МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9426
26 февраля 2013 в 13:33
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Первый успех Kawasaki DMC-Lorenzini

Володя Иванов порадовал своих поклонников очень сильным возвращением в чемпионат мира World Supersport: первую гонку сезона 2013 года за российско-итальянскую команду Kawasaki DMC-Lorenzini он завершил в шаге от TOP-10.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2013 - Прорыв российского пилота можно назвать просто блистательным, ведь стартовав с 15-й позиции, он здорово провалился в трафик, и к концу первого круга шел лишь 27-м. Мобилизовавшись, Володя пошел на прорыв. С каждого следующего круга он отвоевывал по 5 позиций, так что к пятому обороту вокруг Phillip Island вернул свою стартовую позицию, где серьезную конкуренцию ему составили Шольц и Балдолини. За пять кругов до финиша группа спрессовалась в четверку, куда также вошел местный гонщик Honda Racing Джош Хук. Уроженец Тари, выступающий по wildcard, отлично стартовал в домашней гонке, но недолго держался в десятке, сдав под напором европейцев 5 позиций.

Следующий скачек вперед Иванов совершил на 10-м круге, что позволило вплотную подобраться к TOP-10 на последнем круге. К сожалению, время, потраченное на борьбу с итальянцами, сыграло против пилота DMC: Лоренцо Занетти успел оторваться от группы почти на 9 секунд, темп новобранца Pata Honda только увеличился к финишу, так что он настиг и прошел Массимо Рокколи и Джека Кеннади из другой российской конюшний Rivamoto. Володя Иванов финишировал 11-м и принес в копилку DMC-Lorenzini 5 очков.

Иначе сложилась ситуация у Кева Коглана, стартовавшего 9-м. Три круга он улучшал позиции, но затем неожиданное падение отбросило его в самый хвост пелетона, на 26-м место, откуда шотландец выбирался весь оставшийся заезд и финишировал 18-м.

В целом, команда, появившаяся на свет всего пару месяцев назад, показала хороший потенциал. Задачи обоих пилотов на следующую гонку ясны: Кеву предстоит поработать над самообладанием при обгонах в плотном трафике, а Володе улучшить свои старты. Следующим этапом чемпионата World Supersport станет Арагон, до гонки еще полтора месяца, за которые DMC-Lorenzini успеет не только перевести дух после дебюта, но и хорошо подготовиться к испанскому этапу в марте.

Хотя на подиуме в Австралии были представлены три различных производителя - Kawasaki, Yamaha и Honda, по итогам первого этапа WSS стало ясно, что хорошо подготовленные команды Kawasaki будут доминировать в чемпионате. В TOP-10 на финише в Phillip Island половину позиций заняли именно Ninja ZX-6R. Honda CBR600RR, доминировавшие в прошлом году, представлены тремя пилотами. Yamaha в этом списке могла бы быть представлена сразу двумя гонщиками российской команды Yakhnich Motorsport, но по воле судьбы Леонову не дали побороться за место в TOP-5 - уронили на третьем круге заезда. Зато Сэм Лоус боролся за победу с действующим чемпионом мира Кенаном Софуглу. Yamaha R6, объективно, выглядел лучшим байком первого этапа и будет составлять сильнейшую конкуренцию "зеленой армаде".

Кев Коглан (18 место): “Первые круги гонки я уверенно шел в первой десятке и планировал завершить заезд на седьмом месте. Но дальше случилось нечто странное, возможно, я слишком переложил мотоцикл. Итогом стала потеря переда и падение. Но я сразу вернулся в гонку и постарался ехать максимально быстро. Думаю, мне с самого начала следовало быть более расслабленным и не торопиться. Что касается конкуренции, то у ребят в нашем классе очень высокий уровень. Но мы посмотрим, как все пойдет дальше. В следующей гонке, если все будет складываться хорошо, мы рассчитываем минимум на топ-10”.

Владимир Иванов (11 место): “После вормапа стало окончательно ясно, что я могу держать хороший темп во время гонки. Но, похоже, после прошлого года я просто забыл, что такое начинать заезд в целой толпе быстрых гонщиков. Я дал небольшую слабину и на первом круге пропустил вперед несколько человек. Зато потом освоился и смог разогнаться. Я добрался до одиннадцатой позиции, но знаю, что могу быть еще выше. Тем не менее, очень доволен результатом и хочу поблагодарить команду и своего инженера, которые не допустили ни одной ошибки и идеально подготовили мотоцикл”.

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island