МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
26 ноября 2020 в 15:17 | 70487
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ралли-марафон Дакар 2021 - все детали: новый регламент, участники, маршрут, цифры и факты

Все готово для 43-й редакции ралли-марафона «Дакар» 2021 года - он пройдет в Саудовской Аравии с 2 по 15 января при любых обстоятельствах, что было подтверждено на вчерашней пресс-конференции A.S.O.: маршрут во всех деталях анонсировал Давид Кастера, новый спортивный директор марафона.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2020 - Кризис из-за локдауна по всему миру не обошел стороной и мир автоспорта, поэтому количество участников во всех классах в 2021 будет заметно сокращено: заявки подали 560 человек из 49 стран мира, которые составят 321 экипаж - всего 109 мотоциклов, 20 квадроциклов, 124 джипа и багги, 42 грузовика.

Давид Кастера, спортивный директор ралли-марафона Дакар
Давид Кастера, спортивный директор ралли-марафона Дакар

Но в 2021 году появится новая категория - Dakar Classic, где представлена техника, участвовавшая в марафоне до 2000 года - в ней подали заявки 26 экипажей. «Дакаровский олдтаймер» будет проводиться по другим правилам, в которых главным будет - доехать до финиша спецучастка.

Dakar Classic 2021
Dakar Classic 2021

На старт редакции 2021 года выйдут 16 женщин, причем, три из них поедут на «классике», одна заявлена в качестве механика.

Если вас не очень интересуют изменения и дополнения формата, можно сразу перейти к деталям маршрута ралли-марафона Дакар 2021.

Экипаж Сергея Карякина - серебряный призер Дакара-2020
Экипаж Сергея Карякина - серебряный призер Дакара-2020

Кто будет представлять Россию в гонке

3 экипажа джипов - Владимир Васильев/Дмитрий Цыро, Денис Кротов/Константин Жильцов и Виктор Хорошавцев/Антоном Николаевым, Алексей Кузьмич поедет штурманом в экипаже с саудитом Ясиром Сейданом;

1 экипаж SSV (легкие багги) - Сергей Карякин/Антон Власюк;

КАМАЗ-мастер - чемпион 42-й редакции ралли Дакар
КАМАЗ-мастер - чемпион 42-й редакции ралли Дакар

4 экипажа «КАМАЗ-мастер» в грузовом зачете: Андрей Каргинов, штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов; Антон Шибалов, штурман Дмитрий Никитин, механик Иван Татаринов; Дмитрий Сотников, штурман Руслан Ахмадеев, механик Ильгиз Ахметзянов; Айрат Мардеев, штурман Дмитрий Свистунов, механик Ахмет Галяутдинов.

Бивуак ралли-марафона Дакар 2020 в Саудовской Аравии
Бивуак ралли-марафона Дакар 2020 в Саудовской Аравии

Возможно, гонка на «Дакаре» - это самый антиковидный марафон в истории, ибо трудно представить себе большую самоизоляцию во время раллийной гонки, когда на протяжении всего дня до ближайшего живого человека или соперника может быть расстояние не в 1.5 метра, а в 15 км! Тем не менее, в лагере ралли-марафона будут действовать самые строгие правила медицинского протокола, подтвердившие свою эффективность на других спортивных событиях, в частности, в MotoGP.

Формат 2020 года принят за основу и дополнен

Гонка пройдет в том же формате, что и прошлогодняя, но теперь все опробованные в 2020 году новые фишки, станут регулярными.

Полностью электронная навигация - для 4-колесных транспортных средств с 2021 года
Полностью электронная навигация - для 4-колесных транспортных средств с 2021 года

Родабуки на день гонки будут выдаваться за 20 минут перед стартом каждого этапа, чтобы сохранить интригу: «Одну из главных особенностей аравийского Дакара я бы сформулировал, как - никогда не знаешь, что ждет тебя за следующим поворотом» - сказал Давид Кастера на презентации.

Мотоциклистам предстоит пользоваться бумажными роадбуками (перемотками), как и прежде
Мотоциклистам предстоит пользоваться бумажными роадбуками (перемотками), как и прежде

Мотоциклисты по-прежнему будут пользоваться бумажными роадбуками вкупе с электронными, тогда как автомобилисты - и все, чьи транспортные средства позволяют крепить навигацию в защищенных местах, - электронные планшеты с вшитым роадбуком на день.

Также Кастера сформулировали и новый девиз ралли-марафона: «Безопасность, навигация и спорт» - этим объясняются все нововведения, представленные к 2021 году

Новое правило 2021 года - ограничение в 6 задних покрышек на всю гонку для мотоциклистов, что заставит пилотов ехать медленней, внимательней и аккуратней, беречь свои машины и собственные силы. Также, введено ограничение на ребилд двигателей, а также абсолютный запрет на проведение каких-либо ремонтных работ в зонах дозаправки. В зоне дозаправки можно будет отдыхать и питаться.

Пункт заправки ралли-марафона Дакар-2020 в Саудовской Аравии
Пункт заправки ралли-марафона Дакар-2020 в Саудовской Аравии

Пилот снова будет иметь большее значение, чем хорошо спланированная командная работа. Поэтому, безопасность на маршруте проработана в этом году глубже, чем обычно.

Система мониторинга и треккинга участников ралли-марафона Дакар
Система мониторинга и треккинга участников ралли-марафона Дакар

Самым заметным требованием для мотоциклистов и квадроциклистов станет обязательное использование жилеток с аирбэгами или раллийных комбинезонов со встроенными аирбэгами для предотвращения серьезных травм при падении. Также, выдаваемые участникам системы GPS оснащены новой функцией - информированием гонщика о приближении к потенциально опасному участку: навигатор будет издавать предупреждающий писк и моргать индикатором.

Дакар стартует 1 декабря в Марселе

Для команд, подавших заявки на участие гонка начнется уже 1 декабря в Марселе, с погрузки техники на паром. Процедура займет 3 дня, после чего паром отчалит и пришвартуется в порту Джидды 21 декабря. Технические и административные проверки стартуют 1 января. 2 января состоится торжественный старт гонки, за которым последует своего рода «квалификация» - пролог длиной 11 км, по итогам которого будут определены стартовые позиции на 1-м этапе.

Продолжение: Маршрут ралли-марафона Дакар 2021 в деталях

Красоты красноморского побережья Саудовской Аравии в окрестностях Неома
Красоты красноморского побережья Саудовской Аравии в окрестностях Неома

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message