат или что-то такое?

Марко Меландри: "Если честно, я ничего его не чувствовал. Может быть, только в пятницу, перед стартом FP1. Немного. Но вчера и сегодня - нет".

Следующая гонка состоится в Таиланде...

Марко Меландри: "Как я уже говорил, это один из самых сложных для меня раундов, поскольку я никогда не был на Chang Circuit. Но, несмотря на это, мы все равно будем работать над подиумом".

Важные новости
 
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island