WSBK: Юджин Лаверти - новый боец в группировке Ducati V4 R
Юджин Лаверти стал 18-м - и последним пилотом, подписавшим контракт с командой в World Superbike на сезон 2019 года. Его вступление в Team Go Eleven состоялось, как говорят, за «5 минут до полуночи», когда команда определилась с поставщиком техники - Ducati.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2019 - Выход на трек в Хересе в эти дни - первая из двух возможностей для Лаверти освоить Ducati Panigale V4 R до вылета в Австралию. Но Team Go Eleven сделала ставку на то, что прежний опыт ирландца, полученный в MotoGP, где он выступал за саттелит Drive M7 Aspar Ducati в 2015-16 годах, поможет реализовать потенциал супербайка, буквально построенного на базе того самого Desmosedici GP14.
Дебютный день тестов сложился неплохо, без приключений. Результат - 13-я позиция из 16 пилотов World Superbike, впереди Рубена Ринальди из поддерживаемой Ducati команды Barni Racing. Исход тестов - 12-я позиция и прямой контакт с Чазом Девисом из заводской Aruba.it Racing Ducati WorldSBK Team: их разделили лишь 0.2 секунды. Правда, Ринальди смог обойти обоих еще на 0.2.
«Первый день стал в буквальном смысле днем старта с нуля, и мне нужно было понять все - команду и мотоцикл, создать в гараже комфортную атмосферу. Мы не так много кругов смогли сделать. План был - 35, и мы проехали ровно столько. Основную работу запланировали на четверг».
«Байк очень понравился. Двигатель обладает достаточной мощностью, а коробка очень плавная и четкая, с первого же момента он напомнил мне Desmo из MotoGP. В паддоке много парней из Ducati Corse, которые помогли нам разобраться с мотоциклом. Особую благодарность хочу выразить Джованни Крупи за его помощь. Они дали нам много данных, даже Альваро поделился с нами телеметрией, чтобы мы могли быстрее освоиться. То есть, это не просто нам дали байк и сказали "удачи, парни, теперь вы сами по себе", нет! Но мы пока не ставим перед собой никаких целей, потому что не знаем, на каком уровне все окажутся в Австралии» - сказал Лаверти.
Теперь Team Go Eleven вместе с остальными едет в Портимао, чтобы провести еще пару дней на треке. Следующий выход состоится уже на Phillip Island.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.