Под конец тестов на мотоциклы BWM Motorrad WorldSBK все-таки установили датчики хронометража, чтобы заменить реальную производительность и сравнить ее с остальными.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2019 - Том Сайкс и Маркус Райтербергер проехали по Circuito de Jerez без сенсаций, с лучшими кругами в районе 1:41.2, на 2 секунды медленней Kawasaki ZX-10RR и Yamaha YZF-R1. «Достаточно!» - объявил босс команды Шон Мьюир.
«Мы готовились к тому, чтобы выйти на тесты в Хересе и сравнить нашу производительность, прежде чем отправиться на Phillip Island, - сказал Мьир, - У нас совершенно новый проект, новый байк, Маркус только вернулся в строй, ему тоже еще нужно привыкнуть к новым условиям. Но Том готов к новому приключению на все 100».
Пока не совсем ясно, выйдет ли новая заводская команда BMW на стартовую решетку Phillip Island 23 и 24 февраля или же все-таки сохранится первоначальный план - продолжать работу в Европе с тем, чтобы выйти на трек во всеоружии на 3-м этапе в Motorland Aragon. Но Сайкс проговорился, что команда едет в Австралию. Вот и Шон Мьюир говорит о том же, что в Австралию, как минимум, на тесты команда собирается. Но вполне вероятно, что SMR вернется в Европу после Австралии, пропустив тайский раунд, чтобы сэкономить бюджет.
Том Сайкс всем доволен
Том Сайкс в восторге от нового проекта: «Я доволен. Начать разработку нового мотоцикла с нуля, это всегда особенная работа, и я получаю от этого наслаждение, - сказал британец, - Конечно, мы все еще находимся на очень ранней стадии, но уже сейчас ощущения от BMW S 1000 RR потрясающие. В целом, фидбэк позитивный. Определенно, мы провели два очень продуктивных дня, много чего успели перепробовать, изменить кое-какие фундаментальные настройки, чтобы понять разные ключевые моменты. Команда работает как часики, и поэтому мне кажется, что мы достигнем прогресса очень быстро. Мы чувствуем себя расслабленно, хотя вкалываем изо всех сил - это очень приятное чувство, когда на тебя никто не давит, нет жестких обязательств... но это временное явление, и мы здесь, конечно же, чтобы достичь результатов».
Падение прервало прогресс Тома Сайкса во второй половине четверга
P.S. Второй день тестов завершился для Тома Сайкса падением. Пилот не пострадал, но мотоцикл пришел в негодность, и на этом тесты для Сайкса завершились. Он не смог подняться выше 14-й позиции.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.