МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10214
25 октября 2017 в 20:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

FIM вводит серьезные поправки в технический регламент WSBK с 2018 года

Комиссия FIM по Супербайку анонсировала сегодня серьезные изменения в регламенте World Superbike с целью приведения сил и возможностей различных производителей и проектов в чемпионате к балансу.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2017 - Как раньше регулировались преимущества одних производителей над другими? Путем введения физических ограничений, например, установкой рестрикторов в системах питания мотоциклов, как было с Ducati 1098 и 1198 на протяжении многих лет. Таким образом удавалось ограничивать постоянно растущую максимальную мощность. Также, на мотоциклы, имевшие преимущество, навешивали балласт - натуральные свинцовые гири! Но производители все равно находили способы обхода ограничений, к тому же, это было чистой воды дискриминацией и не могло продолжаться бесконечно.

С наступлением эры единой (ну, или почти единой) управляющей электроники, у FIM появились новые рычаги воздействия.

В соответствии с решением Комиссии по Супербайку, с 1 января будет введена дифференцированная таблица лимитов оборотов двигателей. Она полностью заменит систему с физическими рестрикторами. Некоторым производителям и отдельным командам разрешат повышать уровень, чтобы получать большую отдачу от моторов. Другим - нет.

Второй пункт, который всегда беспокоил частников - это темпы разработки и развития двигателей и других элементов мотоциклов, которые ведут заводские команды.

Претензии частников, которые составляют большую часть пелетона, прежде всего, к Ducati и Kawasaki, которые доминируют в чемпионате на протяжении последних 5 лет. Это связывают исключительно с их монополией на заводские технологии, получить которые невозможно, не будучи заводской командой и саттелитом. У Kawasaki есть только одни саттелит - это единственный байк в гараже Puccetti Racing, который в начале года пилотировал Ренди Крумменахер. Сейчас Ренди на лечении после травмы, в Катаре его байк получит Сильвейн Гуинтоли. У Ducati саттелитом (неофициальным) является команда Barni Racing. Ее пилот Чави Форес в сезоне 2017 года регулярно поднимался в TOP-5 и был среди фаворитов в гонках, становился 4-м трижды, но на подиум подняться так и не смог.

К "новичкам" чемпионата мира, заводской команде Yamaha претензий пока ни у кого нет, поскольку команда пока добилась немногого. Но вопрос появится сразу, как только Ван дер Марк и Лоус начнут регулярно посещать пьедестал почета! Развитие заводского проекта Honda в 2017 году было остановлено в самом начале сезона из-за трагической гибели Никки Хейдена, а остальным участникам проекта не удалось серьезно продвинуть вперед новый Honda CBR1000RR SP2 Fireblade. Ситуация с заводской командой MV Agusta во многом схожа с ситуацией у частников: завод может делать все для своего F4RR, но ему не хватает времени и ресурсов, чтобы заниматься этим на регулярной основе - так что Леон Камье успешно сбежал, видя отсутствие перспектив. И к итальянцам до поры претензий нет ни у кого!

Althea BMW Racing, ведомая одним из самых старых и опытных участников World Superbike, Дженезио Бевилаквой: его команда, будучи частными саттелитом Ducati, в 2011 году выиграла титул World Superbike с Карлосом Чекой, и это был нонсенс, ибо Althea не получала никакой финансовой поддержки из Борго-Панигале (завод Ducati тогда, если помните, официально вышел из WSBK), даже мотоциклы Дженезио покупал за свой счет! Сейчас же, имея примерно ту же поддержку от BMW (т.е. минимальную), он не может бороться ни с Kawasaki, ни с Yamaha, ни тем более с Ducati. Уровень мотоцикла BMW S 1000 RR, собранного для World Superbike из частей, доступных на рынке - это уровень TOP-10 чемпионата мира. Бевилаква подумывает о том, чтобы свернуть свою гоночную программу и покинуть World Superbike, что стало бы громкой пощечиной и FIM, и Dorna World Superbike Organiztions.

Как же уровнять шансы команды, у которых есть все с теми, у кого есть меньше или ничего, а также с теми, у кого есть что-то, но оно появляется позднее, чем у factory?

С января 2018, будет введена система концессионных счетов: у каждой команды и производителя будет такой, за каждое достижение - подиумы, победы и высокие места на финише - на счет будут добавляться очки. Командам и производителям, заработавшим меньше очков, разрешат внедрять обновления раньше. Те, кто демонстрирует заранее более высокие результаты, получат это право позднее, что по мнению Комиссии FIM должно ограничить дельту в способностях развиваться между проектами.

FIM также предъявила требование к участникам MSMA (Ассоциации производителей гоночной техники), чтобы заводы открыли доступ частным командам к полному спектру запасных частей и ограничили отпускные цены. Речь идет о компонентах, ранее доступных только для команды типа «factory supported» или «official factory».

Наконец, третья поправка к Регламенту WSBK гласит, что вступает в действие ограничение на производство и поставку «многих частей рам, подвески и двигателей», а также официальное ограничение ценников на эти части. Список будет утвержден официально FIM, детали из списка получат омологацию и допуск в чемпионат. Заводы обязаны будут предоставлять доступ к запчастям из этого списка всем участникам чемпионата, заинтересованным в их приобретении. Контроль за ценами в списке и исполнением предписания Комиссии будет непосредственно FIM.

Пока нет никаких конкретных цифр и информации - все появится к началу сезона, в феврале.

Важные новости
 
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован

Сегодня в Мандалике произошло не так много интересных событий, подумали в Дирекции MotoGP, и решили выдать громкую сенсацию: финишировавшего 2-м в гонке за Гран-При Индонезии Мануэля Гонсалеса дисквалифицировали, что при победе его главного конкурента Диого Морейры радикально меняет ситуацию в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.02 МЛН
годовая
аудитория
614294
посетителей
в месяц
51691
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island