МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2011 - Новый 1000-кубовый прототип Honda - технически совершенен и готов к гонкам уже сейчас, считают разработчики и первые тест-пилоты, получившие шанс испытать байк на гоночном треке. Еще весной, когда Кейси Стоунер сделал несколько кругов на RC213V, он подтвердил - мотоцикл хорош во всем, нужно лишь провести тонкую настройку.
Все это стало возможным, благодаря введению Honda в 2011 году новой трансмиссии безрывкового типа, которая позволяет переключать передачи без потери крутящего момента на колесе в любую секунду. Разумеется, это не "защита от дурака" и при неумелом управлении так или иначе может привести к падению или блокировке двигателя, но опытные гонщики знают, как выжать из новинки все преимущества.
Вот только ценник на байк нового поколения вновь выше, чем на предшественника. По слухам, полностью укомплектованный RC213V (полностью аналогичный заводской машине Repsol Honda) обойдется в 700 тысяч евро. В зависимости от комплектации, команды могли бы сэкономить до 100 тысяч, но потерять при этом технологические возможности. Стоимость RC212V в 2010 году была ниже почти на 125 тыс. евро, в 2011 - на 100 тыс.
Фото: motofoto.ru