WSBK: Риа и его новая Honda в шаге от поул-позиции в Имоле
JR вернулся за руль своего Ten Kate Honda CBR1000RR в Нюрбурге и добрался до четвертой позиции. Теперь же, его байк оснащен бесконтактной системой контроля "газа" fly-by-wire и, кажется, Джонни это нравится! Он вышел в лидеры WSBK в Имоле по итогам пятницы, опередив Карлоса Чеку и Леона Хезлама.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2011 - Впервые в истории Ten Kate Racing, выступающей под вывеской Castrol Honda в 2011 году, применена полностью электронная система управления дроссельными заслонками Fireblade, аналогичная той, что применяется в "гражданском" мотоцикле и будет применяться в 2012 году. Обновление мотоцикла было вынужденными: FIM ввели новые поправки в технический регламент, предписывающие использовать такие же системы питания, как и на "донорских" - серийных мотоциклах. Тесты успешно прошли в Мизано за неделю до поездки и Имолу.
На последних минутах первой квалификации Риа обошел Карлоса Чеку почти на 0.2 секунды. Теперь же Риа намерен бороться за место на первой линии. Его напарник Рубен Чаус, впрочем, квалифицировался не столь блестяще - 17-м, уступив напарнику более 1.6 секунды.
"Я по-настоящему доволен, - сказал Риа по завершении сессии, - Мотоцикл контролировать теперь гораздо легче, особенно при входе в повороте. До того, мне приходилось бороться с мотоциклом и буквально вваливаться в повороты."
Одним из главных вопросов, волновавших журналистов в Имоле - каков же на ощупь новый асфальт?
"Мне очень понравился! - сказал пилот Castrol Honda, - Держак, определенно, лучше прежнего, так что с настройками мучиться не пришлось, и не было никаких проблем с рулением. Но, все, конечно же, относительно."
Карлос Чека в конце концов завершил сессию вторым. Он отметил, что смена покрытия все же оказала влияние на работу команды: "Мы проделали большую работу над мотоциклом и в плане выбора покрышек. Я чувствую себя уверенно, ведь и в прошлом году мы были сильны для Имоле. Но асфальт поменялся, и это оказало воздействие на работу покрышек: у нас есть комплект, на котором можно ехать очень быстро, но в плане выносливости, он проигрывает. Покрышки, что живут дольше, здесь теперь не позволяют ехать достаточно быстро. Придется искать какой-то компромисс в субботу."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.