Возвращение прототипов, созданных доблестными инженерами из Хаммамацу состоится уже в этом году: Suzuki намеревается сравнить новый GSV-R1000 с машинами соперников сразу после Гран-При Каталонии, сообщил официальный тест-пилот завода Нобуацу Аоки.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2013 - Как прошел первый день второй испытательной сессии в Сепанге - интересно, конечно, но не так, как новости, пришедшие из паддока. В интервью британскому журналисту Питу МакЛарену официальный тест-пилот Suzuki Нобуацу Аоки, ведущий разработку прототипа MotoGP уже год, рассказал что планы возвращения в чемпионат стали более-менее ясными.
"У нас все по плану, - заявил японец. - Мы запустили проект новой версии GSV-R на прошлой неделе, и испытания показали, что он весьма неплох. Мы продолжаем тестироваться в Мотеги, а также, почти каждую неделю на частном испытательном полигоне Suzuki".
"План - принять участие на официальных тестах, которые намечены сразу после Гран-При Каталонии в Барселоне, где будут тестироваться все команды чемпионата. Я буду пилотировать наш байк вместе с одним европейцем".
Итак, возвращение заводской команды Suzuki - пока не в гонку, но в паддок - состоится 17 июня (Гран-При Каталонии намечено на 16 июня). В плане завода участие в тестах, а также в избранных этапах чемпионата мира (скорее всего, в Мотеги и Сепанге) во второй половине сезона.
"Европейским" гонщиком может стать Ренди Де Пюнье, ныне выступающий за Aspar Racing, которая в теории готова принять в себя (именно в такой формулировке) заводской проект Suzuki.
Дело в том, что Dorna не планирует расширять стартовую решетку MotoGP. Сейчас число пилотов достигло отметки 24 - предел, за который организатор серии заступать пока не хочет. Это должно создать не только легкую конкуренцию, но и действовать как инструмент отбора. Suzuki рады в паддоке, но принимать ее обратно в MSMA не торопятся, в то же время, завод не спешит подписывать с Dorna длительный контракт. Без этого контракта она как самостоятельная команда просто не получит доступ на стартовую решетку! В 2014 году Suzuki может стать официальным техническим партнером Aspar Racing, вместе с испанской командой пройти сезон, а затем решить, подписывать новый договор с Dorna или нет. Такой сценарий сегодня устраивает всех!
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.