МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

Игора Драйв предстоит апгрейд: автодромы MotoGP и F1 обязали установить световую сигнализацию

MotoGP
Лента новостей
»
26 ноября 2020 | 43155
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Все автодромы, которые хотят получить омологацию высшей категории FIA Grade 1 для Гран-При Формулы-1 и FIM Grade A для MotoGP к 2022 году должны быть оснащены световой сигнализацией для дублирования флаговой: Игоре Драйв предстоит апгрейд.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2020 - Световые панели станут неотъемлемым требованием для Formula One и MotoGP уже в 2022 году, а с 2023 года - необходимым и для World Superbike с World Endurance. К такому выводу пришли в ходе совместного митинга комиссии FIM и FIA по омологации гоночных трасс.

Световые панели, контроль которых осуществляется непосредственно из башни Race Control, должны быть согласованы с действиями маршалов и сигнализировать о различных события на треке: зеленый светофор, желтый моргающий в зоне опасности, красный моргающий в случае остановки заезда и так далее.

В FIA уже есть единый стандарт для омологации панелей: они должны бросаться в глаза и размещаться в хорошо просматриваемых, безопасных зонах. Стандарты разработаны швейцарским Федеральным Институтом Метрологии, прошли ряд испытаний в самых разных погодных условиях, включая прямые солнечные лучи и проливной дождь.

Такими панелями несколько лет назад уже был оснащен автодром Moscow Raceway, а новая трасса под Санкт-Петербургом - Игора-Драйв пока еще нет.

На Игора Драйв существует реальная проблема с видимостью флагов и пит-бордов из-за слишком большого удаления асфальтовой части трека от внешней линии пит-вола (5 метров), а также в ряде поворотов - от маршальских постов. Поэтому, в ряде секторов маршальские посты просто выпадают из поля зрения мотогонщиков, что уже привело к нескольким инцидентам, связанным с игнорированием желтых флагов.

Важные новости
 
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP

Веселый австралиец начал новое приключение, вернувшись в лагерь KTM Factory Racing, откуда его в 2015 году вероломно похитил заводской проект Honda. С тех пор многое изменилось, Миллер прошел большой путь от пилота одной из самых слабых команд до заводского гонщика Ducati MotoGP, став регулярным победителем и призером Гран-При. И вот, он вернулся к тому, с чего мог бы начать. Как бы сложилась его карьера тогда?
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии

Официальная презентация заводского гоночного проекта MotoGP Red Bull KTM Factory Racing образца 2023 года прошла в режиме он-лайн презентации и последовавшего за ней брифинга для журналистов через Microsoft Teams. Джек Миллер и Брад Биндер впервые предстали перед публикой в новых цветах: небольшое видео, детали и комментарии.
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году

Кто стоит за спиной стремительного успеха KTM Factory Racing в MotoGP? Обычно, эти люди скрываются по ту сторону пит-волла и в недрах заводского бокса или моторхоумов. Однако, именно они остаются главной движущей силой проекта из Маттигхофена.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023

Кинопрокатный тур российского фильма «Мотокросс через всю жизнь» продолжается! В январе показы пройдут в кинотеатрах сети «Формула Кино» Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Волгограда и Перми...
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года

Франческо Баньяя признал, что ожидает интенсивную дуэль со своим новым партнером по Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини: скорее всего, Энеа будет соперником №1. В заводской команде всегда идет борьба за лидерство - кому завод уделяет больше внимания и кому достанется более щедрый контракт на следующий период.
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья провел собственный брифинг с журналистами, на котором ответил на ряд интересующих всех вопросов. На часть из них уже дал ответ чемпион MotoGP Франческо Баньяя, но о технической стороне дела, а также о большой эволюции, а не революции в Desmosedici GP23, - об этом говорил Джиджи.
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!

Среди мотогонщиков существует поверье, что наличие №1 на мотоцикле приводит к неудаче - мол, слишком большая ответственность и много давления. По этой причине (и по ряду других соображений) в последние 10 лет в MotoGP никто из чемпионов не решался взять себе заветную табличку.
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо

Франческо Баньяя дал свое первое полноразмерное интервью в новом сезоне MotoGP 2023 года после презентации Ducati Lenovo Team в Трентино. Он знает свое слабое место и намерен измениться в новом году, поскольку ему придется носить гордую «1» на борту Desmosedici GP23, а это значит, что никакие оправданий не принимаются!
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»

На презентации Ducati Corse в Мадонне-Ди-Компильо заводской гоночный проект итальянской компании официально подтвердил, что чемпионы MotoGP и World Superbike - Франческо Баньяя и Альваро Баутиста выйдут на старт в 2023 году под номером «1».
 


В частности, в ходе гонки Superbike в рамках Чемпионата Санкт-Петербурга был пенализирован и понижен в позиции пилот команды SPB Racing Team за обгон под желтыми флагами в зоне, где их совершенно не видно из-за специфики прохождения поворота пелетоном.

Таким образом, оба российских автодрома - Moscow Raceway и Игора Драйв должны будут пройти омологацию по стандартам FIM Grade A и B после установки световых панелей.

Игора Драйв претендует на проведение Гран-При России по MotoGP летом 2021 года. Заявка подана и автодром попал в предварительный список запасных трасс наряду с Automotodrom Brno, Mandalika и Autodromo do Algarve.

От автодрома в Брно ждут замены асфальтового покрытия, Мандалика (Гран-При Индонезии) еще в процессе строительства. На автодроме в Альгарве буквально в минувшие выходные состоялся финал MotoGP - Гран-При Португалии, трасса показала себя готовой к приему чемпионата мира, но пока не включена в календарь MotoGP на постоянной основе.

Игора Драйв предстоит пройти омологацию FIM по высшему разряду и подписать контракт с Dorna Sports на проведение этапа MotoGP. Но автодром произвел положительные впечатления на представителей омологационной комиссии FIM в сентябре 2020 года. Повторная инспекция трассы намечена на вторую половину весны 2021 года.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message