Рубен Чаус и Трой Корсер заканчивают последние приготовления перед наступающим сезоном Мирового Супербайка. Двум опытным пилотам предстоит впервые повести в бой мотоциклы компании BMW, за новую команду которой они оба будут выступать в Чемпионате этого года. За время, прошедшее в межсезонье, им уже удалось достаточно хорошо узнать новую технику – тем не менее, как это всегда бывает с прототипами создававшимися с нуля, расслабляться нельзя ни на минуту. К тому же, в гонках новые мотоциклы еще не участвовали вовсе – поэтому первый этап, который состоится на австралийской трассе Филлип Айленд в этот уик-энд, для гонщиков несет двойную ответственность.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2009 - «Уже сейчас могу сказать, что у этого байка большие возможности, - признается Чаус. – Но естественно, мы только начинаем по-настоящему знакомиться с ним, и нам потребуется время, чтобы полностью раскрыть весь его потенциал. Не вдаваясь в детали уже сейчас могу сказать, что меня порадовали новый двигатель и подвеска – все исполнено на очень высоком уровне. А вот электроника – одно из слабых мест этого мотоцикла, и инженеры BMW сейчас сконцентрировали свое внимание именно на этом вопросе...
Если сравнивать мою новую команду с прежней Ducati, то в BMW гораздо более спокойный и размеренный уклад. В Ducati все решения принимались молнеиносно и быстрота их исполнения стояла на первом плане. Здесь же принято все тщательно обдумать, взвесить, проработать каждую деталь – и только потом пускать мысль в дело. Но могу сказать, что несмотря на небольшой возраст команды персонал здесь не менее опытный, чем в других местах. Да и бюджет тоже не маленький. А накат – дело наживное, и уж конечно и я и Корсер постараемся помочь нашим инженерам по-максимуму!»
Трой Корсер, который на прошедших финальных тестах в Австралии чудом избежал серьезных последствий после столкновения с птицей на скорости 230 км/ч, согласен с напарником в том, что для пилотного прототипа мотоцикл очень даже неплох, но работа в этом году предстоит нешуточная.
«Мы потихоньку познаем новый мотоцикл, тренируемся пилотировать его в разных условиях, находим нужные настройки. Сейчас уже могу сказать, что мой новый S1000RR не хуже той техники, что мне приходилось использовать до этого. На последних тестах я заметил реальный прогресс и мне жаль, что пришлось закончить их так быстро. Хотя, честно говоря, до сих пор не могу понять, как после такого удара я еще умудрился усидеть на мотоцикле, держась за руль лишь одной рукой. Повезло, одним словом – мог бы разбиться и заработать себе неприятностей накануне первой гонки».
на фото - Трой Корсер на тестах в Австралии демонстрирует новую боевую раскраску команды BMW
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.