WSBK: Альваро Баутиста объяснил скромный результат первого дня тестов Honda в Португалии
Около месяца назад в сети прошли слухи, что на частных тестах Team HRC в Португалии Альваро Баутисте удалось побить рекорд Autodromo do Algarve на новеньком Fireblade CBR1000RR-R. Однако, сегодня испанец шокировал почти 2.5-секундным отставанием от лидера дня Скотта Реддинга на Ducati V4R: что пошло не так, Альваро?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2020 - Бау выиграл гонку в Портимао 2019 года на Ducati, пройдя лучший круг заезда на гоночных покрышках за 1:41.853. Реддинг проехал сегодня свой лучший круг на квалификационных покрышках Pirelli за 1:41.179. Сам же Баутиста на Honda сегодня поднялся только на 11-ю строчку в результатах с 1:43.662.
Такая разница во времени возникла по двум причинам: во-первых, Реддинг единственным из всех сумел воспользоваться моментом на последних минутах сессии и пройти пару быстрых кругов на квалификационных шинах; сразу после этого над треком взметнулись красные флаги, никто, кроме пилота Ducati не успел завершить быстрый круг... Речь идет о прибавке в темпе от 0.7 до 1 секунды в сравнении с гоночными шинами. Во-вторых, Баутиста отметил, что инженерам HRC потребовалось провести двойной объем тестов из-за срыва программы испытаний в Хересе - ему не удалось заняться изучением лимитов мотоцикла, потребовалось больше времени на сбор рутинных данных для анализа.
«HRC привезла много новых деталей в Херес, но мы не смогли их протестировать из-за плохой погоды. Всю работу перенесли в Портимао. Так что большую часть дня мы были заняты сбором телеметрии. Мы больше работали в боксе, чем на трассе. Конечно, мне бы хотелось, чтобы все было готово к Австралии. С мотоциклом уже сейчас все в порядке, нужен только накат, чуть больше времени, которого у нас нет... Потеря целого тестового дня в Хересе оказалась большой проблемой. Нам придется наверстывать многое в Phillip Island».
«Потенциал нового Honda фантастический. Но мы пока не смогли соединить все части паззла воедино. Некоторые тесты имеют смысл... в плане работы на будущее, в плане сбора данных для анализа. Они не дают сиюминутного результата и прибавки в скорости. Так и сегодня: мы установили большой апгрейд, я вышел на трек, но поехал медленней. Не могу сказать, что мы потеряли время, нет. Это было важно опробовать, собрать дату. Но мы не поехали быстрее на бумаге. У нас нет отдельной тестовой команды, которая могла бы собирать эти данные. К сожалению, Штефана Брадля быстро перебросили на другие испытания MotoGP, он не смог оказать нам достаточно помощи в Хересе. Приходится заниматься двойной работой. Она очень нужная и важная, но меня немного расстраивает, поскольку я не могу сосредоточиться на поиске пределов Fireblade» - объяснил Баутиста.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.