Вслед за Кейси Стоунером, Валентино Росси и Никки Хейденом волшебную фразу про "недоворачивоемость" Ducati Desmosedici сказал и Андреа Довициозо: старые грабли на новый лад.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2013 - Если прежде проблему с плохой поворачиваемостью мотоцикла считали недостатком материалов, используемых при производстве шасси-монокока, то с приходом Росси этот миф был развеян полностью. Впрочем, для инженеров и разработчиков Desmosedici это не было откровением. Еще в 2011 году Прециози уверял, что "материал не имеет значения", но геометрия. Геометрию Ducati R&D исправлял дважды в 2012 году, но полностью исправить ситуацию так и не удалось.
"Главной проблемой на сегодня является поворачиваемость, - цитирует Дови MCN. - На торможении и на выходе из поворотов мы тоже не в шоколаде, но проигрываем совсем чуть-чуть и это можно исправить. Главное, это вход в поворот и удержание мотоцикла на дуге. Нам нужно понять, какая часть мотоцикла сейчас так влияет на процесс".
Затем Андреа пояснил суть "маленькой проблемы Ducati": "Когда ты заходишь в поворот, мотоцикл продолжает ехать прямо. И чтобы уложить его в этот поворот, приходиться жать сильнее и сильнее, что приводит к перенапряжению в шасси и в покрышках, легко перешагнуть границу возможностей и упустить переднее колесо".
Команды Ducati, - а теперь две команды являются заводскими, согласно новой стратегии головного предприятия, - продолжают работу с прототипом серии GP12, которую получили еще осенью, в Валенсии. Когда произойдет эволюция, предположений нет.
Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.