WSBK: Джонатан Рэй - Лучшие гонщики всегда будут ездить на лучших мотоциклах
По итогам первого дня зимних тестов World Superbike в Хересе, действующий, 3-кратный чемпион мира Джонатан Рэй легко занял 1-ю строчку: кажется, никакие изменения в регламенте не способны остановить ирландца!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
По завершении сессии, Рэй дал небольшие комментарии относительно своего времени - 1:39.862, что на 0.8 секунды хуже круга, установленного им здесь же в ноябре 2017-го. И тогда, и сейчас Рэй доминировал в течение всего дня.
«Разумеется, я стремился достать до собственного быстрого круга, но сегодня я совершенно ничем не рисковал, - сказал Джонатан Рэй. - Это лишь январь, и мне хочется начать сезон живым и здоровым. По-настоящему работа началась только с третьего выезда из гаража, и тогда мы приступили к настройке мотоцикла».
«По сравнению с ноябрем уровень держака на асфальте понизился, поэтому много времени мы посвятили настройке rear-end, чтобы нащупать лучший держак. И все-таки до конца дня улучшений не было. Но я и так мог ехать в очень комфортном темпе выше среднего. Конечно, можно было бы попытаться и ускориться, но мне не хватало уверенности после того, как солнце ушло за холм».
Говоря о своем доминировании, Рэй спокоен. Он не склонен драматизировать этот факт: «В каждую эпоху, в каждом спорте есть свои спортсмены, такие как Шумахер, Усэйн Болт, Роджер Федерер в теннисе или Крис Фрум в велогонках, которые диктуют свой темп остальным. Думаю, что это нормально для спорта. Я не могу сказать, что правила способны на это повлиять. В конце концов, они действуют одинаково на всех. У Kawasaki есть два сильных гонщика - Том Сайкс и я. У Ducati есть пара превосходных пилотов. Но есть и причины, по которым мы впереди. У нас очень хороший мотоцикл, но это мы сделали его таким за три года! В прошлом, я мог выигрывать гонки [и на Honda], но не мог бороться за титул. Но я доказал, что достоин лучшего мотоцикла, и я его получил в 2015 году. В нашем мире, лучшие гонщики сидят на лучших мотоциклах. И это причина, по которой другим производителям сложнее конкурировать с Kawasaki».
Тесты World Superbike в продолжатся в Хересе завтра, а затем - до конца недели, но будут иметь статус частных; к командам WSBK присоединятся пилоты CEV, BSB и других серий.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.