Китайский производитель мотоциклов QJMotor расширил заводскую команду в World Supersport
Еще одна новость, которую в эту пятницу игнорировать ну никак нельзя: китайский завод QJMotor сдержал слово и расширил свою команду в чемпионате мира World Supersport - в 2025 году на стартовой решетке будет сразу два QJMOTOR SRK 800 RR.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2024 - QJMotor официально вступил в чемпионат мира по Супербайку, подав заявку на участие в категории Next Generation World Supersport в марте. Дебют Рафаэля Де Росы на SRK 800 RR стал фееричным... провалом: двигатель новенького спортбайка "пыхнул" буквально на первых же минутах FP1... Тем не менее, Де Роса еще несколько раз выходил на старты гонок, но не в одной не заработал ни очка.
Иными словами, первый сезон созданного в Китае спортбайка был 100% тестовым, пробным, без каких-либо целей и задач.
QJMotor SRK 800 RR
Собранные по итогам весенних этапов материалы, позволили доработать SRK 800 RR. Каким образом, и что в нем изменилось, пока неизвестно.
Дело в том, что мощность базового 4-цилиндрового рядного мотора, того, который можно купить в мотосалоне - всего 102 л.с. при объеме 778 куб.см. Двигатель был честно скопирован с Honda CBR650R, а рабочий объем увеличен за счет большего хода поршня (55.2 мм против 46 мм у оригинала). Honda CBR650 никогда не позиционировался как спортбайк.
Для конкурентоспособности SRK 800 RR необходимо форсировать не менее чем на 30% относительно базового мотора.
Новый состав QJMotor Factory Team: Рафа Де Роса и Ники Туули
Но QJMOTOR Factory Racing вдохновилась и наняла на работу еще одного сильного европейского гонщика, финна Ники Туули. Таким образом, в списках участников чемпионата 2025 года два QJMOTOR SRK 800 RR.
Интересно, как пойдет. Все-таки, этот мотоцикл продается в России...
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.