Под конец тестов на мотоциклы BWM Motorrad WorldSBK все-таки установили датчики хронометража, чтобы заменить реальную производительность и сравнить ее с остальными.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2019 - Том Сайкс и Маркус Райтербергер проехали по Circuito de Jerez без сенсаций, с лучшими кругами в районе 1:41.2, на 2 секунды медленней Kawasaki ZX-10RR и Yamaha YZF-R1. «Достаточно!» - объявил босс команды Шон Мьюир.
«Мы готовились к тому, чтобы выйти на тесты в Хересе и сравнить нашу производительность, прежде чем отправиться на Phillip Island, - сказал Мьир, - У нас совершенно новый проект, новый байк, Маркус только вернулся в строй, ему тоже еще нужно привыкнуть к новым условиям. Но Том готов к новому приключению на все 100».
Пока не совсем ясно, выйдет ли новая заводская команда BMW на стартовую решетку Phillip Island 23 и 24 февраля или же все-таки сохранится первоначальный план - продолжать работу в Европе с тем, чтобы выйти на трек во всеоружии на 3-м этапе в Motorland Aragon. Но Сайкс проговорился, что команда едет в Австралию. Вот и Шон Мьюир говорит о том же, что в Австралию, как минимум, на тесты команда собирается. Но вполне вероятно, что SMR вернется в Европу после Австралии, пропустив тайский раунд, чтобы сэкономить бюджет.
Том Сайкс всем доволен
Том Сайкс в восторге от нового проекта: «Я доволен. Начать разработку нового мотоцикла с нуля, это всегда особенная работа, и я получаю от этого наслаждение, - сказал британец, - Конечно, мы все еще находимся на очень ранней стадии, но уже сейчас ощущения от BMW S 1000 RR потрясающие. В целом, фидбэк позитивный. Определенно, мы провели два очень продуктивных дня, много чего успели перепробовать, изменить кое-какие фундаментальные настройки, чтобы понять разные ключевые моменты. Команда работает как часики, и поэтому мне кажется, что мы достигнем прогресса очень быстро. Мы чувствуем себя расслабленно, хотя вкалываем изо всех сил - это очень приятное чувство, когда на тебя никто не давит, нет жестких обязательств... но это временное явление, и мы здесь, конечно же, чтобы достичь результатов».
Падение прервало прогресс Тома Сайкса во второй половине четверга
P.S. Второй день тестов завершился для Тома Сайкса падением. Пилот не пострадал, но мотоцикл пришел в негодность, и на этом тесты для Сайкса завершились. Он не смог подняться выше 14-й позиции.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.