МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12142
24 января 2018 в 18:49
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Интервью: Данило Петруччи - Pramac я больше не нужен

«Мы знали, что это будет мой последний сезон с Ducati» - заявил Данило Петруччи в интервью La Gazzetta dello Sport в начале этой недели. Что означает декларация третьего заводского пилота Ducati и как уход Петруччи из Pramac Racing поменяет расстановку сил в паддоке MotoGP?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2018 - Итальянец, чтобы улучшить свою физическую форму, сбросил 4 кг, перестал есть мясо и усиленно тренируется в зале. Пройдя полное медицинское обследование перед сезоном в Formula Medicine, он получил подтверждение: его физическая форма лучшая из всех, в какой он когда-либо был!

«Баланс мышечной массы к массе тела, время реакции, физическое состояние и выносливость - все на пике, - говорит Данило Петруччи. - Я готов вернуться к работе в любой момент и жду не дождусь, когда начнутся тесты в Сепанге».

И все же, последние новости никак не дают ему покоя: Pramac ищет новых пилотов. Кого команда хочет и может заменить? Подробнее: Pramac действительно хочет подписать Франческо Багнаю - комментарии менеджера команды Франческо Гуидотти.

«Я узнал об это знаете откуда? Из Gazzetta! - продолжает с улыбкой Данило, - Я у вас прочитал, что меня уже уволили, а Багнаю взяли на мое место. Забавно все это, да. Важно, что сезон 2019 года начался для многих еще до наступления 2018-го. Это хорошо, как минимум, для меня, поскольку я знал об этом заранее. У нас была встреча с [владельцем Pramac Racing] Паоло Кампиньотти, и мы говорили о том, что это будет мой последний сезон с Ducati. Он вытащил меня из ниоткуда и дал этот мотоцикл, дал возможность, шанс, и я реализовал его, насколько смог. Теперь цикл завершается, а им нужные новые, молодые пилоты с большими перспективами».

Но еще не все потеряно. У Петруччи остается еще один шанс, а именно получить работу в Ducati Factory Team:

«Эта опция истекает в июне 2018 года. Если завод не надумает, то я свободен на все четыре стороны. Конечно, это моя мечта - войти в заводскую команду. Но мою судьбу будут решать другие. Думаю, мы обо всем узнаем уже после 2-3 Гран-При. Впрочем, то что случилось с Фольгером, оставляет небольшой шанс на интересные и неожиданные перестановки и предложения. Не думаю, что для таких пилотов, как я найдется место в саттелитах. Это команды развития, "junior team" - туда заводы набирают молодых, от которых ждут прорыва».

Как насчет слухов, что Aprilia снова интересуется твоей персоной?

«Да и в 2017 соблазн отправиться в Aprilia был очень высок! Стать пилотом итальянской заводской команды, выступать на итальянском байке - это мечта каждого итальянского мотогонщика. Но я не принял предложение тогда, поскольку были очень неплохие перспективы [в Ducati] - я не хотел бежать из "дома"».

ОК. Какие виды на сезон-2018? Только вперед?

«Ничего другого не остается! Даже если не удастся остаться с Ducati, мне хочется, как минимум, повторить результаты 2017 года. По мне, я справился на "отлично". Но были и гонки, где никак не мог понять, в чем проблема, почему не работает мой стиль пилотирования. Знаете, я обожаю ездить боком в поворотах, но Michelin такие деликатные... Год назад очень волновался, смогу ли переучиться ездить на них. Это было нужно, чтобы стать одним из лучших. К сожалению, я сделал меньше шагов вперед, чем требовалось, чтобы бороться за титул. Но все же, дважды претендовал на Гран-При!»

Кто наиболее вероятный претендент на титул в 2018?

«Вариантов немного: Маркес будет №1, все будут стараться его одолеть. Но я не знаю, есть ли у него в запасе больше козырей, чем было в 2017 году! Также, я точно знаю, что не могу, как он - вот так выйти на трек и нарочно довести до падения, чтобы найти предел возможностей байка и покрышек: моя голова меня не пускает за эту дверь...»

Какие планы в целом на жизнь, Данило?

«Мы с Джулией поселились в историческом центре Терни, и там все меня знают - достаточно только нас на улицу высунуть, как останавливают и начинаются беседы. Мне это нравится. Но с другой стороны, я бы хотел переселиться из города в сельскую местность, где поменьше людей. Единственное, что меня останавливает, это превосходная кроссовая трасса здесь, в Терни. Я постоянно занимаюсь мотокроссом и эндуро, и она великолепно для этого подходит. Совсем близко от моего дома. Очень удобно. В будущем, вероятно, я бы хотел взять 7-8 байков и устроить там школу для детишек, создать свой проект. И поехать на Дакар вместе с отцом! Но это только после того, как завершу карьеру в MotoGP».

Ты не думал завести семью и детей?

«Нет, нет, нет, я еще не достаточно созрел для этого».

Важные новости
 
Анализ ситуации в WorldSBK 2025: Булега не позволит Турку поставить точку в Эшториле
Анализ ситуации в WorldSBK 2025: Булега не позволит Турку поставить точку в Эшториле

Топрак Разгатлиоглу и BMW Motorrad приехали в Эшторил с очевидной целью - завершить кампанию по защите добытого с таким трудом чемпионского титула World Superbike 2024 года: для завершения кампании Турку нужно набрать на 26 очков больше Николо Булеги. Но инсайдеры уверены, что этого не произойдет - итальянец не сдастся без боя, а у Ducati есть одно неявное преимущество над BMW на Circuito Estoril.
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов

Календарь MotoGP 2026 года окончательный! Стали известны даты официальных зимних тестов IRTA. Все слухи подтверждены. Перед нами - самое полное расписание событий чемпионата мира по Мото Гран-При 2026 года.
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.04 МЛН
годовая
аудитория
608999
посетителей
в месяц
43125
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island