МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10480
26 февраля 2013 в 20:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги первого дня в Сепанге - дождь, Росси, Смит и пр.

Дождь все-таки внес серьезные корректировки в производительность команд MotoGP, принявших участие в первом дне испытаний Sepang-II. Условия работы на треке Sepang International были далеки от идеальных, к тому же некоторые пилоты не получили удовольствия от езды из-за проблем, например, Валентино Росси.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2013 - Первый выезд Валентино на Yamaha YZR-M1 2013 года состоялся в начале февраля, и тогда тесты прошли на сплошном позитиве - Vale улучшался каждую сессию и завершил работу на высокой позиции, в предельной близости от остальных лидеров из заводских команд. Сегодня же он смог проехать только 25 кругов с лучшим временем 2:02.028, а большую часть времени просидел в гараже, пока инженеры Yamaha Factory Racing искали "гремлинов" в электронике боевого прототипа M1, с которым Валентино предстоит работать на тестах IRTA в Хересе и выступать в Гран-При Катара через месяц.

Гремлины - так американцы во время Второй Мировой называли мифических существ, которых японцы, якобы, подкидывали в боевые самолеты. Эти самые гремлины доставляли большие неприятности... Конечно же, все это легенды. Но вот происхождение слова "баг" (неожиданная проблема, ошибка) имеет реальную историю. Когда компьютеры только появились на свет, они были большими и производили много тепла. На это самое тепло в машинные залы стекались различные насекомые ("bug" - насекомое, англ.). Некоторые из наиболее крупных становились причиной коротких замыканий, пробравшись в самое сердце майнфреймов. Вот спецы команды Джереми Бёржесса и искали сегодня в электронике у Росси "баги", ну или "гремлинов". Кому как больше нравится.

"Сегодняшний день был на редкость скучным, просто невозможно было работать, - рассказал Росси. - Утром нашли проблему с новым байком, так что мне пришлось выйти на трек на старом - тестовом. Я проехал только 25 кругов, просто попробовать какие-то настройки, думал так улучшить торможение. И вышло совсем неплохо! Но затем я решил дождаться, когда закончат работу над новым байком. Завтра я должен получить и обкатать два новых байка в конфигурации 2013 года. К сожалению, много времени потратили впустую из-за дождя".

Проблема в электронике, в итоге, была найдена: оказалось, что небольшой дефект в коннекторе обеспечивал сбойную работу всей электронной схемы. Проблема на $1, но решение ее потребовало много времени. Завтра Валентино Росси намерен провести серию долгих заездов по 15, 18 и 20 кругов, чтобы войти в рабочий ритм и найти настройки для осенней гонки.

Дани Педроса завершил день самым быстрым пилотом, преодолев отметку 2:01.580 и проехав в общей сложности 43 круга или 238 км. Нельзя сказать, что испанец остался абсолютно доволен тем, как прошел день. "Трек сегодня выглядел не на 100% после дождей, которые шли несколько дней до этого, но мы смогли поработать вдоволь до начала нового ливня во второй половине. Я решил выйти на трек, чтобы улучшить настройки для дождевой гонки. Но завтра мы вернемся в запланированному ранее плану", - рассказал он. Маркес проехал посуху только 23 круга и показал третье время дня следом за Хорхе Лоренцо.

"Ничего особенного сегодня, мало новых запчастей - просто раскатывались, - отметил действующий чемпион мира. - Нам бы еще чуть улучшить ускорение, но вот больше и ничего!"

Зато свой первый полет, стартовав с прототипа из MotoGP, совершил новобранец Tech 3 Yamaha Бредли Смит. Британец подскользнулся в 7-м повороте, но до своего гаража добрался без посторонней помощи. На вопрос инженеров, как это произошло, Бредли с улыбкой ответил: "Я учился. Искал пределы возможностей байка и вслушивался в сигналы, которые он мне посылал... перед падением".

Затем от добавил: "На самом деле, условия проведения этих тестов сильно отличаются от первых. Трек достаточно грязный и скользкий, хотя асфальт кажется полностью сухим. Это все значит, что впредь ездить мы будем очень осторожно и плавно".

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island