МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2013 - Прорыв российского пилота можно назвать просто блистательным, ведь стартовав с 15-й позиции, он здорово провалился в трафик, и к концу первого круга шел лишь 27-м. Мобилизовавшись, Володя пошел на прорыв. С каждого следующего круга он отвоевывал по 5 позиций, так что к пятому обороту вокруг Phillip Island вернул свою стартовую позицию, где серьезную конкуренцию ему составили Шольц и Балдолини. За пять кругов до финиша группа спрессовалась в четверку, куда также вошел местный гонщик Honda Racing Джош Хук. Уроженец Тари, выступающий по wildcard, отлично стартовал в домашней гонке, но недолго держался в десятке, сдав под напором европейцев 5 позиций.
Следующий скачек вперед Иванов совершил на 10-м круге, что позволило вплотную подобраться к TOP-10 на последнем круге. К сожалению, время, потраченное на борьбу с итальянцами, сыграло против пилота DMC: Лоренцо Занетти успел оторваться от группы почти на 9 секунд, темп новобранца Pata Honda только увеличился к финишу, так что он настиг и прошел Массимо Рокколи и Джека Кеннади из другой российской конюшний Rivamoto. Володя Иванов финишировал 11-м и принес в копилку DMC-Lorenzini 5 очков.
Иначе сложилась ситуация у Кева Коглана, стартовавшего 9-м. Три круга он улучшал позиции, но затем неожиданное падение отбросило его в самый хвост пелетона, на 26-м место, откуда шотландец выбирался весь оставшийся заезд и финишировал 18-м.
В целом, команда, появившаяся на свет всего пару месяцев назад, показала хороший потенциал. Задачи обоих пилотов на следующую гонку ясны: Кеву предстоит поработать над самообладанием при обгонах в плотном трафике, а Володе улучшить свои старты. Следующим этапом чемпионата World Supersport станет Арагон, до гонки еще полтора месяца, за которые DMC-Lorenzini успеет не только перевести дух после дебюта, но и хорошо подготовиться к испанскому этапу в марте.
Хотя на подиуме в Австралии были представлены три различных производителя - Kawasaki, Yamaha и Honda, по итогам первого этапа WSS стало ясно, что хорошо подготовленные команды Kawasaki будут доминировать в чемпионате. В TOP-10 на финише в Phillip Island половину позиций заняли именно Ninja ZX-6R. Honda CBR600RR, доминировавшие в прошлом году, представлены тремя пилотами. Yamaha в этом списке могла бы быть представлена сразу двумя гонщиками российской команды Yakhnich Motorsport, но по воле судьбы Леонову не дали побороться за место в TOP-5 - уронили на третьем круге заезда. Зато Сэм Лоус боролся за победу с действующим чемпионом мира Кенаном Софуглу. Yamaha R6, объективно, выглядел лучшим байком первого этапа и будет составлять сильнейшую конкуренцию "зеленой армаде".
Кев Коглан (18 место): “Первые круги гонки я уверенно шел в первой десятке и планировал завершить заезд на седьмом месте. Но дальше случилось нечто странное, возможно, я слишком переложил мотоцикл. Итогом стала потеря переда и падение. Но я сразу вернулся в гонку и постарался ехать максимально быстро. Думаю, мне с самого начала следовало быть более расслабленным и не торопиться. Что касается конкуренции, то у ребят в нашем классе очень высокий уровень. Но мы посмотрим, как все пойдет дальше. В следующей гонке, если все будет складываться хорошо, мы рассчитываем минимум на топ-10”.
Владимир Иванов (11 место): “После вормапа стало окончательно ясно, что я могу держать хороший темп во время гонки. Но, похоже, после прошлого года я просто забыл, что такое начинать заезд в целой толпе быстрых гонщиков. Я дал небольшую слабину и на первом круге пропустил вперед несколько человек. Зато потом освоился и смог разогнаться. Я добрался до одиннадцатой позиции, но знаю, что могу быть еще выше. Тем не менее, очень доволен результатом и хочу поблагодарить команду и своего инженера, которые не допустили ни одной ошибки и идеально подготовили мотоцикл”.