WSBK: Риа и его новая Honda в шаге от поул-позиции в Имоле
JR вернулся за руль своего Ten Kate Honda CBR1000RR в Нюрбурге и добрался до четвертой позиции. Теперь же, его байк оснащен бесконтактной системой контроля "газа" fly-by-wire и, кажется, Джонни это нравится! Он вышел в лидеры WSBK в Имоле по итогам пятницы, опередив Карлоса Чеку и Леона Хезлама.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2011 - Впервые в истории Ten Kate Racing, выступающей под вывеской Castrol Honda в 2011 году, применена полностью электронная система управления дроссельными заслонками Fireblade, аналогичная той, что применяется в "гражданском" мотоцикле и будет применяться в 2012 году. Обновление мотоцикла было вынужденными: FIM ввели новые поправки в технический регламент, предписывающие использовать такие же системы питания, как и на "донорских" - серийных мотоциклах. Тесты успешно прошли в Мизано за неделю до поездки и Имолу.
На последних минутах первой квалификации Риа обошел Карлоса Чеку почти на 0.2 секунды. Теперь же Риа намерен бороться за место на первой линии. Его напарник Рубен Чаус, впрочем, квалифицировался не столь блестяще - 17-м, уступив напарнику более 1.6 секунды.
"Я по-настоящему доволен, - сказал Риа по завершении сессии, - Мотоцикл контролировать теперь гораздо легче, особенно при входе в повороте. До того, мне приходилось бороться с мотоциклом и буквально вваливаться в повороты."
Одним из главных вопросов, волновавших журналистов в Имоле - каков же на ощупь новый асфальт?
"Мне очень понравился! - сказал пилот Castrol Honda, - Держак, определенно, лучше прежнего, так что с настройками мучиться не пришлось, и не было никаких проблем с рулением. Но, все, конечно же, относительно."
Карлос Чека в конце концов завершил сессию вторым. Он отметил, что смена покрытия все же оказала влияние на работу команды: "Мы проделали большую работу над мотоциклом и в плане выбора покрышек. Я чувствую себя уверенно, ведь и в прошлом году мы были сильны для Имоле. Но асфальт поменялся, и это оказало воздействие на работу покрышек: у нас есть комплект, на котором можно ехать очень быстро, но в плане выносливости, он проигрывает. Покрышки, что живут дольше, здесь теперь не позволяют ехать достаточно быстро. Придется искать какой-то компромисс в субботу."
Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.