WSBK: Пилоты Honda догоняют Скотта Реддинга на тестах в Портимао
Утренние времена круга, которые показывают пилоты заводских команд World Superbike на гоночной резине Pirelli в Португалии недалеки друг от друга: шокирующая разница в 2.5 секунды между Ducati V4 R Скотта Реддинга и Honda CBR1000RR-R Альваро Баутисты стремительно сокращается.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2020 - Итог первого дня тестов WSBK на Autodromo do Algarve в Портимао неприятно удивил фанатов Honda, поскольку разница между лучшими кругами Реддинга (Ducati V4R) и Баутисты (Honda CBR1000RR-R) составила в последний момент 2.445 секунды - целая пропасть.
Позже, новобранец заводской команды Team HRC объяснил причины низкого темпа во второй половине воскресенья проведением ряда важных тестов и отказом от Time Attack. Плюс, Реддингу удалось (единственному из всех!) завершить быстрый круг на квалификационных покрышках, что принесло ему мгновенное ускорение от 0.7 до 1 секунды. В итоге, пилот Ducati в последний момент тестов перепрыгнул троицу пилотов Yamaha, оказавшись №1 с небольшим преимуществом в 0.4-0.7 секунды относительно База, Разгатлиоглу и Ване дер Марка.
Но уже утром понедельника ситуация стабилизировалась. Сухой и теплый асфальт позволил всем сразу же начать работу с той отметки, на которой она завершилась в воскресенье - на гоночных покрышках.
В данный момент Реддинг остается быстрейшим (в среднем) на треке в Портимао, его среднее время - 1:42.5-42.7, а лучший круг на данный момент - 1:42.469. Чемпион Великобритании стабилен на обоих тестовых Ducati V4R: на запасном мотоцикле он также разогнался до 1:42.475.
Пилоты заводской команды PATA Yamaha - Разгатлиоглу и Ван дер Марк, а также саттелит Ten Kate Racing Лорис Баз ничуть не отстают от Ducati со средним временем 1:42.5 и лучшими кругами внутри 1:42.4.
Леон Хезлам на Honda Fireblade CBR1000RR-R тоже начал работу сразу же внутри 1:42, быстро достигнув уровня 1:42.749. Баутиста пока не ездил на квалификационных шинах, на гоночных он пока еще едет у отметки 1:43.6 с лучшим кругом 1:43.559. Конечно, все внимание приковано именно к темпу Альваро Баутисты, который ждет не дождется, чтобы переобуть свой Fireblade в квалификационные Pirelli и выдать по-настоящему быстрый круг на трассе, где он выиграл гонку на борту Ducati и стал 2-м в спринте Superpole Race.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.