МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Данило Петруччи пережил самое большое падение за всю карьеру в MotoGP и MotoAmerica

Супербайк
Лента новостей
»
25 мая 2022 | 20585
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В минувшие выходные на VIRginia International Raceway состоялся 3-й этап чемпионата Америки по супербайку - MotoAmerica, в котором продолжает бороться за место под солнцем бывший пилот MotoGP Данило Петруччи. Итальянец уже пару раз столкнулся с национальными особенностями гонок в США, и в это воскресенье испытал пару очень острых и неприятных моментов, которые подчеркнули эти "особенности".

МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2022 - Инцидент произошел в самом конце 2-го воскресного заезда MotoAmerica уже после финиша гонки, в которой Петруччи потерял 2-е место в дуэли с Мэтом Шольцем - их разделили под флагом 50 см или 0.020 секунды!

Сверхблизкий финиш на 280 км/ч: Мэт Шольц забрал у Петруччи 2-е место
Сверхблизкий финиш на 280 км/ч: Мэт Шольц забрал у Петруччи 2-е место

Но через считанные метры после пересечения линии финиша Ducati Данило Петруччи грохнулся на полной скорости, потому что вперед оказался... победитель гонки Джейк Ганье, финишировавший всего на 3 секунды раньше и резко замедлившийся перед своим боксом на пит-лейне, чтобы поприветствовать команду.

Данило едва увернулся от столкновения с ним на скорости порядка 280 км/ч

Петруччи написал об этом - после того, как вернулся из больницы: «Просто, чтобы бы вы понимали, что произошло. Я упал, пытаясь избежать столкновения с другим гонщиком уже после финишной линии на 280 км/ч, что Вирджинии означает максимальный газ на 6-й передаче. Я снес три рекламных щита спонсоров своим телом, получил многочисленные ожоги и гематомы, а также глубокое рассечение на лодыжке (пришлось наложить 5 швов). Я скользил метров 100, и это был, вероятно, худший крэш в моей карьере. И вот, я лежу без движения более 2-х минут на асфальте, слышу, как рядом пролетают другие мотоциклы, и никто не поспешил мне на помощь - ни маршалы, ни медики. Тут я понял, что их не будет, поднялся на ноги, как только смог понять, что цел, и поплелся в медцентр».

Из медцентра, где Петруччи оказали первую помощь, он вернулся в команду. Кроме полученных непосредственных травм от падения, ничего более существенного обследование не выявило. Но свои фотографии после крушения Петруччи приложил, и вид у него ужасный:

Петруччи стал моряком Папаем, снова, но не по своей воле и не из-за шпината
Петруччи стал моряком Папаем, снова, но не по своей воле и не из-за шпината

Гематома на предплечье - следствие жесткого удара с ракламным щитом
Гематома на предплечье - следствие жесткого удара с ракламным щитом

Ожог пятой точки - следствие длительного скольжения по асфальту после падения
Ожог пятой точки - следствие длительного скольжения по асфальту после падения

В официальном заявлении MotoAmerica по факту инцидента говорится следующее:

«К сожалению, инцидент произошел вне зоны действия камер слежения. Дирекция гонки заметила последствия падения и незамедлительно отреагировала: как следует, желтый флаг был показан другим участникам. К этому моменту, линию финиша успели пересечь 8 гонщиков, включая Аарона Ятса (через 27 секунд). Ровно через 17 секунд после этого Дирекция обратила внимание, что Петруччи смог подняться на ноги без посторонней помощи, что, очевидно, свидетельствовало об отсутствии у него серьезных травм ... Петруччи проследовал вдоль трассы к эвакуационному окну, где его встретили представители автодрома и на транспортном средстве доставили в медицинский центр. С момент инцидента до момента, как гонщик покинул пределы трассы прошло не более 3-х минут».


Жалобы Данило в Интернете вынудили MotoAmerica выпустить заявление по поводу инцидента в Вирджинии
Жалобы Данило в Интернете вынудили MotoAmerica выпустить заявление по поводу инцидента в Вирджинии

Позже, президент MotoAmerica Уэйн Рейни тоже выпустил заявление, в котором добавил: «Очень важно обратить внимание на детали, касающиеся безопасности, потому что безопасность гонщиков - задача №1 для нас ... Важно, что инцидент произошел уже после появления клетчатого флага, но в зоне с максимальной скоростью, где райдеры до последнего борются за позиции, что осложнило мобилизацию сил быстрого реагирования. К тому же, Дирекция обратила внимание, что Петруччи смог подняться на ноги самостоятельно и покинуть место аварии. Мы надеемся, что травмы скоро излечатся, и он почувствует себя лучше. Рады будем увидеть его на следующем этапе в Road America».

Данило Петруччи смог подняться на ноги без посторонней помощи! Прекрасно, он свободен
Данило Петруччи смог подняться на ноги без посторонней помощи! Прекрасно, он свободен

Данило Петруччи ничего не сломал, но от ударов о рекламные щиты получил ряд гематом, помимо рассечения на лодыжке - ему нереально повезло!!! Так же, как пару лет назад в Муджелло повезло его коллеге Микелю Пирро, вышедшему на Гран-При Италии MotoGP по wildcard и упавшему на торможении в самой быстрой точке Mugello Circuit - в конце стартовой прямой, где скорости прототипов превышают 350 км/ч. Пирро и Петруччи отделали в обоих случаях парой ссадин и испугом.

Недовольство Петруччи очевидно: он не увидел моментальной реакции маршалов, которые в мировых сериях (да и вообще, на любых качественных европейских треках) оказались бы рядом в считанные секунды. Но американские просто не получили команды - помогать упавшему. Это первый момент.

Джейк Ганье забрал победу в обеих гонках на Virginia International Raceway
Джейк Ганье забрал победу в обеих гонках на Virginia International Raceway

Однако есть и второй момент, на которой Дирекции MotoAmerica необходимо обратить более пристальное внимание: как на пути следования (т.е. на траектории быстрого движения) у гонщика Ducati оказался соперник, перемещавшийся с почти вдвое меньшей скоростью, который из-за этого запросто мог погибнуть в тот день. Ясно, что выигравший тот заезд Джейк Ганье просто притормозил, чтобы отпраздновать победу с представителями своей команды, которая расположилась на пит-воле и приветствовала своего победителя - это часто практикуется. Но вот как избежать подобных случаев, Уэйну Рейни и предстоит подумать накануне.

Несмотря на всё это, итальянский легионер Warhorse HSBK Racing Ducati NYC возглавляет чемпионат MotoAmerica Superbike, опережая Мэта Шольца и Джейка Ганье.

Положение в MotoAmerica Superbike после 3-х этапов:

1. Данило Петруччи (Ducati) - 104 очка
2. Мэт Шольц (Yamaha) - 100
3. Джейк Ганье (Yamaha) - 91
4. Камерон Питерсен (Yamaha) - 78
5. Гектор Барбера (BMW) - 63
...

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1169584
годовая
аудитория
129932
читателей
за месяц
6282
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message