Официально: Гран-При Финляндии MotoGP 2022 года снова отменено
FinnishGP или Гран-При Финляндии, о котором было сказано столько разного, все-таки не состоится в 2022 году. FIM, IRTA и Dorna Sports назвали трассу KymiRing не готовой к приему чемпионата MotoGP, но дали финскому автодрому еще один шанс.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2022 - Это уже третья отмена (перенос) дебюта Гран-При Финляндии с момента официальной презентации автодрома в августе 2019 года, когда на только что возведенной, но еще не завершенной трассе провели тесты с участием заводских испытательных команд MotoGP. Призовые пилоты не участвовать в тестах, так как трасса не была омологирована FIM и не имела на тот момент достаточной инфраструктуры для соответствия техническим требованиям. Она не готова и сейчас!
В 2020 и 2021 году Гран-При Финляндии перенесли из-за пандемии Covid-19, что было официальным основанием. На самом деле, трасса стояла без движения всё это время и не обновлялась, хотя в Dorna ждали этого с нетерпением. Но инвесторы ушли.
По версии Кармело Эспелеты, перенос на 2022 год был уже критичным - «Если будет новая отмена, думаю, мы не будем продолжать этот проект» - как-от грустно констатировал факт Президент Dorna Sports.
KymiRing не омологирован до сих пор, хотя до дебюта в июле осталось менее двух месяцев.
Конечно же, это плохой информационный повод, который полностью рушит имидж финской стороны, как бы они не хотели выглядеть красиво в некрасивой ситуации.
Поэтому, официальное обоснование отмены переноса на 2023 год - это «риски из-за складывающейся геополитической ситуации в регионе».
Фактически, трасса не готова к приему MotoGP. Плюс, логистические издержки выросли почти вдвое из-за закрытия российской границы для иностранцев, что вынуждает бродячий цирк плыть из Германии в Хельсинки на специально арендованных паромах. Стоимость этого вида транспорта сегодня просто заоблачная из-за дефицита. Dorna планировала отправить свои фуры по дорогам через Прибалтику и Россию, поскольку KymiRing находится всего в часе езды от границы с РФ.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.