Tokyo Motor Show: Honda Neo Sports Café будет базироваться на двигателе от CB1000
Как и ожидалось, на Токийском Мотор Шоу 2017, открывшимся сегодня, Honda Motor Co. представила концепт Neo Sports Café, сочетающего в своем дизайне сильнейшие стороны классических кафе-рейсеров и модных нейкедов.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2017 - Honda по-прежнему делает ставку на городские нейкеды, как на основную движущую силу продаж в Европе и Америке. Поэтому мотоциклы становятся все более концептуальными, нацеленными на конкретную аудиторию. Ну, а также они становятся более более технологичными.
Neo Sports Café живьем на Tokyo Motor Show
Так, Neo Sports Café будет базироваться на основе Honda CB1000R - получит часть его шасси и 125-сильный 4-цилиндровый двигатель объемом 998 куб.см. Это также будет значить, что байк получит все технологические решения, воплощенные в CB1000R, включая бесконтактную ручку газа, продвинутую систему C-ABS, трекшн-контроль и режимы езды и все такое прочее. Технические подробности компания решила пока не разглашать, оставив презентацию до EICMA-2017.
Концепт Neo Sports Café
Стиль Neo Sports Café особенный. Мотоцикл получит легкий бензобак в стиле кафе-рейсеров 70-х, но тот же бак плавно переходит в футуристический, очень красивый «хвост» - легкий бугель-подрамник с сиденьем, образующим единую линию с фарой. А вот низкий, прямой руль, мощная вилка-перевертыш, радиальные тормоза и консоль заднего колеса - это все знаки современности. В целом, концепт сказочно красив.
Концепт Neo Sports Café
Под небольшой крышкой фары четко видны ребра теплового рассеивателя компактной полностью светодиодной фары диаметром 7 дюймов, над которой расположена миниатюрная приборная панель - то, чего так не хватало строителям steerfighter′ов в конце 90-х!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.