МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
26 ноября 2020 в 15:15 | 72999
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Маршрут ралли-марафона Дакар 2021 - этап за этапом в подробностях

Все внимание на презентации ралли-марафона «Дакар» 2021 года - к новому маршруту, который будет совершенно не похож на дебютный, проложенный по Саудовской Аравии осенью 2018 года. Пустыни Аравийского полуострова напомнили пески Сахары ветеранам и, как и Сахара, бросили участникам гонки вызов. А спортивная дирекция A.S.O. сделала так, чтобы этот вызов был интересным.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2020 - Узнать подробности, что было анонсировано на официальной презентации - Особенности, факты и статистика ралли-марафона Дакар-2021 на МОТОГОНКИ.РУ

Как и в прошлом году, гонка сделает круг по Аравийскому полуострову в границах Саудовской Аравии, но на этот раз - против часовой стрелки. Стартует и финиширует там же, где и в 2020 году - на юго-западном побережье Красного моря, во втором по величине городе страны, Джидде.

Маршрут ралли-марафона Дакар 2021 года составит 7646 км, 4767 из которых придутся на спецучастки с засечкой времени

Особенностью маршрута 2021 года Кастера назвал - больше навигации и маневра, нежели скорости: прямых отрезков между КП и маршрутными точками станет меньше, сами такие отрезки станут короче, так что штурманам придется работать еще больше для определения точек для смены курса.

По сложности, чисто физически маршрут 2021 года будет, вероятно, чуть ниже уровнем, но станет сложнее технически.

Маршрут ралли-марафона Дакар 2021 день за днем
Маршрут ралли-марафона Дакар 2021 день за днем

Первая половина гонки - классическое пустынное ралли, сложность каждого СУ будет повышаться по нарастающей; а первое серьезное испытание на выносливость предстоит лишь после дня отдыха в Хаиле - единственный марафонский этап: никакой помощи со стороны техничек, только самостоятельное обслуживание на бивуаке.

Еще одно изменение в формате Дакара-2021 - своеобразная «квалификация» в нулевой день гонки: 2 января, после торжественного старта последует пролог длиной 11 км, по результатам прохождения которого будут определены стартовые позиции в 1-й день гонки.

Маршрут ралли-марафона Дакар - день за днем

Пролог


Суббота, 2 января
Джидда - Джидда, 10 км

Идея - разделить участников и дать им достаточное количество времени на чистом маршруте, чтобы избежать туч пыли над пелетоном. Гонка пройдет в окрестностях Джидды, в основном, по жесткому грунту с небольшим количеством песка.

День 1


Воскресенье, 3 января
Джидда - Биша, 622 км/277 км

СУ1 ралли-марафона Дакар 2021
СУ1 ралли-марафона Дакар 2021

Короткий, но один из самых быстрых спецучастков со скалистой частью в середине пути, так что гонщикам предстоит ехать аккуратно и беречь свои колеса. «Главное быть быстрым на всем маршруте, а не только в первый день!» - добавил Кастера.

День 2


Понедельник, 4 января
Биша - Вади-аль-Давасир - 685 км/457 км

СУ2 ралли-марафона Дакар 2021
СУ2 ралли-марафона Дакар 2021

Сложный по навигации день, включающий в себя скалистые, каменистые и полноценные песчаные участки. Навигация будет ключевым моментом дня, поскольку в пустынной части «миллион путей».

День 3


Вторник, 5 января
Вади-аль-Давасир - Вади-аль-Давасир - 630 км/403 км

СУ3 ралли-марафона Дакар 2021
СУ3 ралли-марафона Дакар 2021

Очень скоростной, закольцованный спецучасток со стартом и финишем в одном бивуаке. Сложный с точки зрения навигации и контроля за маршрутом участок, проложенный по многочисленным долинам, где нет ориентиров, чтобы зацепиться глазом. Последние километры будут очень сложными технически из-за скал и множественных путевых точек, спрятанных между ними.

День 4


Среда, 6 января
Вади-аль-Давасир - Эр-Рияд - 813 км/337 км

СУ4 ралли-марафона Дакар 2021
СУ4 ралли-марафона Дакар 2021

Техничный и очень видовой спецучасток через скалистую часть Аравийской пустыни, который приведет караван в столицу Саудовской Аравии.

День 5


Четверг, 7 января
Эр-Рияд - Бурайда - 625 км/419 км

СУ5 ралли-марафона Дакар 2021
СУ5 ралли-марафона Дакар 2021

Один из самых длинных и скоростных СУ по местности с преимущественно жестким, каменистым покрытием и обилием скалистых участков, перемежающихся большими дюнами. «Он может показаться легким для всех, но при этом очень долгим и выматывающим» - отметил Кастера.

День 6


Пятница, 8 января
Бурайда - Хаиль - 655 км/485 км

СУ6 ралли-марафона Дакар 2021
СУ6 ралли-марафона Дакар 2021

Первый 100% дюнный участок гонки - только пески, жара и никаких камней. Физически отличный от предыдущих дней, поэтому Кастера ожидает множество «потеряшек». Бивуак будет принимать припозднившихся участников гонки до самого утра: им будет дано дополнительное время, чтобы не вылететь из генеральной классификации - зачекиниться в лагере до полудня 9 января. Вылетевшие после этого этапа, смогу продолжить гонку в зачете Dakar Experience - «зачет среди выживших».

День отдыха


Суббота, 9 января
Хаиль

День 7


Воскресенье, 10 января
Хаиль - Сакака - 737 км/471 км

СУ7 ралли-марафона Дакар 2021
СУ7 ралли-марафона Дакар 2021

Первая часть марафонского этапа по пустыне с большими дюнами на первых 100 км, скалистой и каменистой равниной посередине и пересеченной местности со сложной навигацией в конце. Никакой поддержки со стороны техничек - они едут прямо в Неом, мимо Сакаки.

День 8


Понедельник, 11 января
Сакака - Неом - 709 км/375 км

СУ8 ралли-марафона Дакар 2021
СУ8 ралли-марафона Дакар 2021

Вторая половина марафонского этапа - к побережью Красного моря будет представлять из себя песчаный маршрут со множеством притаившихся под песком камней. Много навигации и внимания, ибо в завершающей части дня гонщикам предстоит увидеть впечатляющие ландшафты близ Неома, от которых «голова легко пойдет кругом». Начнется нагорье со скалами до 250 метров высотой, с оазисами и бурной растительностью в долинах между ними.

День 9


Вторник, 12 января
Неом - Неом - 579 км/465 км

Неом - город будущего, сочетающий в себе традиции единения с природой и самые передовые, современные технологии, которые саудиты активно используют в своей жизни. «Бивуак в Неоме - первый в истории Дакара, который будет питаться исключительно зеленой электроэнергией», - сказал Кастера. Подробнее о планах A.S.O. на ближайшие 9 лет - Дакар хотят сделать «зеленым» к 2030 году.

СУ9 ралли-марафона Дакар 2021
СУ9 ралли-марафона Дакар 2021

Спецучасток 9-го дня гонки будет закольцован в окрестностях Неома, он представляет из себя пестрый микс из горных, скалистых и долинных участков с невероятными видами на Красное море и побережье в середине дня. Часть маршрута будет пролегать по пляжным и дюнным участкам побережья, что должно доставить массу удовольствия участникам «Дакара». Финальная часть - самая хитрая: сплошные каньоны с вертикальными скалами, уходящими ввысь на 250-300 метров.

День 10


Среда, 13 января
Неом - Аль-Ула - 583 км/342 км

СУ10 ралли-марафона Дакар 2021
СУ10 ралли-марафона Дакар 2021

Переходный спецучасток, в котором гонщики покинут горную часть маршрута и вернутся в дюны. В окрестностях Аль-Улы их ждут большие равнинные участки, перемежающиеся дюнами и жесткими, каменистыми прямыми, где важно соблюдать осторожность.

День 11


Четверг, 14 января
Аль-Ула - Янбу - 557 км/511 км

СУ11 ралли-марафона Дакар 2021
СУ11 ралли-марафона Дакар 2021

Самый тяжелый и длинный спецучасток всей гонки - более 100 км дюн и каменистых равнин с финишем в новом городе на маршруте ралли, на самом берегу Красного моря.

День 12


Пятница, 15 января
Янбу - Джидда - 452 км/225 км

СУ12 ралли-марафона Дакар 2021
СУ12 ралли-марафона Дакар 2021

Финальный этап гонки будет попроще предыдущего, но скажется усталость после многочасовой борьбы с песками на пути в Янбу. После финиша, участники ралли-марафона через лиазон проследуют на стадион Джидды для церемонии награждения.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message