МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
26 февраля 2013 в 20:42 | 9968
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги первого дня в Сепанге - дождь, Росси, Смит и пр.

Дождь все-таки внес серьезные корректировки в производительность команд MotoGP, принявших участие в первом дне испытаний Sepang-II. Условия работы на треке Sepang International были далеки от идеальных, к тому же некоторые пилоты не получили удовольствия от езды из-за проблем, например, Валентино Росси.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2013 - Первый выезд Валентино на Yamaha YZR-M1 2013 года состоялся в начале февраля, и тогда тесты прошли на сплошном позитиве - Vale улучшался каждую сессию и завершил работу на высокой позиции, в предельной близости от остальных лидеров из заводских команд. Сегодня же он смог проехать только 25 кругов с лучшим временем 2:02.028, а большую часть времени просидел в гараже, пока инженеры Yamaha Factory Racing искали "гремлинов" в электронике боевого прототипа M1, с которым Валентино предстоит работать на тестах IRTA в Хересе и выступать в Гран-При Катара через месяц.

Гремлины - так американцы во время Второй Мировой называли мифических существ, которых японцы, якобы, подкидывали в боевые самолеты. Эти самые гремлины доставляли большие неприятности... Конечно же, все это легенды. Но вот происхождение слова "баг" (неожиданная проблема, ошибка) имеет реальную историю. Когда компьютеры только появились на свет, они были большими и производили много тепла. На это самое тепло в машинные залы стекались различные насекомые ("bug" - насекомое, англ.). Некоторые из наиболее крупных становились причиной коротких замыканий, пробравшись в самое сердце майнфреймов. Вот спецы команды Джереми Бёржесса и искали сегодня в электронике у Росси "баги", ну или "гремлинов". Кому как больше нравится.

"Сегодняшний день был на редкость скучным, просто невозможно было работать, - рассказал Росси. - Утром нашли проблему с новым байком, так что мне пришлось выйти на трек на старом - тестовом. Я проехал только 25 кругов, просто попробовать какие-то настройки, думал так улучшить торможение. И вышло совсем неплохо! Но затем я решил дождаться, когда закончат работу над новым байком. Завтра я должен получить и обкатать два новых байка в конфигурации 2013 года. К сожалению, много времени потратили впустую из-за дождя".

Проблема в электронике, в итоге, была найдена: оказалось, что небольшой дефект в коннекторе обеспечивал сбойную работу всей электронной схемы. Проблема на $1, но решение ее потребовало много времени. Завтра Валентино Росси намерен провести серию долгих заездов по 15, 18 и 20 кругов, чтобы войти в рабочий ритм и найти настройки для осенней гонки.

Дани Педроса завершил день самым быстрым пилотом, преодолев отметку 2:01.580 и проехав в общей сложности 43 круга или 238 км. Нельзя сказать, что испанец остался абсолютно доволен тем, как прошел день. "Трек сегодня выглядел не на 100% после дождей, которые шли несколько дней до этого, но мы смогли поработать вдоволь до начала нового ливня во второй половине. Я решил выйти на трек, чтобы улучшить настройки для дождевой гонки. Но завтра мы вернемся в запланированному ранее плану", - рассказал он. Маркес проехал посуху только 23 круга и показал третье время дня следом за Хорхе Лоренцо.

"Ничего особенного сегодня, мало новых запчастей - просто раскатывались, - отметил действующий чемпион мира. - Нам бы еще чуть улучшить ускорение, но вот больше и ничего!"

Зато свой первый полет, стартовав с прототипа из MotoGP, совершил новобранец Tech 3 Yamaha Бредли Смит. Британец подскользнулся в 7-м повороте, но до своего гаража добрался без посторонней помощи. На вопрос инженеров, как это произошло, Бредли с улыбкой ответил: "Я учился. Искал пределы возможностей байка и вслушивался в сигналы, которые он мне посылал... перед падением".

Затем от добавил: "На самом деле, условия проведения этих тестов сильно отличаются от первых. Трек достаточно грязный и скользкий, хотя асфальт кажется полностью сухим. Это все значит, что впредь ездить мы будем очень осторожно и плавно".

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message