Honda CBR1000RR SP испытан великими пилотами в Катаре
Представленный публике на выставке EICMA-2013 в Милане, Honda CBR1000RR Fireblade SP в рейсинговой комплектации, наконец, обкатан официально: press-launch с участием всех выдающихся пилотов HRC из Superbike состоялся вчера в Катаре, на Losail International Circuit.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2013 -
Классная компания: Рэй, Хезлам, Хезлам и МакГиннесс
Пилоты PATA Honda World Superbike - Джонатан Рэй и Леон Хезлам, его отец, легендарный Рон "Ракета" Хезлам и легенда гонок TT Джон МакГиннесс выкатили на пит-лейн катарского автодрома, входящего в календарь чемпионата мира по MotoGP, полностью обновленный Fireblade, заранее подготовленный к использованию на гоночном треке и ориентированный на "энтузиастов мотоспорта".
Рон Хезлам и Леон Хезлам на брифинге-презентации
По этим определением Honda Motor Co. подразумевает пилот-любителей, завсегдатаев трек-дней по всему миру. Пакет SP включает в себя почти все, что нужно для того, чтобы съехать с шоссе на трек и показать пару очень быстрых кругов, а затем вернуться обратно, даже не переобувая резину.
На тестах Honda CBR1000RR SP в Катаре: Джонатан Рэй - пора выдвигаться, парни!
Honda CBR1000RR SP снабжен полностью настраиваемыми подвесками Öhlins (43 мм вилка NIX30, полностью настраиваемый моноамортизатор TTX36) и тормозами итальянской Brembo в спецификации "race". Изменена позиция пилота за рулем, передняя часть пластикового обвеса спроектирована так, чтобы обеспечить лучший ток воздуха в инерционной системе наддува. На мотоцикле установлен специальный облегченный подрамник, а "пассажирская" часть сокрыта под пластиковым колпаком. 12-лучевые облегченные колесные диски вырезаны из единого куска алюминия. Байк изначально комплектуется покрышками Pirelli Diablo Supercrosa SC, аналогичные тем, что используются официально в чемпионатах World Supersport и FIM World Superstock 1000 Cup.
Honda CBR1000RR SP Fireblade (2014)
Но главные изменения относительно серийных "фаеров" сокрыты внутри двигателя. Серия Honda CBR1000RR SP имеет ограниченное количество байков, и все они собраны индивидуально. Особенность SP в том, что все компоненты двигателей откалиброваны, включая поршни, толкатели, шатуны - все детали, идеальный баланс работе которых позволяет раскрутить моторчик чуть-чуть больше традиционной "красной" зоны. Honda обещает мощность 178 л.с. при 12250 об./мин. и крутящий момент в 115Нм при 10,500 - это чуть-чуть больше, чем у стандартного Fireblade.
Снаряженная масса Honda Fireblade CBR1000RR SP - ровно 200 кг, включая C-ABS, которая поставляется в базовой комплектации. Но можно и без нее.
В США мотоцикл будет поставляться по цене чуть ниже $17000, в Великобритании за £14999 (без ABS) или £15599 (ABS).
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.