МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
25 мая 2022 в 08:07 | 42053
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Почему Леон Хезлам вернулся в British Superbike и больше не хочет в WorldSBK

Леон Хезлам продолжил карьеру профессионального мотогонщика, несмотря на заявление, сделанное в конце сезона-2021 года о выходе в отставку: Kawasaki Racing вернула его в British Superbike, вновь обручив с командой VisionTrack Racing. Леон рассказал, почему он с радостью покинул World Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2022 - Проработав два сезона в заводской команде Honda, разрабатывая новенький CBR1000RR-R Fireblade SP, Хезлам, все же отверг предложение остаться в проекте - он предпочел объявить о завершении карьеры, чтобы сконцентрировать усилия на развитии своей гоночной академии в Англии (она, кстати, уже много-много лет является совместным проектом школы Хезламов с Honda UK). В то же время, Леон несколько лет назад заключил с Kawasaki бессрочный по сути контракт, став «воином Team Green», готовым для выполнения любых задач, которые перед ним мог поставить завод. Одной из таких миссий стало участие в Suzuka 8 Hours - и победа там. Другой, возвращение в British Superbike в 2016: с поддерживаемой заводом командой GS Speedfit Kawasaki Хезламу предстояло вернуть Большой Приз японской компании, и он добился цели с третьей попытки (в 2016 став 2-м, в 2017 - 3-м, и в 2018 - 1-м). В качестве подарка, Kawasaki Racing вернула Хезлама в WSBK напарником Джонатана Рэя. Но откатав сезон, Леон переметнулся в лагерь Honda: быть заведомо 2-м номером, когда вся команда работает на лидера - не его... Вариант с переходом в Team HRC был неплохим, потому что перед Леоном вновь появились предпосылки для возвращения самоуважения. Однако он окончательно разочаровался. Не собой и не мотоциклом. Дело в другом.

Осенью, обсуждая с британскими журналистами причины выхода в отставку, Хезлам сказал: «У меня был вариант на будущее, чтобы остаться в WorldSBK. Но я потерял интерес к этому чемпионату. Не от того, что стал неконкурентоспособным - я чувствую, что могу выигрывать гонки и думаю, что мы были близки [с Honda] к регулярным подиумам. Но я стал чувствовать себя лишним в той схеме отношений, которая выстроилась в паддоке».

Прошли полгода, и Леон снова в седле Kawasaki ZX-10RR, но в British Superbike. Как можно было перейти в национальную серию, имея на руках предложение из World Superbike? Как вообще произошло неожиданное возвращение в BSB?

Возвращение в British Superbike с Kawasaki зимой 2022 года стало неожиданностью
Возвращение в British Superbike с Kawasaki зимой 2022 года стало неожиданностью

«Зимой я понял, что по-прежнему люблю гонки - участвовать в них, бороться и всё такое. В то же время, я устал от постоянных обрядов и обязательств, которые сковывали нас в World Superbike. Но Biritish Superbike совсем другой разговор, здесь мне очень комфортно - я принял это предложение [от Kawasaki] с радостью» - начал свое объяснение потомственный мотогонщик.

«На самом деле, соревновательный уровень в обоих чемпионатах очень высокий. Возможно, BSB сегодня в этом плане не уступает WSBK: здесь также очень важен весь пакет - команда, байк и пилот, их взаимодействие и работа. Выигрывает вся команда, а не только гонщик или какой-то супермотоцикл - здесь они более-менее равны, благодаря регламенту».

«Думаю, что BSB сегодня интересней [других серий]. Сюда возвращаются топовые гонщики мировых серий, и у них всегда остается шанс затем совершить переход обратно, в "мир". Но я не думаю, что лично мне этого захочется. В паддоке World Superbike я немного чувствовал себя, как в тюрьме. По мне, это плохо, когда ради чужого большого бизнеса люди вынуждены затыкать себе рот, говоря только то, что от них хотят услышать. WSBK представляет большой бизнес, целые заводы, но гонщики больше не представляют себя. Здесь, в Англии, в нашей гоночной академии я учу детей, как им развивать и сохранять свои личности, даже если требуется подстраиваться под определенные правила. Это самое трудное в их воспитании. Мне не нравится, как и к чему готовят молодых райдеров в Европе».

«Сегодня быть гонщиком - просто такая работа. Вы учитесь, вкладываете в это деньги, целенаправленно строите карьеру, чтобы быстро добраться до самого верха. Это требуется для того, чтобы дотянуться до больших денег. Способ не имеет значения. Приходится встраиваться в рамки, жестко заданные другими людьми, для которых вы просто винтик... но за что платят деньги! Сегодня гонщики перестали быть личностями, став профессиональными атлетами. Они делают только то, что разрешено и должно привести к успеху - еще большим деньгам. В BSB еще сохранилась атмосфера, которая меня так радовала в World Superbike в 2010-х - это семейная, очень открытая обстановка, где все общались и не было зазорным пойти и поспорить, если чувствуешь свою правоту. Нет, я не скучаю по WSBK...»

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message