МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
27 февраля 2017 в 13:46 | 16373
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Гоночная программа Honda Racing 2017 года: подробности

Компания Honda Motor Co., Ltd. представила свои планы по непосредственному участию в моторном спорте и мероприятиям, направленным на популяризацию мотоспорта в 2017 году: MotoGP, Moto2, Moto3, World Superbike, FIM Ednurance, национальные гоночные серии и так далее.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2017 - (Пресс-релиз, публикуется в сокращенном виде)

С момента основания, Honda всегда принимала участие в гоночных мероприятиях, стремясь быть лучшей в мире. В прошлом году исполнилось 50 лет с тех пор, как Honda вошла в премьер-класс чемпионата FIM Road Racing World Championship Grand Prix (MotoGP), а затем Honda первой выиграла чемпионаты во всех трех титульных категориях: FIM Road Racing World Championship Grand Prix (MotoGP), FIM Motocross World Championship (MXGP) и FIM Trial World Championship (WCT). В автомобильных гонках Honda выиграла юбилейную, 100-ю Indy 500.

В 2017, с корпоративным лозунгом «The Power of Dreams», Honda вновь будет бороться за победы и проводить спортивные мероприятия, чтобы разделить радость от них с фанатами и клиентами по всему миру.

Активность в моторном спорте и команды (2017)

Мотоспорт

В MotoGP, премьер-классе FIM Road Racing World Championship Grand Prix, в котором Honda одержала победу в 2016 году, действующий чемпион Марк Маркес и Дани Педроса, ветеран класса с 12-летним стажем, продолжат выступать за Repsol Honda Team, официальную команду Honda2, пилотируя заводские мотоциклы RC213V 2017 модельного года.

Кроме того, еще три пилота будут участвовать в классе MotoGP в этом году: Кэл Кратчлоу (LCR Honda), Джек Миллер и Тито Рабат (Estrella Galicia 0,0 Marc VDS). Как и в прошлом году, с пятью пилотами, Honda будет стремиться выиграть в MotoGP «тройную корону» во всех трех зачетах – личном, конструкторском и командном. В классе Moto3 Honda предоставит 15 заводских мотоциклов NSF250RW 2017 модельного года восьми командам и будет стремиться вернуть первенство в чемпионате.

В классе MXGP (450 куб.см.), премьер-классе FIM Motocross World Championship, Тим Гайзер, чемпион 2016 года, взявший титул в свой первый сезон в классе, и Евгений Бобрышев, занявший пятое место, будут выступать за команду HRC, официальную команду Honda. Оба гонщика будут бороться за титул на заводских CRF450RW модели 2017 года. Кроме того, в классе MX2 (250 куб.см.), Чихиро Нотсука, выигравший титул в чемпионате Японии по мотокроссу (класс IA2 – 250 куб.см.), и Микеле Червеллин поедут за HRC на мотоциклах CRF250RW.

В FIM Trial World Championship (WCT), как и в прошлом году, выступят: Тони Боу, действующий чемпион, удерживающий звание в течение 10 лет, а также Такахиса Фудзинами, 22-летний ветеран WCT, отметивший в прошлом году свою 300-ю гонку, и Хайме Бусто, ставший шестым по итогам прошлого сезона, – все трое поедут за Repsol Honda, заводскую команду Honda на заводских мотоциклах COTA4RT. Тони Боу предстоит бороться за 11-ю победу в чемпионате.
В классе 450SX (450 куб.см.) AMA Supercross, an FIM World Championship, Кен Рокцен, новый пилот команды присоединился к Колу Сили, второй сезон выступающему на CRF450R 2017 за команду HRC, заводскую команду Honda, управляемую American Honda Motor Co., Inc., дочерней компанией Honda в США.

В FIM Superbike World Championship (WSB), Ники Хейден, чемпион мира MotoGP 2006 года, и Штефан Брадль, чемпион Moto2 2011 года будут выступать на новом CBR1000RR SP2, базовом гоночном мотоцикле команды Red Bull Honda World, поддерживаемой Honda Motor Europe Ltd., дочерней компанией Honda в Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии.

В юбилейной, 40-й гонке Suzuka 8 Hours Endurance Road Race, который будет являться заключительным этапом FIM Endurance World Championship (EWC), Honda будет стремиться к победе, выбрав пилотов из числа гонщиков, представляющих Honda в мировых и региональных чемпионатах (подробности будут объявлены после утверждения состава пилотов).

В классе SS600 чемпионата FIM Asia Road Racing Championship (ARRC), Захван Заиди и Теппей Нагоэ представят состав MuSASHi Boon Siew Honda Racing, претендуя на командный и личный титулы шесть сезонов подряд. В классе AP250 Герри Салим, Рхеза Даника Аренс и Авхин Санжая поедут на абсолютно новых CBR250RR за Astra Honda Racing.
В классе JSB1000 чемпионата MFJ4 All-Japan Road Race Championship, Такуми Такахаси, тест-пилот HRC, и Косуке Акийоси будут выступать на новых CBR1000RR SP2 за свои команды MuSASHi RT HARC-PRO и au&Teluru Kohara RT, соответственно. Кроме того, Татсуя Ямагучи поедет за Honda Dream Racing и TOHO Racing, а Риуичи Кийонари, получивший опыт победы в Suzuka 8 Hours Endurance Road Race, присоединится к Юки Такахаси в MORIWAKI MOTUL RACING.

В классе IA1 (450 куб.см.) японского чемпионата MFJ All-Japan Motocross Championship, чемпион 2016 года Акира Нарита, выигравший 11 чемпионских титулов в данном классе, и чемпион 2012 года в классе IA2 (250 куб.см.) Кей Ямамото будут представлять официальную команду Honda – HRC, выступая на заводских CRF450RW. Ямамото также имеет в своем багаже опыт участия в 2016 году в гонках MXGP – премьер-класса чемпионата мира по мотокроссу. Вместе с этими гонщиками Honda будет стремиться взять второй титул в данном классе чемпионата.

В классе IAS японского чемпионата по мототриалу, MFJ All-Japan Trial Championship, Томоюки Огава, контрактный тест-пилот HRC, одержавший свою шестую победу в чемпионате в прошлом году, поедет за HRC CLUB MITANI на RTL300R и будет стремиться к седьмому титулу за пять лет.

Автоспорт

Honda продолжит участвовать в FIA Formula One World Championship (F1™) в качестве поставщика силовых агрегатов для команды McLaren-Honda, в состав которой входят Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн.

Продолжается участие Honda в FIA World Touring Car Championship (WTCC). Бороться за титулы Honda будет с двумя заводскими командами и тремя пилотами. На Honda Civic WTCC, оснащенных инжекторным 1.6-литровым двигателем с турбонаддувом, будут выступать пилоты Castrol Honda World Touring Car Team Тьяго Монтейро и Норберт Михелис, а также Рио Мичигами из Honda Racing Team J.A.S. Из частных команд Honda будет поставлять машины Zengő Motorsport, для которой 2017 год будет пятым вместе с Civic. Большим составом из двух заводских команд и одной частной Honda будет бороться за титулы в двух зачетах чемпионата – личном и среди производителей.

В классе GT500 серии SUPER GT Honda будет представлена пятью командами и пятью машинами. Для сезона-2017 был разработан спорткар Honda NSX-GT, анонсированный в августе 2016 и созданный на базе NSX. Новая модель была значительно улучшена, что позволит ей бороться за титулы.

Для японского чемпионата Japanese SUPER FORMULA Championship (SF) Honda создала болид HR-417E, с 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем, оснащенным прямым впрыском топлива и турбонаддувом повышенной эффективности. Вместе с Пьером Гасли, чемпионом 2016 серии GP2, и командой MUGEN Honda будет бороться за титулы в личном и командном зачете, в котором будет представлена пятью командами и восемью машинами.

В серии IndyCar® Series в Северной Америке Honda Performance Development, Inc. (HPD), дочерняя компания American Honda Motor Co., Inc., планирует поставлять двигатели HI17TT V6 объемом 2.2 литра с двумя турбинами для 14 машин из шести команд. Такума Сато присоединился к новой команде Andretti Autosport.

Составы команд и пилоты, поддерживаемые Honda в 2017

Шоссейно-кольцевые мотогонки

★ означает: у имени пилота - прямой контракт с HRC, у мотоцикла - мотоцикл комплектации Factory, у команды - официальный статус Factory
Последнее значение - достижения пилота в 2016 году

MotoGP
1. Marc Márquez ★ (Repsol Honda Team) ★ Honda RC213V ★ MotoGP - чемпион
2. Dani Pedrosa ★ (Repsol Honda Team) ★ Honda RC213V ★ MotoGP - 6-й
3. Cal Crutchlow (LCR Honda) Honda RC213V - MotoGP - 7-й
4. Jack Miller ★ (Estrella Galicia 0,0 Marc VDS) Honda RC213V - MotoGP - 18-й
5. Tito Rabat (Estrella Galicia 0,0 Marc VDS) Honda RC213V - MotoGP - 21-й

Moto3
1. Enea Bastianini (Estrella Galicia 0,0) Honda NSF250RW ★ Moto3 - 2-й
2. Aròn Canet (Estrella Galicia 0,0) Honda NSF250RW ★ - Moto3 - 15-й
3. Joan Mir (Leopard Racing) Honda NSF250RW ★ - Moto3 - 5-й
4. Livio Loi (Leopard Racing) Honda NSF250RW ★ - Moto3 - 18-й
5. Fabio Di Giannantonio (Del Conca Gresini Racing Moto3) Honda NSF250RW ★ - Moto3 - 6-й
6. Jorge Martin (Del Conca Gresini Racing Moto3) Honda NSF250RW ★ - Moto3 - 16-й
7. Romano Fenati (Marinelli Rivacold Snipers) Honda NSF250RW ★ - Moto3 - 16-й
8. Jules Danilo (Marinelli Rivacold Snipers) Honda NSF250RW ★ - Moto3 - 20-й
9. John McPhee (British Talent Team) Honda NSF250RW ★ - Moto3 - 22-й
10. Adam Norrodin (SIC Racing Team) Honda NSF250RW ★ - Moto3 - 28-й
11. Ayumu Sasaki (SIC Racing Team) Honda NSF250RW ★ - Red Bull Rookies Cup - чемпион
12. Kaito Toba (Honda Team Asia) Honda NSF250RW ★ - CEV Moto3 - 4-й
13. Nakarin Atiratphuvapat (Honda Team Asia) Honda NSF250RW ★ - CEV Moto3 - 17-й
14. Tony Arbolino (SIC58 Squadra Corse) Honda NSF250RW ★ - CEV Moto3 - 10-й
15. Tatsuki Suzuki (SIC58 Squadra Corse) Honda NSF250RW ★ - Moto3 - 27-й

FIM Superbike World Championship (WSB)
1. Nicky Hayden (Red Bull Honda WorldSuperbike Team) Honda CBR1000RR SP2 - WSB - 5-й
2. Stefan Bradl (Red Bull Honda WorldSuperbike Team) Honda CBR1000RR SP2 - MotoGP - 16-й

FIM Endurance World Championship (EWC) - Suzuka 8 Hours
Составы команд формируются
1. au&Teluru-Kohara RT - Honda CBR1000RR SP2
2. F.C.C. TSR Honda - Honda CBR1000RR SP2
3. Honda Team Asia - Honda CBR1000RR SP2
4. Honda Dream Racing - Honda CBR1000RR SP2
5. MuSASHi RT HARC-PRO - Honda CBR1000RR SP2
6. MORIWAKI MOTUL RACING - Honda CBR1000RR SP2

Мотокросс

MXGP
1. Tim Gajser ★ (Team HRC) ★ Honda CRF450RW ★ MXGP - чемпион
2. Evgeny Bobryshev ★ (Team HRC) ★ Honda CRF450RW ★ MXGP - 5-й

MX2
1. Chihiro Notsuka ★ (Team HRC) ★ Honda CRF250RW ★ IA2 - чемпион
2. Michele Cervellin ★ (Team HRC) ★ Honda CRF250RW ★ MX2 - 16-й

AMA Supercross, FIM World Championship (450SX)
1. Ken Roczen ★ (Team Honda HRC) ★ Honda CRF450R - 450SX - 2-й
2. Cole Seely ★ (Team Honda HRC) ★ Honda CRF450R - 450SX - 6-й

Мототриал

FIM Trial World Championship (WCT)
1. Toni Bou ★ (Repsol Honda Team) ★ COTA4RT ★ WCT - чемпион
2. Takahisa Fujinami ★ (Repsol Honda Team) ★ COTA4RT ★ WCT - 3-й
3. Jaime Busto ★ (Repsol Honda Team) ★ COTA4RT ★ WCT - 6-й

Содействие гонщикам и пилотам мирового уровня в мотоспорте

В кольцевых гонках, в сочетании с проведением гоночных мероприятий Honda в Азии, где стремительно растет интерес к мотогонкам, Honda стремится помочь молодым гонщикам в данном регионе, чтобы у них была возможность участвовать в FIM Road Racing World Championship и воплотить в реальность свои мечты.

Honda будет использовать кубок IDEMITSU Asia Talent Cup (IATC), организуемый Dorna Sports, S.L., также являющейся организатором MotoGP, чтобы способствовать развитию большего числа пилотов в дальнейшем. Для IATC специально был разработан гоночный мотоцикл NSF250R. Серия IATC будет состоять из шести этапов в этом году, которые пройдут вместе с этапами MotoGP, FIM Superbike World Championship и FIM Asia Road Racing Championship в Азии. И Honda будет поддерживать команду Honda Team Asia, участвующую в чемпионатах FIM CEV Repsol Junior World Championship, Moto2 и Moto3.

В классе Moto2 Такааки Накагами, одержавший свою первую победу и занявший по итогам прошлого сезона шестое место, будет выступать за IDEMITSU Honda Team Asia. К ней присоединится и Хайруль Идхам Пави, победивший в двух гонках Moto3 в прошлом году. Более того, Honda Team Asia с распростертыми объятиями встречает Каито Тобу, завершившего сезон FIM CEV Moto3 Repsol Junior World Championship 2016 года на 4-й позиции, а также Накарина Атиратфувапата, ставшего 17-м в этой же категории.

В мотокроссе Honda сохранит традицию устраивать тренировочные лагеря (сборы) в Японии для пилотов команд из MFJ All-Japan Motocross Championship, а также будет стараться организовывать подобные мероприятия в США, чтобы юные спортсмены могли участвовать в будущем в гонках MXGP.

Лучшим примером такого развития, вне сомнений, является вступление в класс MX2 чемпионата FIM Motocross World Championship молодого японца Чихиро Нотсуки, получившего контракт непосредственно от HRC. Чихиро стал обладателем национального титула MFJ All-Japan Motocross Championship IA2 (класс 250 куб.см.) в 2016, выступал в избранных гонках мировой серии MX2. Другим молодым райдером, вышедшим на международный уровень, является Тосики Томита, продливший контракт с HRC в AMA Motocross Championship (450MX).

Что касается автогонок, Honda разработала особую программу, ориентированную на поиск молодых талантливых гонщиков и интеграцию их в мир моторного спорта – это Honda Formula Dream Project (HFDP). Воспитанники этого проекта будут выступать в серии GP2, признанной дверью в мир Формулы-1, а также серии GP3. В Японии Honda будет продолжать поддерживать гонщиков All-Japan Formula3 Championship и FIA-F4 Japanese Championship9, гоночных формулах, ориентированных на юниоров.

Инициативы Honda по популяризации технических видов спорта

Honda прикладывает серьезные усилия для популяризации моторного спорта во всем мире. С целью привлечения и повышения интереса широкой аудитории, Honda создала и поддерживает ряд мероприятий, способных заинтересовать своим форматом и сутью даже людей, не очень близко знакомых с миром гонок.

Монокубки, спонсируемые Honda Racing Corporation (HRC)

NSF100 HRC Trophy, проводящийся регулярно с 2006 года на более чем 20 гоночных трассах по всей Японии, является одним из таких монокубков вокруг NSF100 – серийно выпускаемого гоночного мотоцикла HRC. Серия, которая в этом году отметит свое 12-летие, признана настоящим пропуском в мир мотогонок для юниоров. С 2016 года, новая категория – HRC GROM Cup (для серийно выпускаемых мотоциклов GROM) добавлена в список и ориентирована даже на тех пилотов, которые прежде никогда не занимались гонками.

CBR250R Dream Cup – монокубок Honda CBR250R, серийной модели популярных дорожных мотоциклов, проводится с 2012 года по всей Японии. Этот класс был добавлен с целью привлечения на трек мотоциклистов, не имеющих опыта гоночной борьбы, и с 2014 года является самым массовым по числу реальных участников в Японии.

Более того, Honda организует и проводит HRC NSF250R Challenge, созданный вокруг серийного гоночного прототипа NSF250R. Национальный чемпионат Японии в этой категории проводится в рамках календаря и совместно с гонками J-GP3. Внесение модификаций в заводскую комплектацию HRC этих мотоцилков не допускается, что значительно снижает затраты на участие, в то же время, обеспечивая реальный гоночный опыт.

Опытным и высококвалифицированным мотогонщикам из Японии Honda помогает вступать в борьбу с мировыми звездами на местных, хорошо знакомых им трассах.

Honda Racing THANKS DAY 2017


С целью выразить признательность поклонникам мотоспорта, в 2017 году Honda вновь проведет мероприятие Honda Racing THANKS DAY («день благодарения») - 3 декабря (воскресенье), Twin Ring Motegi (Tochigi).

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии