Команда ParkinGO решила вернуться в World Supersport с Yamaha и Мануэлем Гонсалесом
Команда, основанная владельцем оператора парковок в нескольких крупнейших аэропортов Италии - Джулиано Ровелли, привела к победе в чемпионате World Supersport Чаза Девиса в 2011, а затем круто изменилась. Несколько сезонов выступала в младшей серии чемпионата с Kawasaki, но теперь решила вернуться в WSS с Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2020 - Теперь командой рулит брат Джулиано Ровелли - Эдуардо, в распоряжении которого находится один из быстрейших пилотов World Supersport 300 Мануэль Гонсалес, который выступал на Kawasaki Ninja 400.
В 2021 году команда решила выставить Гонсалеса в среднекубатурной категории - World Supersport и постучалась к Yamaha Motor Co. за помощью. В европейском офисе Yamaha Racing семейную команду Ровелли приняли с распростертыми объятиями. Гонсалес стал чемпионом WorldSSP300 в 2019, а теперь может принести еще один титул Yamaha в WSS.
Yamaha доминирует в World Supersport на протяжении последних 4-х лет. После выхода в отставку Кенана Софуглу, который был явным лидером серии на борту Kawasaki, а до того - Honda, каждый год - новый чемпион: в 2017 титул выиграл француз Лукас Маяс, в 2018 немец Сандро Кортези, в 2019 швейцарец Ренди Крумменахер, а в 2020 - итальянец Андреа Локателли - все на Yamaha R6.
Впрочем, Yamaha Motor Co. уже объявила о сворачивании программы YZF-R6, начиная с 2021 года: мотоцикл будет производиться в комплектации Race Only, без дорожной омологации и поставляться по предзаказу для гоночных команд.
Реального конкурента Yamaha R6 в чемпионате World Supersport пока нет, но с 2022 года изменится Регламент, по которому в серию смогут вступить два новых мотоцикла - это Ducati V2 с двигателем объемом до 960 куб.см., а также Triumph с 3-цилиндровым двигателем до 765 куб.см. включительно. В данный момент, Triumph поставляет 765-кубовые двигатели в чемпионат мира по Мото Гран-При в класс Moto2, а в своем модельном ряду не имеет конкретно мотоцикла Supersport с этим мотором. Но в 2021 году этот мотоцикл должен появиться - он будет разрабатываться и обкатываться для новых правил в British Supersport в рамках пилотной заводской команды Triumph - читайте подробнее об этом.
Информация, полученная ранее о том, что действующий чемпион World Superbike из заводской команды BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Топрак Разгатлиоглу пропустит, как минимум, ключевые европейские испытания из-за свежей травмы, подтвердились.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Японцы никогда не прекращали разработку и совершенствование двигателей внутреннего сгорания (ДВС), когда объявляли о программах о достижении углеродной нейтральности в скором будущем. Honda, а теперь и Toyota наглядно демонстрируют, что потенциал ДВС огромен и еще не исчерпан: новая разработка компактного рядного мотора Toyota G20E мощностью 400 л.с. была представлена в Японии. Причем тут Yamaha?
Мы уже начали терять нашего старого доброго Валентино: он перестал бывать дома, слишком много времени проводил в боксе своей команды FIA GT и в путешествиях по миру за автогонками, еще реже его видели в паддоке MotoGP, в расположении собственной команды VR46 Racing Team. Где-то свернул на скользкую дорожку... И вновь на путь истинный его наставила женщина! Даже две. На гонке 100 km dei Campioni в Тавулье Вале рассказал всё!
Сезон MotoGP 2025 можно считать отрытым! Первой свои новые цвета показала американская команда, саттелит Aprilia - TrackHouse Racing: презентация прошла из штаб-квартиры в Шарлотте, Северная Каролина. Аи Огура и Рауль Фернандес предстали перед публикой в совершенно новых для TrackHouse корпоративных цветах, а директор команды Давиде Бривио пообещал массу сюрпризов.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship или FIM EWC в 2025 году пройдет в 4 этапа со стартом и финишем во Франции. Из Европы эта серия уедет лишь однажды, чтобы посетить Suzuka 8 Hours. Почему идеи Discovery о расширении географии и календаря до круглогодичного рухнули, и что промоутер придумал взамен этому.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Прежде, существовало много разговоров о том, что проехать 8000 км по пустыне, выкладываясь физически в течение 12-ти дней без допинга просто невозможно. FIM оттягивала введение допинг-тестов на ралли «Дакар» до последнего, и вот, на финише 8 этапа гонки 2025 года в Эр-Рияде мотогонщиков без предупреждения попросили подуть в трубочку и пописать в баночку.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.