МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2020 - Каковы перспективы Кортези и зачем он вообще взялся за эту работу? Есть только один ответ, и он его дал вчера.
Сандро надеется вступить в World Superbike вместе с командой Лучио Педерчини - Pedercini Kawasaki, а на борту Ducati V4 R Barni Racing он демонстрирует свои реальные возможности. Кстати, неплохие результаты Кортези демонстрирует!!
«У меня была некоторая возможность попасть в Pedercini Kawasaki в конце того сезона, но теперь я вижу, что она вновь появилась, - сказал Кортези. - У нас отличные отношения с Лучио, и мне очень жаль, что его партнер потерпел полный крах. Если бы я подписал контракт в ноябре, я бы остался сейчас без работы. Но настал момент пересмотреть договоренности».
Педерчини не хочет терять место в World Superbike, за которое он уже заплатил свой взнос. Но место пилота в данный момент вакантно: Лоренцо Савадори и Жорди Торрес покинули сцену. Савадори уже нанят Aprilia Racing на работу тест-пилотом в MotoGP, так что он выйдет на Sepang International Circuit 2-4 февраля вместе с Алешем Эспаргаро и Брадли Смитом. Что касается Торреса, кажется, он возвращается в чемпионат Испании по Superbike, и обратного пути в WSBK у этих пилотов нет.
До отправки команд в Австралию - 4-5 дней. У Педерчини практически нет выбора, Сандро Кортези - единственный быстрый райдер без контракта в паддоке.
Альтернативой для Кортези будет выход на Phillip Island по wildcard вместо Леона Камье, который по-прежнему не восстановился после большой операции на плече. Операция на связках требует в среднем от 3 до 4 месяцев реабилитации, но Камье, кажется, не вписывается в график. Ему может потребоваться еще 4-5 недель для восстановления формы.
Кортези может полететь в Австралию вместе с Barni, а продолжить сезон с Pedercini. Либо сразу начать год на борту быстрого и комфортного Kawasaki - любой вариант сейчас подойдет!