Возвращение прототипов, созданных доблестными инженерами из Хаммамацу состоится уже в этом году: Suzuki намеревается сравнить новый GSV-R1000 с машинами соперников сразу после Гран-При Каталонии, сообщил официальный тест-пилот завода Нобуацу Аоки.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2013 - Как прошел первый день второй испытательной сессии в Сепанге - интересно, конечно, но не так, как новости, пришедшие из паддока. В интервью британскому журналисту Питу МакЛарену официальный тест-пилот Suzuki Нобуацу Аоки, ведущий разработку прототипа MotoGP уже год, рассказал что планы возвращения в чемпионат стали более-менее ясными.
"У нас все по плану, - заявил японец. - Мы запустили проект новой версии GSV-R на прошлой неделе, и испытания показали, что он весьма неплох. Мы продолжаем тестироваться в Мотеги, а также, почти каждую неделю на частном испытательном полигоне Suzuki".
"План - принять участие на официальных тестах, которые намечены сразу после Гран-При Каталонии в Барселоне, где будут тестироваться все команды чемпионата. Я буду пилотировать наш байк вместе с одним европейцем".
Итак, возвращение заводской команды Suzuki - пока не в гонку, но в паддок - состоится 17 июня (Гран-При Каталонии намечено на 16 июня). В плане завода участие в тестах, а также в избранных этапах чемпионата мира (скорее всего, в Мотеги и Сепанге) во второй половине сезона.
"Европейским" гонщиком может стать Ренди Де Пюнье, ныне выступающий за Aspar Racing, которая в теории готова принять в себя (именно в такой формулировке) заводской проект Suzuki.
Дело в том, что Dorna не планирует расширять стартовую решетку MotoGP. Сейчас число пилотов достигло отметки 24 - предел, за который организатор серии заступать пока не хочет. Это должно создать не только легкую конкуренцию, но и действовать как инструмент отбора. Suzuki рады в паддоке, но принимать ее обратно в MSMA не торопятся, в то же время, завод не спешит подписывать с Dorna длительный контракт. Без этого контракта она как самостоятельная команда просто не получит доступ на стартовую решетку! В 2014 году Suzuki может стать официальным техническим партнером Aspar Racing, вместе с испанской командой пройти сезон, а затем решить, подписывать новый договор с Dorna или нет. Такой сценарий сегодня устраивает всех!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.