Рубен Чаус и Трой Корсер заканчивают последние приготовления перед наступающим сезоном Мирового Супербайка. Двум опытным пилотам предстоит впервые повести в бой мотоциклы компании BMW, за новую команду которой они оба будут выступать в Чемпионате этого года. За время, прошедшее в межсезонье, им уже удалось достаточно хорошо узнать новую технику – тем не менее, как это всегда бывает с прототипами создававшимися с нуля, расслабляться нельзя ни на минуту. К тому же, в гонках новые мотоциклы еще не участвовали вовсе – поэтому первый этап, который состоится на австралийской трассе Филлип Айленд в этот уик-энд, для гонщиков несет двойную ответственность.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2009 - «Уже сейчас могу сказать, что у этого байка большие возможности, - признается Чаус. – Но естественно, мы только начинаем по-настоящему знакомиться с ним, и нам потребуется время, чтобы полностью раскрыть весь его потенциал. Не вдаваясь в детали уже сейчас могу сказать, что меня порадовали новый двигатель и подвеска – все исполнено на очень высоком уровне. А вот электроника – одно из слабых мест этого мотоцикла, и инженеры BMW сейчас сконцентрировали свое внимание именно на этом вопросе...
Если сравнивать мою новую команду с прежней Ducati, то в BMW гораздо более спокойный и размеренный уклад. В Ducati все решения принимались молнеиносно и быстрота их исполнения стояла на первом плане. Здесь же принято все тщательно обдумать, взвесить, проработать каждую деталь – и только потом пускать мысль в дело. Но могу сказать, что несмотря на небольшой возраст команды персонал здесь не менее опытный, чем в других местах. Да и бюджет тоже не маленький. А накат – дело наживное, и уж конечно и я и Корсер постараемся помочь нашим инженерам по-максимуму!»
Трой Корсер, который на прошедших финальных тестах в Австралии чудом избежал серьезных последствий после столкновения с птицей на скорости 230 км/ч, согласен с напарником в том, что для пилотного прототипа мотоцикл очень даже неплох, но работа в этом году предстоит нешуточная.
«Мы потихоньку познаем новый мотоцикл, тренируемся пилотировать его в разных условиях, находим нужные настройки. Сейчас уже могу сказать, что мой новый S1000RR не хуже той техники, что мне приходилось использовать до этого. На последних тестах я заметил реальный прогресс и мне жаль, что пришлось закончить их так быстро. Хотя, честно говоря, до сих пор не могу понять, как после такого удара я еще умудрился усидеть на мотоцикле, держась за руль лишь одной рукой. Повезло, одним словом – мог бы разбиться и заработать себе неприятностей накануне первой гонки».
на фото - Трой Корсер на тестах в Австралии демонстрирует новую боевую раскраску команды BMW
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.