МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
25 мая 2022 в 08:07 | 42497
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Почему Леон Хезлам вернулся в British Superbike и больше не хочет в WorldSBK

Леон Хезлам продолжил карьеру профессионального мотогонщика, несмотря на заявление, сделанное в конце сезона-2021 года о выходе в отставку: Kawasaki Racing вернула его в British Superbike, вновь обручив с командой VisionTrack Racing. Леон рассказал, почему он с радостью покинул World Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2022 - Проработав два сезона в заводской команде Honda, разрабатывая новенький CBR1000RR-R Fireblade SP, Хезлам, все же отверг предложение остаться в проекте - он предпочел объявить о завершении карьеры, чтобы сконцентрировать усилия на развитии своей гоночной академии в Англии (она, кстати, уже много-много лет является совместным проектом школы Хезламов с Honda UK). В то же время, Леон несколько лет назад заключил с Kawasaki бессрочный по сути контракт, став «воином Team Green», готовым для выполнения любых задач, которые перед ним мог поставить завод. Одной из таких миссий стало участие в Suzuka 8 Hours - и победа там. Другой, возвращение в British Superbike в 2016: с поддерживаемой заводом командой GS Speedfit Kawasaki Хезламу предстояло вернуть Большой Приз японской компании, и он добился цели с третьей попытки (в 2016 став 2-м, в 2017 - 3-м, и в 2018 - 1-м). В качестве подарка, Kawasaki Racing вернула Хезлама в WSBK напарником Джонатана Рэя. Но откатав сезон, Леон переметнулся в лагерь Honda: быть заведомо 2-м номером, когда вся команда работает на лидера - не его... Вариант с переходом в Team HRC был неплохим, потому что перед Леоном вновь появились предпосылки для возвращения самоуважения. Однако он окончательно разочаровался. Не собой и не мотоциклом. Дело в другом.

Осенью, обсуждая с британскими журналистами причины выхода в отставку, Хезлам сказал: «У меня был вариант на будущее, чтобы остаться в WorldSBK. Но я потерял интерес к этому чемпионату. Не от того, что стал неконкурентоспособным - я чувствую, что могу выигрывать гонки и думаю, что мы были близки [с Honda] к регулярным подиумам. Но я стал чувствовать себя лишним в той схеме отношений, которая выстроилась в паддоке».

Прошли полгода, и Леон снова в седле Kawasaki ZX-10RR, но в British Superbike. Как можно было перейти в национальную серию, имея на руках предложение из World Superbike? Как вообще произошло неожиданное возвращение в BSB?

Возвращение в British Superbike с Kawasaki зимой 2022 года стало неожиданностью
Возвращение в British Superbike с Kawasaki зимой 2022 года стало неожиданностью

«Зимой я понял, что по-прежнему люблю гонки - участвовать в них, бороться и всё такое. В то же время, я устал от постоянных обрядов и обязательств, которые сковывали нас в World Superbike. Но Biritish Superbike совсем другой разговор, здесь мне очень комфортно - я принял это предложение [от Kawasaki] с радостью» - начал свое объяснение потомственный мотогонщик.

«На самом деле, соревновательный уровень в обоих чемпионатах очень высокий. Возможно, BSB сегодня в этом плане не уступает WSBK: здесь также очень важен весь пакет - команда, байк и пилот, их взаимодействие и работа. Выигрывает вся команда, а не только гонщик или какой-то супермотоцикл - здесь они более-менее равны, благодаря регламенту».

«Думаю, что BSB сегодня интересней [других серий]. Сюда возвращаются топовые гонщики мировых серий, и у них всегда остается шанс затем совершить переход обратно, в "мир". Но я не думаю, что лично мне этого захочется. В паддоке World Superbike я немного чувствовал себя, как в тюрьме. По мне, это плохо, когда ради чужого большого бизнеса люди вынуждены затыкать себе рот, говоря только то, что от них хотят услышать. WSBK представляет большой бизнес, целые заводы, но гонщики больше не представляют себя. Здесь, в Англии, в нашей гоночной академии я учу детей, как им развивать и сохранять свои личности, даже если требуется подстраиваться под определенные правила. Это самое трудное в их воспитании. Мне не нравится, как и к чему готовят молодых райдеров в Европе».

«Сегодня быть гонщиком - просто такая работа. Вы учитесь, вкладываете в это деньги, целенаправленно строите карьеру, чтобы быстро добраться до самого верха. Это требуется для того, чтобы дотянуться до больших денег. Способ не имеет значения. Приходится встраиваться в рамки, жестко заданные другими людьми, для которых вы просто винтик... но за что платят деньги! Сегодня гонщики перестали быть личностями, став профессиональными атлетами. Они делают только то, что разрешено и должно привести к успеху - еще большим деньгам. В BSB еще сохранилась атмосфера, которая меня так радовала в World Superbike в 2010-х - это семейная, очень открытая обстановка, где все общались и не было зазорным пойти и поспорить, если чувствуешь свою правоту. Нет, я не скучаю по WSBK...»

Важные новости
 
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025: Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини - Aprilia RS-GP25 превосходен
MotoGP 2025: Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини - Aprilia RS-GP25 превосходен

Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты

История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Прощальный триумф KTM: Сандерс, Канет и Гиенс выиграли Dakar Rally 2025
Прощальный триумф KTM: Сандерс, Канет и Гиенс выиграли Dakar Rally 2025

Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2216576
годовая
аудитория
452362
читателей
за месяц
19582
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии