Рубен Чаус и Трой Корсер заканчивают последние приготовления перед наступающим сезоном Мирового Супербайка. Двум опытным пилотам предстоит впервые повести в бой мотоциклы компании BMW, за новую команду которой они оба будут выступать в Чемпионате этого года. За время, прошедшее в межсезонье, им уже удалось достаточно хорошо узнать новую технику – тем не менее, как это всегда бывает с прототипами создававшимися с нуля, расслабляться нельзя ни на минуту. К тому же, в гонках новые мотоциклы еще не участвовали вовсе – поэтому первый этап, который состоится на австралийской трассе Филлип Айленд в этот уик-энд, для гонщиков несет двойную ответственность.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2009 - «Уже сейчас могу сказать, что у этого байка большие возможности, - признается Чаус. – Но естественно, мы только начинаем по-настоящему знакомиться с ним, и нам потребуется время, чтобы полностью раскрыть весь его потенциал. Не вдаваясь в детали уже сейчас могу сказать, что меня порадовали новый двигатель и подвеска – все исполнено на очень высоком уровне. А вот электроника – одно из слабых мест этого мотоцикла, и инженеры BMW сейчас сконцентрировали свое внимание именно на этом вопросе...
Если сравнивать мою новую команду с прежней Ducati, то в BMW гораздо более спокойный и размеренный уклад. В Ducati все решения принимались молнеиносно и быстрота их исполнения стояла на первом плане. Здесь же принято все тщательно обдумать, взвесить, проработать каждую деталь – и только потом пускать мысль в дело. Но могу сказать, что несмотря на небольшой возраст команды персонал здесь не менее опытный, чем в других местах. Да и бюджет тоже не маленький. А накат – дело наживное, и уж конечно и я и Корсер постараемся помочь нашим инженерам по-максимуму!»
Трой Корсер, который на прошедших финальных тестах в Австралии чудом избежал серьезных последствий после столкновения с птицей на скорости 230 км/ч, согласен с напарником в том, что для пилотного прототипа мотоцикл очень даже неплох, но работа в этом году предстоит нешуточная.
«Мы потихоньку познаем новый мотоцикл, тренируемся пилотировать его в разных условиях, находим нужные настройки. Сейчас уже могу сказать, что мой новый S1000RR не хуже той техники, что мне приходилось использовать до этого. На последних тестах я заметил реальный прогресс и мне жаль, что пришлось закончить их так быстро. Хотя, честно говоря, до сих пор не могу понять, как после такого удара я еще умудрился усидеть на мотоцикле, держась за руль лишь одной рукой. Повезло, одним словом – мог бы разбиться и заработать себе неприятностей накануне первой гонки».
на фото - Трой Корсер на тестах в Австралии демонстрирует новую боевую раскраску команды BMW
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.