По словам пилота Ducati Xerox Мишеля Фабрицио, который на последних тестах WSBK в Австралии показал лучшее время, что борьба за места на подиуме и околоподиумные позиции в этом году будет серьезной начиная с первого же этапа.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2009 - «В прошлом году не все команды были на 100% готовы к началу сезона, и это было хорошо заметно. Сейчас уже по тестам могу судить, что практически все на пике формы и всерьез готовятся к предстоящим гонкам. Поэтому жду, что в воскресенье будет жаркая борьба за места на подиуме, да и вообще в десятке...
...За себя могу сказать, что готов – за время зимних тренировок наши результаты заметно улучшились, и итоги последних тестов это подтверждают. Настройки мотоцикла в целом были уже подобраны, так что я постарался просто провести генеральную репетицию перед гонкой и показать хороший темп. Ближе к полудню в последний день мне удалось достичь тех времен, что я показывал здесь на гонке в прошлом году, и я вполне этим доволен. Теперь осталось удержать такой же темп в воскресенье – тогда у меня появится реальный шанс на место в призах».
Для его коллеги по команде Нориюки Хага этот этап станет своего рода дебютом – ведь с этого года он выступает за команду Ducati Xerox, заменив действующего чемпиона Троя Бейлисса, который покинул Чемпионат. Японец также много времени провел на зимних тренировках и на последних тестах в Австралии практически догнал своего одноклубника. Однако, по признанию самого спортсмена, он не обольщается - ведь трасса Филлип Айленд в последние годы его не балует.
«Не спорю, мне нравится эта трасса – но вот результаты на ней у меня самые разные. В 98-м году я выиграл здесь одну гонку, но с тех пор мне никак не удается добраться даже до второго места. Лучший результат, которого мне удалось достичь за последние годы – третий. Конечно хотелось бы верить, что с переходом в новую команду я смогу переломить ситуацию – но загадывать не буду».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.