Kawasaki ZX-10R из WSBK побил рекорд Best Lap MotoGP в Хересе
В истории есть несколько примеров, когда супербайки догоняли и даже превосходили по скорости прототипы MotoGP. Собственно, это была одна из причин, по которым Dorna Sports, выкупив все права на World Superbike, стала закручивать гайки в техническом регламенте чемпионата серийных мотоциклов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2016 - В календарях World Superbike и MotoGP есть несколько трасс, где производительность супербайков и прототипов не просто равна, а уже давно склоняется в сторону заряженных серийных мотоциклов: Circuito de Jerez, Ricardo Tormo Circuit и Misano World Circuit - трассы, где чемпионаты пересекались. В Dorna сделали все, чтобы развести MotoGP и World Superbike по своим углам. В календаре WSBK уже давно нет Валенсии, а теперь из него, кажется, пропал и Херес, вернувшийся после небольшой паузы в 2013.
В прошлые годы мы уже были свидетелями, как Aprilia RSV4 заводской команды привозил времена круга, практически равные временам круга тестирующихся на том же треке прототипов, сравнивали их с временами гонок и пытались делать разные выводы. Например, как скоро серийные литровые двигатели с хорошей электроникой позволят пилотам WSBK превзойти парней из MotoGP.
В последний день частных тестов в Хересе, где собрались и те, и другие, 2-кратный чемпион World Superbike, пилот заводской команды Kawasaki Racing Джонатан Рэй показал, что усилия Dorna по ослаблению серии по-прежнему тщетны: на наборе мягких квалификационных покрышек Pirelli ирландцу удалось пройти круг по Circuito de Jerez за 1:38.721.
Это на 0.01 секунды быстрее, чем лучший круг Валентино Росси, который принес пилоту Yamaha Factory Racing поул-позицию в Гран-При Испании 2016 года. Это на столько же быстрее, чем рекорд Best Lap, установленный в гонке 2015 года другим пилотом Yamaha MotoGP - Хорхе Лоренцо. Правда, это пока еще не побитие абсолютного рекорда Circuito de Jerez - поула Лоренцо 2015 года (1:37.910).
Но средняя скорость на круге у супербайков и прототипов уже сравнялась и составляет 161.2 км/ч. Причем, пиковые скорости по-прежнему выше у прототипов, причем, значительно - на 30-35 км/ч, что сразу видно на скриншоте с итоговой таблицы хронометража третьего дня тестов в Хересе:
Итоги тестов WSBK и MotoGP в Circuito de Jerez, ноябрь 2016
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.